Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

Сообщение Eclips 08 апр 2013, 13:16

Ужасно глючил граф пока незаменил один из одинаковых контейнеров GetParent на 5 и 6-й блок на рисунке. Причем во второй копии внутри контейнера OUT уходил, а в графе дальше не пускал. Теперь все работает нормально. Можно спросить почему так? Это баг или что?
Изображение
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

Сообщение Neodrop 08 апр 2013, 13:26

А я, признаться, ничего не понял. :-??
Какие блоки пятый и шестой? Какой был контейнер? Что именно глючило и в чём это выражалось?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

Сообщение Eclips 09 апр 2013, 07:25

Ну на рисунке только один контейнер (GetParent), после него идут два блока Transform(get parent) и Transform(get gameobject). До этого было два контейнера (GetParent), мне нужно было получить объект на два уровня выше. Собственно контейнер (GetParent) я сделал для удобства по его входящим и выходящим переменным видно, что он принимает, либо Transform, либо GameObject, находит родительский объект и возвращает, либо transform, либо gameobject этого объекта. Так вот, изначально вместо двух блоков идущих после контейнера на рисунке, был абсолютно такой же контейнер (GetParent) и после него выполнение графа дальше не происходило. Когда я открывал его, чтоб проверить, в чем дело, то увидел, что граф контейнера выполняется корректно и выполнение доходит до соответствующего OUT внутри контейнера, но в графе где он находится, все равно дальнейшее выполнение не происходило. Я вот и подумал, что это может происходить из-за того, что одинаковых контейнеров больше одного в этом графе. Я заменил второй контейнер на эти два блока Transform(get parent) и Transform(get gameobject) и все стало работать как надо.
Аватара пользователя
Eclips
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:36

Re: Дубликаты контейнера в одном графе (Unity 4)

Сообщение Neodrop 09 апр 2013, 08:21

Хм... :-? По идее, не должно мешать. Хоть сколько одинаковых, должны работать. Но гляну в свободное время. Спасибо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Баги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1