Страница 1 из 1

1.26(RC3) странное поведение активаторов и др.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:31
fis
Не включаются активаторы OnGUI и Update (про другие не знаю) в режиме PLAY. Речь идёт о старых графах.
14.03.jpg

Заметил также что некорорые ноды типа StringDo потеряли часть текста в строке и простые мессаджи не принимаются также.
Помогает только создание всего перечисленного заново.

Re: 1.26(RC3) странное поведение активаторов

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:42
fis
вот еще пример:
15.03.jpg


В PLAY mode GetValueFrom берёт переменную которую я уже не использую.

Re: 1.26(RC3) странное поведение активаторов

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 14:04
Neodrop
уг. Буду копать.

Re: 1.26(RC3) странное поведение активаторов

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:45
Neodrop
Кстати, OnGUI и Update могут не включаться если вы делали их в Free версии и решили подменить runtime dll на платную. Это защита платной версии :D .

1.26(RC3) другие баги

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 18:32
fis
У меня давно уже платная версия.

Теперь о багах в месседжах(и простых и адв.). Заметил что последние не принимаются в другом графе если они внутри контейнера. Вот пример контейнера:
cont.jpg

Re: 1.26(RC3) странное поведение активаторов и др.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 18:53
fis
Кстати, внутри этого же контейнера меседж принимается нормально.

Re: 1.26(RC3) странное поведение активаторов и др.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:47
Neodrop
Активаторы работают корректно. Всегда. Я использую систему постоянно во множестве проектов и задач.
Если у вас это не так, предоставьте проект для теста, иначе мне никогда не найти подобную багу.

Про мессаджи, признаться, ничего не понял. Они работают независимо от того, в контейнере они или ещё где. Опять же - предоставьте или более точное описание или проект-пример.