Cube: Game (iPad)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Cube: Game (iPad)

Сообщение santilord 24 июн 2012, 07:57

Выставляю на обозрение свой первый продукт.
Жанр:Головоломка
Версия: 1.0
Язык: Английский
Платформа: iOS
Описание: Игра создана по мотивам одноименного фильма "Cube" режисера Vincenzo Natali 1997 года.
Задача, минуя ловушки, найти выход из лабиринта.
Лабиринт представляет собой систему из огромного числа комнат (свыше 17000), заключённых во внешнюю оболочку. Все комнаты периодически меняют своё положение в системе. Комнаты находятся на некотором удалении от внешней оболочки, и только одна из них иногда соприкасается с ней («мост»).
Каждая комната представляет собой куб, по центру каждой грани которого находится шлюз-дверь в соседнюю комнату. Комната имеет уникальный номер состоящий из трех трёхзначных чисел.
Некоторые из комнат оборудованны смертоносными ловушками. Датчик движения приводит их в действие.
Особенность игры: Главная особенность это то, что все игровое пространство (комнаты, числа, ловушки, геймплей) полностью погружают в атмосферу фильма и многое взято не с потолка.
В планах: Если "попрёт" - сделать мультиплеер.
Расширить ассортимент устройств.

Скрытый текст:
Скрины:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ссылка:http://itunes.apple.com/us/app/cube-game/id535720991?l=ru&ls=1&mt=8

Из-за отсутствия возможности сделать lite-версию раздаю промо на платную (с вас фидбек ;) ):
Скрытый текст:
В личку, а то гости разберут


Тестил на iPad2. Делал на Unity-FREE 4 мес. ОДИН!
Сильно не пинайте, всетаки первая работа)

P.S. Ищутся желающие потестить игру за промо-код. Есть парочка недовольных клиентов, а у меня все норм работает.
Последний раз редактировалось santilord 24 июн 2012, 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
santilord
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:23

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение mp3 24 июн 2012, 13:19

Скриньі перезалейте.

Скрытый текст:
Являюсь поклонником трилогии, по возможности web-версию соберите. Хотелось-бьі глянуть.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение santilord 24 июн 2012, 13:44

mp3 писал(а):Скриньі перезалейте.

Скрытый текст:
Являюсь поклонником трилогии, по возможности web-версию соберите. Хотелось-бьі глянуть.

Готово!
Меня больше вдохновила первая часть, там хоть есть логика.
К сожалению не все удалось реализовать(например датчик реагирующий на звук).
Аватара пользователя
santilord
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:23

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение Paul Siberdt 24 июн 2012, 13:49

По поводу звукового сенсора.. представьте. что звук у вас - не проигрываемый файлик, а коллайдер, который рождается вокруг источника. ;)

Не кажется ли вам, что картинка малость темновата?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение santilord 24 июн 2012, 14:19

Я имел в виду датчик срабатывающий на звук с микрофона девайса, а-ля "говорящий кот". В принципе это можно, но как в Юнити?
А по поводу синего - их там 3 оттенка, это темный. И еще, для иллюзии glow нужна pro-версия. Всякие плашки, Halo и т.д. дают не тот эффект как Glow.
Аватара пользователя
santilord
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:23

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение DbIMok 24 июн 2012, 19:57

santilord писал(а):датчик срабатывающий на звук с микрофона девайса

микрофон и использовать http://unity3d.com/support/documentatio ... phone.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение Receptor 25 июн 2012, 23:59

попробуйте текстурки микросхем на стенах сделать светящимися немного (типа Emissive), будет гораздо контрастнее имхо. А так - супер! :)

п.с. Очень нравится первая часть фильма. Неординарный фильм.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение santilord 26 июн 2012, 08:54

Receptor писал(а):попробуйте текстурки микросхем на стенах сделать светящимися немного (типа Emissive), будет гораздо контрастнее имхо. А так - супер! :)

В комнатах отсутствуют источники света, пришлось делать текстурки с Self-Illumin, но от них толку мало, да и не светятся при запекании (unity-free). С иллюзией свечения долго провозился, перепробовал кучу способов, но ни один из них не делал картинку качественной. В общем по советам пользователей, решил оставить так, чем извращаться.
Оригинал
Скрытый текст:
Изображение

Unity-Free То ли плашки, то ли halo
Скрытый текст:
Изображение

Unity-Pro(ломаная) Glow-эффект
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
santilord
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:23

Re: Cube: Game (iPad)

Сообщение Fredo 27 июн 2012, 22:03

Если хотите оставить все как есть но улучшить производительность попробуйте Unlit шейдер получите тоже что у вас. Для эффекта свечения пробуйте selfillumination но с картой свечения в альфа канале диффузной текстуры.

PS Фильм не смотрел, но насколько я понял куб стеклянный а там снаружи должно быть видно как летают и вращаются другие. Эффектно выглядело бы если бы вы сделали рендер анимации летающих кубов одной камерой а поверх другой камерой (игровой) рисовали каркас текущего куба.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4