Yukio я для вас сделал сборку вовсе без ссао , а вы скажите на сколько возрастет фпс у вас !
http://rghost.ru/38838195 SH_TESTE_OCC_V0.004_W_SSAO
wayrus писал(а):Yukio я для вас сделал сборку вовсе без ссао , а вы скажите на сколько возрастет фпс у вас !
http://rghost.ru/38838195 SH_TESTE_OCC_V0.004_W_SSAO
Yukio писал(а):без ССАО тормозит, но гораздо меньше. ФПС не мерял, лучше счетчик фпс встроить в саму демку - так намного удобнее. И файл UnityPlayer_Symbols из сборки можете удалить - он все равно не на что не влияет, а занимает половину архива.
Да, и еще могут тормозить физические коллайдеры. Лучше вешать на модели упрощенные коллайдеры, а не строить их полигонально через меш-коллайдер.
wayrus писал(а):Я пробовал но но не нашел как выводить , может есть какой то скрипт , Если есть то прошу скинуть ссылку если не трудно !
Yukio писал(а):wayrus писал(а):Я пробовал но но не нашел как выводить , может есть какой то скрипт , Если есть то прошу скинуть ссылку если не трудно !
Вот ссылка: http://unity3d.com/support/documentatio ... artup.html
повесьте скрипт на камеру и будет вам счастье
Yukio писал(а):Ahtlon 3000+ 2.08 Ггерц
1 Гб DDR Hynix
512 мб HD Radeon 2600 Pro
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3