Flyer (прототип геймплея)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Flyer (прототип геймплея)

Сообщение bojlahg 21 июн 2012, 13:10

Жанр: Аркада/Экшн
Дата выхода: TBA
API: Unity
Web: IndieDB

Скриншоты
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Видео геймплея ПК
Скрытый текст:


Видео геймплея iPad
Скрытый текст:


Попробовать поиграть
Web(Unity Web Player)
Win32
Mac OS X

Задача
Собрать все звездочки и приземлиться на вторую синюю платформу.
Оранжевые и красные препятствия наносят игроку урон.
Фиолетовые объекты безопасны для игрока.
Серые объекты - переключатели/включатели.

Управление
Включить левый двигатель - левый контрол или стрелка влево
Включить правый двигатель - правый контрол или стрелка вправо
Быстрый перезапуск уровня - пробел

Интересно узнать мнение о сложности управления, игры, а так же мнение об идее в целом.

Update:
Стали доступны для скачивания версии под Win32 и MacOsX
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение eligma 21 июн 2012, 13:21

да сложно простро труба. как можно без кнпки вперед управлять - переделывай
я не смог даже на метр взлететь
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение ascilograf 21 июн 2012, 14:01

Согласен, та же беда, хотя хардкорщикам может понравиться, ведь по сути потратив часок-другой на обучение управлению можно получать массу удовольствия от прохождения уровней в такой игре.
Да и видео завлекают, там все так ладно да складно выходит.
авось
Аватара пользователя
ascilograf
UNITрон
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:00
Откуда: Новокузнецк

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение aler 21 июн 2012, 14:54

А мне очень понравилось, прошел 3 уровня, а на 4-м где появляется демаг от оранжевой стенки остановился.

Я бы на iOS поиграл.. особенно если силу турбин регулировать аксселеометром
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение berserk95 21 июн 2012, 15:09

Дошел где-то до 5 уровня. Далее нужно попариться чтобы собрать 10 звезд, и уйти от красных "вентиляторов". Управление бы чуть по-проще, но не слишком. ;)
P.S: после Super Meat Boy`я уже не так страшно ))
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение mp3 21 июн 2012, 15:41

Зачетная игрушка. Вьідержите все уровни в стилистике 7-го, успех ей гарантирован.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение bojlahg 21 июн 2012, 16:45

aler писал(а):А мне очень понравилось, прошел 3 уровня, а на 4-м где появляется демаг от оранжевой стенки остановился.

Я бы на iOS поиграл.. особенно если силу турбин регулировать аксселеометром


1. На самом деле дамаг должен был быть на всех уровнях, просто забыл назначить слой :-s
2. На iOS немного даже сложней играть чем на клавиатуре, я думаю с акселерометром игра станет просто непроходима.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение artk 21 июн 2012, 19:48

Зачетно. Как раз я такую же и начинал делать. Только у меня были турбины, которые могли отрываться и была стабилизация положения, т.е. корпус всегда смотрел вверх. Так же как и Cortex Comand.
Помню прикольная игра была на пк, где надо было летать треугольником и перевозить ящики.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение mp3 22 июн 2012, 01:51

Crazy Gravity, да, тоже в'елась в мозг еще в '98. Всё время проскакивает желание сделать ремейк. Создатели не против,
правда спрашивал 1,5 года назад. Но от одного желания толку мало.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение artk 23 июн 2012, 14:17

mp3 писал(а):Crazy Gravity, да, тоже в'елась в мозг еще в '98.

О да. Спасибо! Как же долго я ее искал...
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение mp3 23 июн 2012, 14:29

Рад бьіл помочь. Будет что вспомнить.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение bojlahg 13 янв 2013, 21:06

Сделал небольшую вариацию.


поиграть на вэбе: http://www.bojlahg.ru/Prototypes/RocketBox/
Последний раз редактировалось bojlahg 14 янв 2013, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение Djaffar 14 янв 2013, 04:40

Запустил ... лететь не возможно ... о инверт, полетели.
Прошел все, нормально играбельно только кисть руки очень болит- с этим что-то надо делать.
По управлению или прохожу все четко или ловлю полный расколбас.
Удачи, понравилось!
Аватара пользователя
Djaffar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 01:28

Re: Flyer (прототип геймплея)

Сообщение Medveckij 15 янв 2013, 07:57

Не знаю с чем связано, но все время пока играл, смеялся до усрачки. Получил массу позитива, спасибо!

Очень старался, но дальше двух метров пролететь не удалось. Два сальто и мордой в пол. :ympeace:
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4