Возможно причина в том, что на медленные казуалки с необходимостью думать, спрос не велик ... Большая часть аудитории по моему "хавает" только игры с незамороченным и динамичным геймплеем, который вызывает улыбку
... В общем тут очень важен баланс между сложностью и ее простотой ... Скажу честно с первого раза дошел до 5 уровня и застрял, включал потом раза три но без результата (думая минут 5 - выключал, времени нет думать долго
), сегодня включал 2 раза и вот только сейчас прошел ... Тепер засел "на девочке"
А еще мне кажется, что по сравнению с приведенным роликом, двигать квадратный блок сложнее, чем прямоугольный.
Конечно не хватает хороших задников для уровней и музыки, но я с вами согласен, что в данной игре допустимо на этом сэкономить
Но даже в таком исполнении по моему выгладит она не "школьно". Хотя есть одна вещь, которая мне не нравится - кнопки ни как не реагируют на нажатие.
Вообщем по мне так - надо уменьшить сложность. Есть предложение - сделать подсказки, но количество их может быть ограничено...