wayrus писал(а):Ну я же написал что это не ГГ и я не стремился достичь правильных пропорций , потому что это просто Техно тест ! То есть проверка возможностей разных систем , обработки картинки на максимальной качестве картинки ( Которое может выдавать юнити ) И тормозит у тебя не из за сетки а из за эффектов !
И причина тормоз у вас в Древности вашего пс ! + у меня применена система освещения ( Diferred Lihting )
Сейчас сделаю пару скринов и выложу тут !
Слишком много восклицательных знаков... ну да ладно. Начнем-с.
1) ГГ - это не обязательно анимированный персонаж со всеми частями тела. В квестах, например, ГГ - это может быть вообще пустое пространство, которое поворачивается за мышкой. В данном случае ГГ - это капсула с камерой и фонариком, которые подвержены управлению со стороны игрока. Забудем про ГГ, есть проблемы гораздо более насущнее...
2) Максимальное качество картинки при приемлемой производительности - это очень тонкая настройка параметров эффектов, а не просто накидывание их на камеру. Поверьте мне на слово, Юнити может выдавать картинку на порядок лучше того, что демонстрирует ваша демка, имея в арсенале все возможные эффекты и при этом сцена будет довольно производительна. Далеко ходить не надо - возьмите к примеру Bootcаmp или Ungry Bots.
3) Мой комп древний? Причина скорее в вашем незнании и неумении. Комп тянет довольно много современных игр. Вы должны понимать, что сцены в некоторых из них будут посложнее вашей в разы.
Применена технология Deferred Lighting? И что? У вас в сцене один источник освещения. Не думаю, что это сильно грузит рендер...
1 скрин - просто туча ненужных полигонов. Непонятно зачем добавлен модификатор Bevel ко всем составным частям (скосы на прямоугольниках). Для красоты? А ручки-полусферы, полигонаж которых граничит с тесселяцией? К вашему сведению, если оптимизировать эти элементы, то из лишней геометрии можно сделать и "положить" в уже оптимизированный шкаф кучу книг, чайный сервиз, часы, вазу и т.д.
2 скрин - выключатель вместе с проводом и креплением скорее подойдет для рендеринга в 3д-пакете, чем в игровом движке. Это вам скажет любой человек, знакомый с игровым моделлингом. Сколько треугольников в выключателе, если не секрет?
3 скрин - оправдывает мои подозрения. Есть модели, которым недостает детализации - и они реально квадратные. К ним относятся: котлы, пульты, абажуры ламп, можно было трубы по 16 граней в цилиндре делать. По факту все наоборот - продетализированы розетки, выключатели, провода, стулья, шкафы, пожарный шланг, огнетушитель - и продетализированы именно там, где сильно детализировать-то и не нужно.
Чет я заморился