The Ball Story - первая игра на Unity

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 14 май 2012, 22:00

UPD: Выложил новую версию 2.0 - теперь можно всю игру пройти бесплатно. Плюс поддержка 480х320. Также несколько изменился геймплей.

Название: The Ball Story
Игра: http://play.google.com/store/apps/detai ... lStoryFree
Жанр: Казуальная, Physics-based
Платформа: Android
Статус разработки: Выложена на Google Play
Технологии: Unity3d, Javascript, Blender
Системные требования: Разрешение от 480х320, armv6 vpf
Видео:


ИзображениеИзображение

Геймплей:
Надо разгонять шарик на стартовом отрезке так, чтобы он остановился на финишном отрезке. Управлять шариком вне старового отрезка нельзя.

Особенности:
Это пример игры, сделанной человеком без опыта создания игр и программирования (я - дизайнер).
Может помочь решиться новичкам использовать Unity (лично мне Unity не платят за эту рекламу, к сожалению :) ).

Делал в одну харю в течение 7 месяцев почти все свободное от основной работы время. Думаю, что сейчас сделал бы раз в 6 быстрее, что и понятно, т.к. теперь опыта полное ведро :)
Последний раз редактировалось Nordir 09 июн 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Kayler 14 май 2012, 22:55

вот! вот с чего должны начинать новички в игрострое, а не с создания грандиозных мморпг и "гта 5"

очень достойно! но по моему не хватает плавности и мягкости в игре, и больше спец эффектов
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение neonfreez 14 май 2012, 23:05

Согласен! Первая игра от новичка - игра про шарик :D , сам делаю нечто подобное \m/
на будущее:
Прорабатывайте игру в единой стилистике, судя по скринам вы не художник.
Успехов в тряске кошельков буржуев.
Аватара пользователя
neonfreez
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:17
Откуда: Питер

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение raul82 15 май 2012, 06:24

1.http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Optimizing%20Graphics%20Performance.html
All Android devices with support for OpenGL ES 2.0 also support the ETC1 compression format; it's therefore encouraged to whenever possible use ETC1 as the prefered texture format. Using compressed textures is important not only to decrease the size of your textures (resulting in faster load times and smaller memory footprint), but can also increase your rendering performance dramatically! Compressed textures require only a fraction of memory bandwidth compared to full blown 32bit RGBA textures.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 15 май 2012, 13:33

raul82 писал(а):1.http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Optimizing%20Graphics%20Performance.html
All Android devices with support for OpenGL ES 2.0 also support the ETC1 compression format; it's therefore encouraged to whenever possible use ETC1 as the prefered texture format. Using compressed textures is important not only to decrease the size of your textures (resulting in faster load times and smaller memory footprint), but can also increase your rendering performance dramatically! Compressed textures require only a fraction of memory bandwidth compared to full blown 32bit RGBA textures.


Да, это я, конечно, уже читал. Но также читал у некоторых девелоперов, что они специально замеряли разницу между compressed и truecolor, и изменение было только в ужоре батареи, а не в тормозах. Поэтому и непонятно.
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Syberex 15 май 2012, 14:04

Позравляю с релизом!

Правильный выбор игры для не программиста ;)

2 raul82, помоему речь идет не о компрессии, а об использовании цвета в текстурах 32 бит против 16 бит например. Вот такую ссылку нашел Глубина цвета текстур что то древнее очень :D ... А как оно на мобильниках :-? хз, я думаю память видеокарты это сэкономит, но скорости особо не прибавит, потому, что сейчас есть шейдеры и он будет выполнять столько же работы по идее, ведь число вертексов и пикселей от этого не изменится #-o
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 15 май 2012, 15:01

Syberex писал(а):Позравляю с релизом!

Правильный выбор игры для не программиста ;)

2 raul82, помоему речь идет не о компрессии, а об использовании цвета в текстурах 32 бит против 16 бит например. Вот такую ссылку нашел Глубина цвета текстур что то древнее очень :D ... А как оно на мобильниках :-? хз, я думаю память видеокарты это сэкономит, но скорости особо не прибавит, потому, что сейчас есть шейдеры и он будет выполнять столько же работы по идее, ведь число вертексов и пикселей от этого не изменится #-o


Спасибо!

Вот я так и почитываю разные статьи и отзывы, а единого мнения не получается :)
О компрессии речь тоже идет, т.к. ее рекомендуют как раз в том числе для перформанса.
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение bomberest 16 май 2012, 22:55

Приятно и достойно :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 17 май 2012, 00:26

bomberest, спасибо! Подпись клевая :)
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение pod4444 17 май 2012, 21:57

плюсиков и кармы нет, посему скажу так: мне понравилось, классно сделано.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 17 май 2012, 22:18

pod4444, спасибо! :)
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение pestantium 18 май 2012, 15:38

При первом просмотре я подумал "очередная поделка", посмотрев видео понял, что, наверно, старались.
Но поразило меня то как вы глубоко и правильно подошли к раскрутке вашего приложения, что для новичка не свойственно. На 4pda целую тему раздули... по постам набрались опыта, готовите обновления, разобрались с некоторыми деталями манифеста, и видно что еще на буржуских сайтах отписывались - очень похвально.
До меня это только сейчас доходит сколько нужно еще работы проделать после кода и до и во время релиза, если работаешь без издателя.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение raul82 18 май 2012, 19:43

улыбают коменты на четырепда.
типа
" игра хорошая - покупать небуду" " дешевле взломать - чем купить" " игра хорошая, но разраб жлоб - просит целый доллар (за чтото там)"
"где поддержка армв6? (чтоб я на свой говно телефон за 50 долларов устанвоил перацкую версию игры и не платил жалкий 1 бакс)"
вопщем аудитория андроидов на лицо :)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Nordir 19 май 2012, 14:30

pestantium,
Спасибо! Да, действительно, оказалось, что постараться сделать игру - это только полдела. Времени катастрофически не хватает при наличии основной работы, чтобы пытаться раскручивать.

raul82,
Для меня это оказалось жутко неприятным открытием. Т.е. я, конечно, знал о таком нашем менталитете, но не ожидал такой огромной его степени. Причем, это жутко неприятно мне не как разработчику, а, пардон за пафос, гражданину страны :) На буржуйских форумах не было ни одного подобного коммента.
Nordir
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:47

Re: The Ball Story - первая игра на Unity

Сообщение Good1101 19 май 2012, 15:33

dieg0,
Как видишь, ты не один)
Я никогда не плачу в донатных играх на андроиде, потому что их ломануть можно быстрее, чем купить что-то. У них защиты - 0.

Вот ведь воистину жлобы!!! им проще полдня просидеть пытаясь обойти защиту чем 30р отдать... Ну я конечно тоже далеко не всегда пользуюсь лицензионным софтом, но лиш потому, что если покупать везде лицензию, то наверно все что у меня установлено на 3х компах будет стоить едва ли не больше всей моей квартиры =). Но в любом случае софт который стоит до 10-20 баксов стараюсь покупать, даже если есть возможность скачать крякнутую версию...
Простите за небольшой офф топ, не удержался.
а игра наверное интересная, к сожалению нет аппарата чтобы поиграть )
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3