Страница 1 из 1

Local Variable Wizards(1.3) uniti3.6

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:15
Kira
При удалении IN/ или OUT/ строка неправильно заполняется.
пример: IN/I/I/I/INN/N/ итд.
В этом режиме сильно тормазит.

Еще:
Контейнер не возможно изменить. Точнее внутренне он поменяется. Но если переменные были однажды созданы но теперь их нет. Они все равно будут присутствовать в блоке. И исправление в графе не помогает.
Каждый раз они появляются в инспекторе хотя их уже нет.

При выборе цвета контейнера, открывается окно выбора цвета, но доли секунд и закрывается. Если успеть целкнуть по нему то тогда оно работает.

Re: Local Variable Wizards(1.3) uniti3.6

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:07
Neodrop
А dll заменены на те, что в архиве Unity_3_5.zip ?

Re: Local Variable Wizards(1.3) uniti3.6

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:48
Kira
Neodrop писал(а):А dll заменены на те, что в архиве Unity_3_5.zip ?

Да заменены. После переустановки винды, по техническим причинам, и перехода на юнити фри. Контейнеры стали работать, изменяться итп. Заработал и визард, раньше его небыло. :-B

Вот сейчас, ловлю такую багу.
Ставлю Debug Do Breack.
И как следовало ожидать ставиться на паузу. Но после этого окна перестают реагировать, не перемещаються но размеры изменяют. И не закрываются. Hot keys работает. Вобщем спасает перезапуск юни.
Кодом все работает.
упс. Оказывается координата по у смещается в верх от реальной в окне юнити. Где то на пикселей 10-15. :-?
Да и срабатывание паузы по ошибке, тоже вызывает этот баг. Хз может у меня что то не так. Но проект состоит из одного графа и камеры. Из ассетов только [vizio] .

Re: Local Variable Wizards(1.3) uniti3.6

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:22
Neodrop
Мой вам совет - переходите на Unity 4 и не морочьте голову.
Тем более, что новых обновлений Universe для Unity 3 больше не будет.

Re: Local Variable Wizards(1.3) uniti3.6

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:29
Kira
Эх у меня линцензии на 3. Ну лан, и того что есть хватит.