Страница 1 из 1

Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:16
Eclips
Ужасно глючил граф пока незаменил один из одинаковых контейнеров GetParent на 5 и 6-й блок на рисунке. Причем во второй копии внутри контейнера OUT уходил, а в графе дальше не пускал. Теперь все работает нормально. Можно спросить почему так? Это баг или что?
Изображение

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:26
Neodrop
А я, признаться, ничего не понял. :-??
Какие блоки пятый и шестой? Какой был контейнер? Что именно глючило и в чём это выражалось?

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 07:25
Eclips
Ну на рисунке только один контейнер (GetParent), после него идут два блока Transform(get parent) и Transform(get gameobject). До этого было два контейнера (GetParent), мне нужно было получить объект на два уровня выше. Собственно контейнер (GetParent) я сделал для удобства по его входящим и выходящим переменным видно, что он принимает, либо Transform, либо GameObject, находит родительский объект и возвращает, либо transform, либо gameobject этого объекта. Так вот, изначально вместо двух блоков идущих после контейнера на рисунке, был абсолютно такой же контейнер (GetParent) и после него выполнение графа дальше не происходило. Когда я открывал его, чтоб проверить, в чем дело, то увидел, что граф контейнера выполняется корректно и выполнение доходит до соответствующего OUT внутри контейнера, но в графе где он находится, все равно дальнейшее выполнение не происходило. Я вот и подумал, что это может происходить из-за того, что одинаковых контейнеров больше одного в этом графе. Я заменил второй контейнер на эти два блока Transform(get parent) и Transform(get gameobject) и все стало работать как надо.

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:21
Neodrop
Хм... :-? По идее, не должно мешать. Хоть сколько одинаковых, должны работать. Но гляну в свободное время. Спасибо.