TEST

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: TEST

Сообщение wayrus 21 июн 2012, 16:32

berserk95 писал(а):Знаю конечно.
1) Transparent/Cutout/Soft edge Unlit (не дает теней, но с двух сторон, не принимает освещение)
2) Nature/Tree soft occlusion leaves (но он вряд ли подойдет для обычных моделей, только для листьев (с освещением он не очень дружит))
3) Toon/Basic outline (с двух сторон, но не дает теней)

Вообще получается, шейдер двухсторонний если и есть - то он не будет принимать свет.
Это надо свой тогда писать... x_X

ну тогда напишем :D
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 21 июн 2012, 16:35

А ты можешь? )
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 21 июн 2012, 16:38

berserk95 писал(а):А ты можешь? )

Да но пока я только изучаю шейдеро строение !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение Yukio 22 июн 2012, 13:42

1) Оптимизировать как следует модели: розетка и выключатели полностью промоделеные полигонами - это не круто
2) Настроить эффект SSAO и Motion Blur - качество\производительность
3) добавить на некоторые предметы полигонов - "квадратные" котлы настораживают
4) Настроить размеры моделей относительно ГГ - стул в игре ГГ примерно по грудь

Если можно хотелось бы увидеть сетку: розетки, выключателя, стула, огнетушителя, пожарного шланга, шкафа (да, кстати, в шкафax внутренние петли, а не внешние). Могу подсказать с оптимизацией.

P.S. Демка играбельна только при разрешении 640х480. Думается тут не столько тормозят полигоны, сколько эффекты и освещение... :-?
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: TEST

Сообщение berserk95 22 июн 2012, 17:57

Демка играбельна только при разрешении 640х480

Да в демке вроде ничего существенного не сжирает ресурсы... по полной у меня выдает 60 кадров...
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 22 июн 2012, 19:06

Yukio писал(а):1) Оптимизировать как следует модели: розетка и выключатели полностью промоделеные полигонами - это не круто
2) Настроить эффект SSAO и Motion Blur - качество\производительность
3) добавить на некоторые предметы полигонов - "квадратные" котлы настораживают
4) Настроить размеры моделей относительно ГГ - стул в игре ГГ примерно по грудь

Если можно хотелось бы увидеть сетку: розетки, выключателя, стула, огнетушителя, пожарного шланга, шкафа (да, кстати, в шкафax внутренние петли, а не внешние). Могу подсказать с оптимизацией.

P.S. Демка играбельна только при разрешении 640х480. Думается тут не столько тормозят полигоны, сколько эффекты и освещение... :-?


Странно почему у вас так тормозит ! ?
Можно узнать конфиги вашего системного блока ?
сетки конечно могу , Только вы хотите их увидеть в максе или в самом движке ?
и про шкаф я чего то не до понял :D
И Это не ГГ А просто фпс камера , Герой еще не анимирован !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение Yukio 22 июн 2012, 21:53

wayrus писал(а):Странно почему у вас так тормозит !? Можно узнать конфиги вашего системного блока ?
сетки конечно могу , Только вы хотите их увидеть в максе или в самом движке ? и про шкаф я чего то не до понял :D
И Это не ГГ А просто фпс камера , Герой еще не анимирован !

Причины тормозов описаны в полном объеме. Конфиг компа:
Ahtlon 3000+ 2.08 Ггерц
1 Гб DDR Hynix
512 мб HD Radeon 2600 Pro - Кризис 2 помешал пройти только малый объем ОЗУ - через каждые час - полтора вылеты, а так уж и на половину прошел :( дело скорее не в конфигурации. Мой комп подобную по сложности сцену, должен кушать на ура.... Даже демка Forest из поставки Free CRYEngine 3 SDK не так тормозила...
Сетку - если можно в максе и поближе. И сетку шкафа :D
Уровень камеры занижен - такой стул должен быть где-то по бедро, а не по грудь или по шею. Создается ощущение, что ГГ - ребенок, который маловат по сравнению с остальным окружением... :-?
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: TEST

Сообщение wayrus 23 июн 2012, 11:56

Ну я же написал что это не ГГ и я не стремился достичь правильных пропорций , потому что это просто Техно тест ! То есть проверка возможностей разных систем , обработки картинки на максимальной качестве картинки ( Которое может выдавать юнити ) И тормозит у тебя не из за сетки а из за эффектов !
И причина тормоз у вас в Древности вашего пс ! + у меня применена система освещения ( Diferred Lihting )
Сейчас сделаю пару скринов и выложу тут !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение wayrus 23 июн 2012, 14:48

http://s60.radikal.ru/i168/1206/1c/d6837f1fbe35.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1206/25/2a467b67d02d.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1206/78/df7e9b8c6c14.jpg

Вот Скрины Сетки ...

И К стати я Дошол До версии 0,04 ! так что вот Она ( http://rghost.ru/38827263 )
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение alt3d 23 июн 2012, 22:28

>> и я не стремился достичь правильных пропорций
Это не баг, это фича.

>>И причина тормоз у вас в Древности вашего пс ! + у меня применена система освещения ( Diferred Lihting )
Отлично. ) Речь в духе создателей Сталкера и Крайзиса
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение Yukio 23 июн 2012, 22:40

wayrus писал(а):Ну я же написал что это не ГГ и я не стремился достичь правильных пропорций , потому что это просто Техно тест ! То есть проверка возможностей разных систем , обработки картинки на максимальной качестве картинки ( Которое может выдавать юнити ) И тормозит у тебя не из за сетки а из за эффектов !
И причина тормоз у вас в Древности вашего пс ! + у меня применена система освещения ( Diferred Lihting )
Сейчас сделаю пару скринов и выложу тут !

