[3D] One Way Ticket

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

[3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 28 янв 2012, 12:45

Разработчик: Flight Dream Studio | Алексей Дудкин a.k.a. Alcatraz
Издательство | Авторские права: Falco Software Company.
Пространство: 3D
Движок / Среда разработки: Unity3D
ЯП: Java Script
Жанр: survival | FPS
Версия: 1.25
Начало разработки: 05.01.12
Дата выхода: 06.02.12

Скриншоты:
Изображение

Изображение


Особенности:
* Продвинутая система оружий Acatraz FPS System v 1.11
* бонусы.
* активная игра
* хороший AI
* разнообразность монстров
* расчленение на части зомби.
* очки + таблица рекордов.

Описание:
Это шутер от первого лица, смысл – защищаться от монстров, не дать убить вас и прорваться в ваш дом.
у вас много видов вооружений, пистолет, АК 47, пулемёт М60, дробовик Spas 12, пила итд. патроны спавняться иногда на сцене (патроны применяются только к выбранному оружию, т.е если упал ящик патронов для АК 47, а у вас выбран М60, вы его не подберёте, выбирайте тогда АК 47. ). Изначально оружия ограничены, с набиранием очков, они выдаются вам, так же есть дни \ волны, с каждым днём \ волной, вргов всё больше, добавляются новые виды, иногда появляются боссы.

В игре хорошие эффекты погоды и музыка в игре.



Остальное узнаете в игре :)
Последний раз редактировалось Alcatraz 07 фев 2012, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение untosh 28 янв 2012, 13:36

Поиграл. Вобщем довольно бодренько, но напишу что не понравилось.

Респаун вражин какой-то странный, то прямо перед носом у тебя ни с того ни с сего, то за спиной внезапно. Неуютно играть, ощущение что от тебя и твоего положения на карте нифига не зависит.

Боссы какие-то совсем безобидные, ни разу ни один до меня так и не дошёл, в отличие от спавнящихся за спиной зомбаков. Может им рейндж-атаки какие-нибудь сделать?

Проблемы с коллизиями остатков трупов... А один раз похоже вообще словил спаун зомбя прямо в коллайдере игрока, потому что моментально всё зафризилось и меня догрызли с частотой кадров 0. Жалко, шёл на рекорд ))
Аватара пользователя
untosh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:22

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 28 янв 2012, 16:42

да.. недочёты есть, буду фиксить, думаю в скором времени выпустить обновление. (popcorn1)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 29 янв 2012, 07:21

Игра [3D] One Way Ticket, Обновлена до версии 1.2.

Изменения:
* Проще убивать зомби
* нельзя залезать на холмы в зоны, где зомби игнорируют игрока
* переписана система игры, зомби идут волнами с перерывами между ними, и с каждой волной всё труднее
* уменьшен разброс пуль, играть проще стало
* запись в рекорды кол-ва волн и очков
* удаление рекорда
* игра не вылетает
* и ещё не большие изменения
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Vismar 29 янв 2012, 11:12

Alcatraz писал(а):Игра [3D] One Way Ticket, Обновлена до версии 1.2.
Изменения:
* Проще убивать зомби
* нельзя залезать на холмы в зоны, где зомби игнорируют игрока
* переписана система игры, зомби идут волнами с перерывами между ними, и с каждой волной всё труднее
* уменьшен разброс пуль, играть проще стало
* запись в рекорды кол-ва волн и очков
* удаление рекорда
* игра не вылетает
* и ещё не большие изменения

Вот про пункт игра не вылетает порадовало.А то довольно часто бывало такое.
Хм...на счет геймплея хотелось бы сделать предложение:
Добавить отображение кол-ва получаемых очков за убийство/отстрел конечностей и прочие плюшки на экране(к примеру чуть в стороне от центра экрана),возможно придумать даже комбо какие-нибудь,ачивки.Так веселее было бы!Затягивало бы на более долгий период.


На счет багов:
[*]Порой зомби застревают на ровном месте или в трупах соплеменников.
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 29 янв 2012, 17:32

ага.. есть ещё недоработки, игра будет дорабатываться. (popcorn1)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 30 янв 2012, 11:24

найдена причина всех зависаний и вылетов, у меня игра друга вылетала тоже. это происходит из-за юнити 3д, т.к игра на 3.5 бета 6 сделана (на бетке делал) как выйдет кряк на 3.5 RC1, перекомпилирую, надеюсь не будет вылетать..

_______________

возможно сегодня будет обновление,
список того что планируется исправить:

- проваливание под землю
- вылет игры
( перешёл на юнити 3.5 РК 1)
- настройка волн
- + ещё пройдусь по игре, подправлю ещё что-нибудь.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 07 фев 2012, 15:51

Состоялось обновление игры [3D] One Way Ticket, до V 1.25.



Change Log / Изменения, добовления:

* Добавлена музыка в игру, играть интереснее
* добавлены погодные эффекты, идёт дождь, плывут тучи
* новое оружие падает на землю а не висит в воздухе
* отброс зомби
* новый вид смерти зомби ( типо регдола)
* дороботаны оружия, если израсходовалось 10 патронов из 30 в обойме)
и началась перезарядка, то из общекго кол-ва отнимается не все 30, а только
истраченые
* патроны добавляются в рожок, только после завершения анимации, теперь читерить не выйдет.
* вывод на экран, сколько очков добавилось, при хед шоте или убийстве зомби
* была попытка исправить зависания игры. вышло или нет, покажут тесты.
* увеличина паузы между волнами
* добавлено уведомление о паузе
* подправлен ИИ
* увеличин урон от патронов, легче убивать зомби.
* игра оптимизирована
* и ещё куча изменений и дороботок по мелочам.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение JenyaHW 08 фев 2012, 21:31

Alcatraz писал(а):найдена причина всех зависаний и вылетов, у меня игра друга вылетала тоже. это происходит из-за юнити 3д, т.к игра на 3.5 бета 6 сделана (на бетке делал) как выйдет кряк на 3.5 RC1, перекомпилирую, надеюсь не будет вылетать..

конечно игра зависает и вылетает из за юнити :) )))
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Syberex 09 фев 2012, 01:30

Делаете игру это хорошо! Выкладываете с демками, это еще лучше!
Это уже не уровень пользователя почемучки, ну потрудитесь над русским языком! X(
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: [3D] One Way Ticket

Сообщение Alcatraz 16 фев 2012, 14:10

в чём проблема? ошибки в тексте?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4