iTween

Пользовательские Логические Блоки

iTween

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 22:22

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: iTween

Сообщение xcube 21 янв 2012, 18:51

Помогите пожалуйста разобраться с iTween в связке с кривой от AntaresBrowser.
Мне нужно пустить объект по кривой, при этом чтобы он двигался равномерно (независимо от расстояния между контрольными точками) и можно было изменять его скорость.

Создаю кривую средствами Antares Browser, и связываю ее с паблик переменной myCurve типа GameObject, затем пробую достучаться до переменной curvePoints. Но этой переменной monoDeveloper не видит, что я не так делаю?

Изображение


При этом синхронизация с монодевелопер работает правильно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: iTween

Сообщение xcube 22 янв 2012, 13:22

Все, сам разобрался (%)
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject myCurve; // указываем кривую в инспекторе
Curve curveA; // создаем перенную типа Curve

void Start () {
curveA = new Curve(myCurve); // создаем экземпляр класса Curve на основе нашей кривой myCurve
}
 


После этого все методы и переменные класса Curve становятся доступны.
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb


Вернуться в Смарт Блоки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1