Слишком много восклицательных знаков... ну да ладно. Начнем-с.
1) ГГ - это не обязательно анимированный персонаж со всеми частями тела. В квестах, например, ГГ - это может быть вообще пустое пространство, которое поворачивается за мышкой. В данном случае ГГ - это капсула с камерой и фонариком, которые подвержены управлению со стороны игрока. Забудем про ГГ, есть проблемы гораздо более насущнее...
2) Максимальное качество картинки при приемлемой производительности - это очень тонкая настройка параметров эффектов, а не просто накидывание их на камеру. Поверьте мне на слово, Юнити может выдавать картинку на порядок лучше того, что демонстрирует ваша демка, имея в арсенале все возможные эффекты и при этом сцена будет довольно производительна. Далеко ходить не надо - возьмите к примеру Bootcаmp или Ungry Bots.
3) Мой комп древний? Причина скорее в вашем незнании и неумении. Комп тянет довольно много современных игр. Вы должны понимать, что сцены в некоторых из них будут посложнее вашей в разы.
Применена технология Deferred Lighting? И что? У вас в сцене один источник освещения. Не думаю, что это сильно грузит рендер...

wayrus писал(а):http://s60.radikal.ru/i168/1206/1c/d6837f1fbe35.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1206/25/2a467b67d02d.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1206/78/df7e9b8c6c14.jpg
Вот Скрины Сетки ...
И К стати я Дошол До версии 0,04 ! так что вот Она ( http://rghost.ru/38827263 )


1 скрин - просто туча ненужных полигонов. Непонятно зачем добавлен модификатор Bevel ко всем составным частям (скосы на прямоугольниках). Для красоты? А ручки-полусферы, полигонаж которых граничит с тесселяцией? К вашему сведению, если оптимизировать эти элементы, то из лишней геометрии можно сделать и "положить" в уже оптимизированный шкаф кучу книг, чайный сервиз, часы, вазу и т.д.
2 скрин - выключатель вместе с проводом и креплением скорее подойдет для рендеринга в 3д-пакете, чем в игровом движке. Это вам скажет любой человек, знакомый с игровым моделлингом. Сколько треугольников в выключателе, если не секрет?
3 скрин - оправдывает мои подозрения. Есть модели, которым недостает детализации - и они реально квадратные. К ним относятся: котлы, пульты, абажуры ламп, можно было трубы по 16 граней в цилиндре делать. По факту все наоборот - продетализированы розетки, выключатели, провода, стулья, шкафы, пожарный шланг, огнетушитель - и продетализированы именно там, где сильно детализировать-то и не нужно.
Чет я заморился i-)
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Re: TEST

Сообщение wayrus 23 июн 2012, 23:45

Прошу прощения за восклицательные знаки ( Просто у меня такая манера писать )
Да я согласен что у некоторые модели Слишком детализированные , но просто я так привык уделять внимание деталям , Спасибо что заметили я исправлю .
но что касается вашего компьютера так он года 2005~ ( Не в обиду )
да я постараюсь Оптимизировать модели , и другим задать большую детализацию , но как я уже писал "Демка сделана дабы проверить работу "Почти" всех эффектов Юнити на разных компьютерах .
в версии 0,04 вы могли заметить Куб Размером в 1 метр по всем осям ( Кроме диагонали ) и так вы очень просто можете Понять Пропорции .
И Благодаря вам я понял что Некоторые Кат Сцены ( Движковые анимированные Движковые заставки Будут у некоторых Тормозить из за Dof и прочих эффектов ! )
Но если честно я эту же сцену Запускал на моем Андроид Смартфоне и у меня в районе 50-70 фпс Разумеется ПОчти без эффектов Только Голые текстуры ( Меньшего Размера Но с бамп картами ) Потому что в сцене всего около 100,000 полигонов с тенями ( А мой телефон может Не теряя производительность Обрабатывать в плоть до 90~Тысч Треугольников с текстурами ) Выше 90~Тысч Фпс Начинают падать Если Треугольников выше 160~ То Сцена Не играбельна 4-8 фпс !
Так что фпс выдаваемом на вашем компьютере обусловлены вовсе не количеством треугольников , а количеством эффектов , Потому что На моем компьютере применение Occlusion Coulding дает Прибавку всего в 1-2 фпс !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение wayrus 23 июн 2012, 23:54

alt3d писал(а):>> и я не стремился достичь правильных пропорций
Это не баг, это фича.

>>И причина тормоз у вас в Древности вашего пс ! + у меня применена система освещения ( Diferred Lihting )
Отлично. ) Речь в духе создателей Сталкера и Крайзиса


Прошу прочтите на мой верхний пост ! \
Гляньте на техно демки Движков нового Поколения , и поймёте что Скоро мы все будим вынужденны покупать новые компы ( Если вы стремитесь к лучшей графике и хотите играть в новые игры )
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение DbIMok 24 июн 2012, 00:54

Скрытый текст:
вопрос в том, будут ли покупать или найдут менее требовательные игры. например, до гига памяти включительно это больше 25% современных пользователей http://unity3d.com/webplayer/hwstats/pa ... 1-ram.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: TEST

Сообщение Yukio 24 июн 2012, 02:20

wayrus писал(а):но просто я так привык уделять внимание деталям

я только за детализацию (двумя руками!) и за разумный подход к ней :ymdaydream:
wayrus писал(а):но что касается вашего компьютера так он года 2005~ ( Не в обиду )

2006 года. (Не вижу на что обижаться)
wayrus писал(а):Так что фпс выдаваемом на вашем компьютере обусловлены вовсе не количеством треугольников , а количеством эффектов

вот вам рецепт настроек для эффектов ССАО и Моушн блура
Изображение
это даст более-менее нормальную производительность, а то настройки на "фастед" сбросил, а все равно тормозит в разрешении 1280х1024....
Yukio
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:28

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5