Hardcore MX (Flash in Flash)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение artk 06 янв 2012, 18:12

Neodrop писал(а):Да, Flash в данном виде дико глючен. Причём причина некоторых глюков настолько не очевидна, что отловить её крайне сложно

Да, я тоже запарился отлавливать эти глюки, причем ни ошибок ни логов ничего не пишет. Например, неявное преобразование типов различно во флеше, ushort, sbyte, класс String, свет, частицы работают странно.

А конкуренция буде не такой высокой, так как эти баги будут у всех, а у вас, вроде, все прекрасно работает.

PS Кто-нибудь понял как запустить swf без html, пишет ошибка в заголовке. И как получить исходники в fla или as?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение gnoblin 06 янв 2012, 19:20

про взаимодействие юнити с флешем: Communicating-between-Unity-Flash-Content-and-AS3

про ошибки - How do I debug generated flash content?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Neodrop 06 янв 2012, 23:32

За копипаст общедоступной ссылки про дебаг, Спасиба, Кэп! \m/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Golandez 06 янв 2012, 23:47

Как за законченный проект в зачет. Как за попытку выставить проект, разрабатываемый в течение года, на одну ступень с тем, что некоторые действительно делали в течении недели, в карму минус.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Stalker_23b 06 янв 2012, 23:54

Golandez писал(а):Как за законченный проект в зачет. Как за попытку выставить проект, разрабатываемый в течение года, на одну ступень с тем, что некоторые действительно делали в течении недели, в карму минус.


Не согласен. Во-первых, в условиях конкурса прямым текстом сказано, что можно использовать предыдущие наработки. Во вторых, там есть проекты, портированные с уже выпущенных в аппсторе игр, так что все честно. Это не ludum dare 48 hours, в котором я тоже участвовал...
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Golandez 07 янв 2012, 00:04

Stalker_23b писал(а):Во вторых, там есть проекты, портированные с уже выпущенных в аппсторе игр

Если вы думаете что мое мнение о их участии имеет больше позитива, чем о вашем, вы глубоко заблуждаетесь. Не путайте наработка и почти готовый проект. Это кардинально разные полюса.
Stalker_23b писал(а):Это не ludum dare 48 hours, в котором я тоже участвовал...
Крыть нечем. За это зачет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Neodrop 07 янв 2012, 00:15

Правила позволяют и даже поощряют портирование. Это не конкурс на спидпейнт. :-bd
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Lextor667 07 янв 2012, 00:22

Всем привет, спасибо за отзывы :D

Golandez писал(а):проект, разрабатываемый в течение года

Ну это громко сказано.. по сути мы там вяло ковыряли что-то, с долгими периодами ничего-не-делания. Например перед конкурсом мы не трогали проект наверное месяца два. Многое было сделано практически с нуля уже после начала конкурса, например все трассы. Меню пришлось придумывать/собирать в последний момент и так далее. Конечно хотелось бы много чего доделать/пофиксить, но не хватило времени.
Lextor667
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:57

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Golandez 07 янв 2012, 00:28

Neodrop писал(а):Правила позволяют и даже поощряют портирование.

У каждого свое мнение. У меня в том числе. На старте все участники должны быть на равных условиях.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Neodrop 07 янв 2012, 00:30

Равные возможности есть только у младенцев в роддоме. Далее они на столько расходятся, что уравниваются только в морге.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Golandez 07 янв 2012, 00:38

Конкурс не приравнен ни к родзалу, ни к моргу. Это в большей степени очередная ступень на пути. И кто то на нее шагает, кто как злобный читер использует припасенный спидхак. Не нравится мое мнение? Примите его как разносторонние взгляды на суть вопроса.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение artk 07 янв 2012, 04:59

Golandez писал(а):
Neodrop писал(а):Правила позволяют и даже поощряют портирование.

У каждого свое мнение. У меня в том числе. На старте все участники должны быть на равных условиях.


Конкурс не для быстрой разработки игры, а для портирования во флэш игр, которые небыли спонсированы или выпущены ранее, как я понял. Так как там говориться о спонсорах и о union. Но не у каждого ведь есть почти готовый проект как-раз на этот месяц. Ну и 3 недели слишком мало, да еще и в новый год.
Но я так и не понял смысл конкурса. И какой смысл проводит конкурс на сырой бете юнити? Скорее всего, это такой быстрый бета-тест и аналитика активности девелопердов.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение Stalker_23b 07 янв 2012, 11:13

Вообще, конечно, конкурс как бы не совсем справедливый. Например, допускается участие профессиональных команд с портированием уже зашипленных ранее проектов. С другой стороны, есть одиночки, которые должны сделать игру за 2 недели. При этом середина разработки попадает прямиком на новый год )

Кстати, пишут что на конкурс пришло порядка 500 игр, интересно сколько на самом деле? И выложат ли полную таблицу участвующих проектов?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение programmer 07 янв 2012, 16:47

Если посчитать игры, выложенные публично в теме Unity Flash Showtime (или вот стена игр http://noisecrime.com/unity/flashcreati ... wall3.html ), то их уже более 80 шт. Так что 400-500 шт вполне реальная цифра.
programmer
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:13
Откуда: Minsk

Re: Hardcore MX (Flash in Flash)

Сообщение JenyaHW 18 янв 2012, 23:48

Игра отличная - молодцы!!!
А по поводу конкурса (странные условия, я согласен что нельзя сравнивать работу на которую потратили несколько месяцев, и работу 2 недель)...
Кто хоть занял первое место?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7