The Ball Story - первая игра на Unity

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 14 май 2012, 22:00

UPD: Выложил новую версию 2.0 - теперь можно всю игру пройти бесплатно. Плюс поддержка 480х320. Также несколько изменился геймплей.

Название: The Ball Story
Игра: http://play.google.com/store/apps/detai ... lStoryFree
Жанр: Казуальная, Physics-based
Платформа: Android
Статус разработки: Выложена на Google Play
Технологии: Unity3d, Javascript, Blender
Системные требования: Разрешение от 480х320, armv6 vpf
Видео:


ИзображениеИзображение

Геймплей:
Надо разгонять шарик на стартовом отрезке так, чтобы он остановился на финишном отрезке. Управлять шариком вне старового отрезка нельзя.

Особенности:
Это пример игры, сделанной человеком без опыта создания игр и программирования (я - дизайнер).
Может помочь решиться новичкам использовать Unity (лично мне Unity не платят за эту рекламу, к сожалению :) ).

Делал в одну харю в течение 7 месяцев почти все свободное от основной работы время. Думаю, что сейчас сделал бы раз в 6 быстрее, что и понятно, т.к. теперь опыта полное ведро :)
Последний раз редактировалось Nordir 09 июн 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Kayler 14 май 2012, 22:55

вот! вот с чего должны начинать новички в игрострое, а не с создания грандиозных мморпг и "гта 5"

очень достойно! но по моему не хватает плавности и мягкости в игре, и больше спец эффектов
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение neonfreez 14 май 2012, 23:05

Согласен! Первая игра от новичка - игра про шарик :D , сам делаю нечто подобное \m/
на будущее:
Прорабатывайте игру в единой стилистике, судя по скринам вы не художник.
Успехов в тряске кошельков буржуев.
Аватара пользователя
neonfreez