Страница 1 из 1

Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:21
fis
Unity3.5
Universe 1.27
Гляньте на скрин. В первом случае переменная добавлена серез Drug&Drop в граф, во втором - через ноду GetValuе.
В первом случае коллайдер определяется, во втором нет.
trigger bug.jpg

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:10
Neodrop
Если переменная не пустая, этот блок не может не работать.

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:22
fis
В том -то и дело что не пустая. На скрине ж видно.

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 13:58
Neodrop
Тогда попробуйте поменять Start на Awake
Не помню точно, но возможно, этот блок инициализируется один раз и это может произойти до срабатывания вашей локальной переменной. Если это так, это, конечно, косяк, но точно не баг.

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:58
fis
С Awake такая же печалька.

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:00
fis
Локальную переменную то он видит. Но не реагирует на коллайдер.

Re: Advanced Trigger Activator_Input variable bug

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:03
Neodrop
Я посмотрел в коде блока, да, он действительно активируется один раз и в Awake
Просто срабатывает ДО того, как срабатывает блок Awake
Досадное упущение. :-??
Я подправлю его для версии Unity 4.0

P.S. Подправил.