TEST

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

TEST

Сообщение wayrus 10 июн 2012, 23:30

Всем доброго времени суток ! я тут сделал небольшую демку возможностей юнити ! ( Есть и большая демка но пока и этой хватит )
есть 2 архива ! в одном я использовал occlusion culling А в другом нет !
Прошу потестить , и высказать свое мнение , конфигурацию компутера , и сколько кадров в секунду у вас выдает демка !
Изображение
http://rghost.ru/44812901 Версия 0,04 ОСС !
Последний раз редактировалось wayrus 27 мар 2013, 14:43, всего редактировалось 7 раз(а).
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 11 июн 2012, 03:59

По ссылкам не удаётся перейти на скачку файла...
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 05:34

berserk95 писал(а):По ссылкам не удаётся перейти на скачку файла...

Перезалил на другой файлообменик !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение vARDAmir 11 июн 2012, 10:05

Посмотрел оба варианта. Если честно, разницы так и не увидел в графике между оцц и симпл. Фрапсом фпс не выдавался, так что, сколько кадров было сказать не могу, но по ощущениям не ниже 60. Запускал с настройками бьютифул и 1920 на 1080 разрешением. Мышка двигается слишком резко и видно как курсор по экрану перемещается. Если подойти к стене вплотную(да и вообще к чему-либо), то фпс резко проседает, сколько кадров не знаю, но ощущаются тормоза.
P.S. Атлон 2 х2 240, 4гб ддр2-6400, радеон 6850 - всё без разгона.
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: TEST

Сообщение trololoid 11 июн 2012, 10:15

запихни их на http://www.rghost.ru или на dropbox зарегайся, зачем кормить людей такими ссылками?

На полу нормал мапы не видно. А так ничего необычного не увидел.
Проседаний нету.
2x3.2Ghz
4Gb DDR3
GTS 450
Последний раз редактировалось trololoid 11 июн 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: TEST

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 10:18

интересно почему тормоза !
У меня таких проблем нету , думаю проблема в том что амд плохо переваривает физику юнити , но в полне возможно что просто драйвера кривые !

у меня в обоих случаев фпс не падает ниже 60 фпс ! а высше не поднимается потому что стоит Vert sinc .

CPU : Intel Core I5 2500K 4.5Ghz
Video : Nvidia GTX 560 1Gb ( Driver's ) V301.42
Ram : 16 Gb 1866Mhz !

А с фрапсон не понимаю почему у тя не не работает у меня все нормально !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение vARDAmir 11 июн 2012, 11:04

Ну стулья падали нормально, без тормозов. Я грешу на фонарик. Потому что тормоза только после того, как вплотную подхожу к стене или шкафу, или решетке. А ещё у меня 2 ядра, против твоих 4, так ещё и от интела=)
Да, кстати, если ставлю настройки графики "Good", то никаких тормозов нет, если приблежаюсь к чему-либо.
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: TEST

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 11:55

http://rghost.ru/38599820 OCC ( Немного доработанная версия ! )
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 11 июн 2012, 15:56

(3A4OT)
Старый добрый Сайлент Хилл ))) Решил сделать ремейк? ))
1) Фонарику добавь побольше света.
2) Вентили прямо в трубы вварены (должны быть задвижки).
Изображение
3) Ручки железных дверей получше бы сделать ))
4) Перс ногда улетает за пределы карты при прыжке, проваливается сквозь коллайдеры.

А так все отлично! Продолжай дальше!! =)

Тестил на:
Pentium 4 CPU 3.2GHz
2 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce GTX 560

Что с оклюжином, что без - шло без лагов, при самых максимальных настройках качества и экрана.
Без окклюжина выдавало 45-50 FPS.
С окклюжином 49-51 FPS (:D)
*Измерял Фрапсом.*


P.S: вот стены в подвале. Это бамп? Такое ощущение что ты не поставил галку в настройках текстуры "Grayscale".
Т.к смотришь с одной стороны - бамп есть, а с другой стороны - все черное, даже фонарик не освещает. У самого такое было пока правильно бамп текстуру не настроил в Юне.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 17:53

berserk95 писал(а):(3A4OT)
Старый добрый Сайлент Хилл ))) Решил сделать ремейк? )

P.S: вот стены в подвале. Это бамп? Такое ощущение что ты не поставил галку в настройках текстуры "Grayscale".
Т.к смотришь с одной стороны - бамп есть, а с другой стороны - все черное, даже фонарик не освещает. У самого такое было пока правильно бамп текстуру не настроил в Юне.


Спасибо что заметил ) , да ты прав я просто импортировал сои модели на скорую руку , некторые по просу в максе имеют инвертированные полигоны , на счет бампов та я сам делал карты нормалей ручками да и текстуры тоже сам почти все рисовал , просто в другом движе доя особого "Паралакс Эффекта" нужно было привинтить в карту нормалей и карту высот , и тут она выдает такой неприятный эффект ! , к стати для тех кто не понял я использовал Deferred lighting , и есть еще очень много работы ! но это просто Техно даже не демо а просто проверка возможностей юнити , так что буду дальше пилить движок пока не получу идеальную картинку , а потом уже займусь текстурами !

P.S... Всем кто тестит огромное спс , и продолжайте , я периодический буду в этой теме выкладывать все новые доработки, так что следите а если кому нечем заняться то можете еще и помочь с разработкой !
СЯП всем !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 11 июн 2012, 18:19

Я буду следить за продвижение работы, если что советом подсоблю ))

P.S: где-то через часа 2 и свою первую демку выложу )
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 19 июн 2012, 22:02

Я разобрался с текстурами ,
Скоро доделаю подвал , и я думаю что на днях сделаю целый этаж здания !
нужно будет проверить , производительность на больших проектах !
Персонажа пока анимирую потом сделаю !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 21 июн 2012, 16:10

Скрытый текст:
Изображение

Этот косячок так и не исправил (
Текстуры отлично вышли! Но, с мошин блуром переборщил слегка, глаза устают )) И у курсора сглаживание убавь, просто представил когда придется от чудовищ ноги делать - сложно будет сориентироваться )) А так все ок :)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: TEST

Сообщение wayrus 21 июн 2012, 16:13

Норм исправлю , сам заметил что там с м блюр перебор слегка , а про тот косяк это я и не пытался счя исправить ! Там у меня инвертированные полигоны , я просто хочу понять как в юнити сделать двух сторонний рендеринг !
ты не знаиш ?
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: TEST

Сообщение berserk95 21 июн 2012, 16:29

Знаю конечно.
1) Transparent/Cutout/Soft edge Unlit (не дает теней, но с двух сторон, не принимает освещение)
2) Nature/Tree soft occlusion leaves (но он вряд ли подойдет для обычных моделей, только для листьев (с освещением он не очень дружит))
3) Toon/Basic outline (с двух сторон, но не дает теней)

Вообще получается, шейдер двухсторонний если и есть - то он не будет принимать свет.
Это надо свой тогда писать... x_X
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5