Страница 1 из 3

Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:12
Sergion
http://apps.facebook.com/sectorgame/
http://www.facebook.com/apps/applicatio ... 0719167910 - основной сайт
http://www.facebook.com/apps/applicatio ... 910&ref=mf - скриншоты
http://www.youtube.com/watch?v=WF0AIXw-whE - видео
Управление: WASD/Arrows - перемещение, Space/RMB - прыжок, Ctrl/C - присесть, Escape - меню, F1 - помощь

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:22
gnoblin
Немного поиграл)).

По-моему стоит добавить немного ярких цветов - будет смотреться интереснее.

Слайдер в опциях тягается не очень удобно :-s .

настройки сохраняются в PlayerPrefs?

Эффект печатающегося текста взят с вики или делал сам?
---

Спасибо за демонстрацию :D .

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:26
Sergion
gnoblin писал(а):Немного поиграл)).

По-моему стоит добавить немного ярких цветов - будет смотреться интереснее.

Слайдер в опциях тягается не очень удобно :-s .

настройки сохраняются в PlayerPrefs?

Эффект печатающегося текста взят с вики или делал сам?
---

Спасибо за демонстрацию :D .

Сам стиль игры - минималистичный, максимум будет меняться цвет тумана, освещения и неба...
Слайдер - да, стремно что в GUI по умолчанию он не перемещает бегунок когда тыкаеш между делениями..
Настрйоки в players prefs, да.. Эффект - сам

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:43
ffinder
надо что-то делать с mouse-look'ом - он или инерционный (на физику завязан?) или еще как-то.
фпс у меня (Sempron 3.0, GeForce6100, 1Gb RAM, WinXP SP2, DX9) скачет от 15 до 60 - как-то резко слишком

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:15
LunaticX
а чего надо делать на первом уровне? я наступаю на кнопку оно открывается, потом закрывается >.<

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:22
Sergion
ffinder писал(а):надо что-то делать с mouse-look'ом - он или инерционный (на физику завязан?) или еще как-то.
фпс у меня (Sempron 3.0, GeForce6100, 1Gb RAM, WinXP SP2, DX9) скачет от 15 до 60 - как-то резко слишком

mouse-look с иннерцией, да )
фпс - есть идеи по оптимизации? :) самого напрягают эти скачки, хотя в сцене в среднем 20-30 дроу колов. Все возможные меши заатачены (кубы и объекты с одинковыми материалами при старте тоже атачатся), нормал-мэппинг на большинстве объектов не используется, тени тоже используются редко...
Попробуй кстати качество графики на минимум поставить - возможно скачков станет меньше.

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:23
Sergion
LunaticX писал(а):а чего надо делать на первом уровне? я наступаю на кнопку оно открывается, потом закрывается >.<

Нужно самоубится (без шуток) :) тобиш бежать вперед на кнопку без остановки

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:25
Vsadnik
у меня только первая дырка открывается (левел 1). там надо горящий кубик (в одном из 3х) найти?

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 20:00
Sergion
Vsadnik писал(а):у меня только первая дырка открывается (левел 1). там надо горящий кубик (в одном из 3х) найти?

Внимательней ;)
пока демо (3 уровня, не считая центрального и тренировочного)
То есть больше порталов пока и не откроется. В будущем, чтобы открыть новые порталы - достаточно будет пройти предыдущий уровень. Пазлы же нужно собирать, чтобы открыть самый последний портал...

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 20:02
Neodrop
Очень прикольно. Очень. :-bd

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 20:09
Vsadnik
[quote="Sergion"]
пока демо (3 уровня, не считая центрального и тренировочного)
ммда, зайцам больше не наливать=)
я думал что там 3 портала не щитая трейнеровочного
к стати, главное здание не совсем симметрично. там где лестница вниз, там еще 2 столба вертикальных стоят (прям перед респаун поинтом) не хватает одного кубика перед правым столбом (если смотреть в сторону порталов)
я там даже случайно добился абсолютного равновесия у кубика (поле 1-3). стоял так пока я его не толкнул
http://img249.imageshack.us/gal.php?g=semtitulo.jpg

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 20:21
Sergion
Neodrop писал(а):Очень прикольно. Очень. :-bd

)) дальше - будет круче

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 20:25
Sergion
Vsadnik писал(а):ммда, зайцам больше не наливать=)
я думал что там 3 портала не щитая трейнеровочного
к стати, главное здание не совсем симметрично. там где лестница вниз, там еще 2 столба вертикальных стоят (прям перед респаун поинтом) не хватает одного кубика перед правым столбом (если смотреть в сторону порталов)
я там даже случайно добился абсолютного равновесия у кубика (поле 1-3). стоял так пока я его не толкнул
http://img249.imageshack.us/gal.php?g=semtitulo.jpg

)) этож как надо было изгалится, чтоб так бедный ящик поставить... талантище ^^
По уровням - на самом деле я немного не точно пишу - вся игра состоит из секторов. Всего 7 уровней (не считая тренировки), входы в которые находятся в центральном уровне (temple). Каждый уровень состоит из минимум 5 секторов... Както так =) на днях залью оставшиеся 2 сектора с первого уровня (на одном из них будет 2й кусок пазла).
За замечание по симетричности - спасибо, исправлю.

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:32
iqubik
Sergion писал(а):
LunaticX писал(а):а чего надо делать на первом уровне? я наступаю на кнопку оно открывается, потом закрывается >.<

Нужно самоубится (без шуток) :) тобиш бежать вперед на кнопку без остановки


Респект!!! Это действительно достойная концепция и реализация!!!
Было очень приятно поиграть!!
Портал-завораживающая игра
Ваша игра тоже имеет место и должна жить!
Спасибо за 5, подаренных, приятных минут!

Re: Sector

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 15:21
Sergion
iqubik писал(а):Респект!!! Это действительно достойная концепция и реализация!!!
Было очень приятно поиграть!!
Портал-завораживающая игра
Ваша игра тоже имеет место и должна жить!
Спасибо за 5, подаренных, приятных минут!

Спасибо ^^
[unity 3D] несомненно рулит