Еще проблемы

Еще проблемы

Сообщение Eclips 28 мар 2012, 19:30

Версия 1.25 FREE EDITION подумываю купить через недельку, вот только... такие непонятки:

1. Слетают ссылки при переходе из режимов Play-Edit и обратно если окно графов не закрывать. Если закрыть, то вроде нормально. Причем, сохраняй - не сохраняй не важно.

Изображение

2. Не работает Receve, если его запаковать в контейнер. Приходится изощряться через входные триггеры.

Изображение

3. Иногда не работает подсветка (например из активатора update в режиме Play). Причем перетащил еще один активатор, заработал и тот который не работал. Возможно это по причине того, что я не сохранил сцену, но до этого она у меня была сохранена, короче танцы с бубном пока какие-то. Надеюсь на поддержку, хочу использовать данный инструмент.
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Еще проблемы

Сообщение Eclips 29 мар 2012, 09:43

Есть предположение по поводу первого вопроса. По моему, ссылки слетают тогда, когда объект не является потомком того к которому привязан граф или граф непосредственно должен быть привязан к объекту на который есть ссылка, но если это так, то это не есть правильно.
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Еще проблемы

Сообщение Neodrop 29 мар 2012, 11:42

Чтобы не слетали - закрывайте окно редактора Universe перед переходом в Play.
Слетает по внутренним причинам Unity. Причём без чёткой схемы.
Мессаджи работают в Контейнерах без проблем. Если есть точная схема как воспроизвести глюк, опишите. Иначе мне его никогда не поймать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще проблемы

Сообщение Eclips 29 мар 2012, 12:21

Может насильственно лочить ссылки во время перехода? А потом разблокировать...
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Еще проблемы

Сообщение Neodrop 30 мар 2012, 17:19

Если бы это было возможно, я именно так и сделал бы. :-??
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще проблемы

Сообщение Eclips 30 мар 2012, 19:39

Как вариант, против забывчивости или просто для удобства можно анализировать если в открытом редакторе есть прямые ссылки на объекте предупреждать пользователя диалогом с возможностью выбора автоматического закрытия редактора перед переходом в другой режим VIZIO. Добавить еще одну настройку в меню, которая возвращает или отменяет автоматическое закрытие. Реально напрягает, тем более, что у меня в одном графе стейт машина на 100 состояний думаю ссылок будет еще больше. Поставил бы еще "+" к данному инструменту и "+" к его стабильности.
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Еще проблемы

Сообщение Neodrop 03 апр 2012, 11:26

Стейт машины и любые "простые" переменные не могут потерять свои значения. Если что и теряется, то только Unity Objects - трансформы, гейм-обжекты и т.п.
И только при открытом окне. Закрываем окно перед Play и ничего не теряем.
Окно "от забывчивости" не сделать, потому что нельзя предотвратить переход в режим Play, если уж он начался.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще проблемы

Сообщение Neodrop 03 апр 2012, 11:43

Кстати, для себя, я предпочитаю находить переменные динамически, а не таскать их в граф.
Пока что, надёжного метода предотвращения потери ссылок на объекты при переходе в Play c открытом окном редактора Universe я не нашёл. Просто следует помнить об этом и закрывать окно до начала Play режима. Открывать уже после. Когда найду, конечно же поправлю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Еще проблемы

Сообщение Eclips 05 апр 2012, 07:17

Спасибо за поддержку!
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Еще проблемы

Сообщение alex_d 28 май 2012, 17:52

Neodrop писал(а):Кстати, для себя, я предпочитаю находить переменные динамически, а не таскать их в граф.
Пока что, надёжного метода предотвращения потери ссылок на объекты при переходе в Play c открытом окном редактора Universe я не нашёл. Просто следует помнить об этом и закрывать окно до начала Play режима. Открывать уже после. Когда найду, конечно же поправлю.

Спасибо большое! Я уже вторые сутки ломал голову над этим вопросом, уже думал я что-то не так делаю.
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09


Вернуться в Баги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3