Opposition Forces

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 24 дек 2011, 20:52

Решил поделится... Моя проба пера на Юне.
Завлекалка :



Сама игра на конгрегате:
http://www.kongregate.com/games/creosine/opposition-forces

Не судите строго ))
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Opposition Forces

Сообщение alexmarch 24 дек 2011, 21:50

3159$ только дальше пекаля не дошел.
1. Надо че то делать с респом
2. В места пальца прецел.
3. Прозрачность объектов не помешала.
Понравилось :)
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 24 дек 2011, 22:02

alexmarch писал(а):3159$ только дальше пекаля не дошел.
1. Надо че то делать с респом
2. В места пальца прецел.
3. Прозрачность объектов не помешала.
Понравилось :)

Спс за лестный отзыв))) Нажми ESC для входа в магазин винчестер стоит 1000$ M16 2000$ тюрель 500$.
На счет курсора учту. Про прозрачность думал... пока не знаю как реализовать (хотя есть идея). Что насчет респаунов, какие пожелания?
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Opposition Forces

Сообщение Nolex 24 дек 2011, 22:13

ахахах)) поржал) Тимошенко в главной роли. Зачёт.
Вполне неплохо. Молодец.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 24 дек 2011, 22:31

Nolex писал(а):ахахах)) поржал) Тимошенко в главной роли. Зачёт.
Вполне неплохо. Молодец.

СПС ))) ты еще финального боса не видел :-
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Opposition Forces

Сообщение IDoNotExist 25 дек 2011, 11:27

Зацепило, поигрался часок, в целом неплохо, продолжайте в том же духе, замечания следующие:
1) Пока враг регдоллом падает на землю а за ним находится еще несколько врагов довольно обидно становится когда понимаешь что расстреливаешь труп, особенно если тем оружием, на котором патроны не бесконечны. Сделайте так чтобы коллизии пули игнорировали врага когда он мертв.
2) Деньги довольно туго зарабатываются, ну или просто я нуб, специально для таких нубов сделали бы уровни сложности и привязали бы множитель количества денег падающих с одного врага к ним.
3) Сделайте так чтобы патроны можно было покупать, иногда просто не реально бегать и подбирать их по локации когда кругом кишат враги.
4) Как выше сказали, проблема с респауном, порой враги появляются прямо за спиной, мой вам совет сделайте чтобы активными были только те респауны на которые в данный момент не смотрит камера, получится прям как в Crimsonland, что враги приходят откуда - то из-за края экрана.
5) Есть же стандартные шейдеры с прозрачностью, сделайте так чтобы здания за которыми находятся враги просто становились прозрачнее.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Opposition Forces

Сообщение Denkacn 25 дек 2011, 15:10

Супер ... Очень понравилось )) Юля рулит )) гы... :)
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 25 дек 2011, 15:17

IDoNotExist писал(а):Зацепило, поигрался часок, в целом неплохо, продолжайте в том же духе, замечания следующие:
1) Пока враг регдоллом падает на землю а за ним находится еще несколько врагов довольно обидно становится когда понимаешь что расстреливаешь труп, особенно если тем оружием, на котором патроны не бесконечны. Сделайте так чтобы коллизии пули игнорировали врага когда он мертв.
2) Деньги довольно туго зарабатываются, ну или просто я нуб, специально для таких нубов сделали бы уровни сложности и привязали бы множитель количества денег падающих с одного врага к ним.
3) Сделайте так чтобы патроны можно было покупать, иногда просто не реально бегать и подбирать их по локации когда кругом кишат враги.
4) Как выше сказали, проблема с респауном, порой враги появляются прямо за спиной, мой вам совет сделайте чтобы активными были только те респауны на которые в данный момент не смотрит камера, получится прям как в Crimsonland, что враги приходят откуда - то из-за края экрана.
5) Есть же стандартные шейдеры с прозрачностью, сделайте так чтобы здания за которыми находятся враги просто становились прозрачнее.

1. Меня это тоже бесит но проект делал в 2.6 а там еще не было IgnoreLayerCollision попробую открыть в 3.4.
2. Если будет свободное время привинчу уровни сложности.
3. Думал увеличить ассортимент магазина... учту.
4. Ок, попробую реализовать через дистанцию до игрока.
5. Вот тут не знаю как... сначала думал пускать луч от камеры до игрока и если он хитит здание то присвоить ему прозрачный мат... возможно просто поставлю сзади здания триггер и если кто то будет находится сзади здания сделаю его прозрачным...
П.С. СПс за отзыв.
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 27 дек 2011, 17:23

Теперь мобы респятся только вне зоны видимости игрока. В магазине можна покупать патроны и взрывчатку. Здания становятся прозрачными когда за ними моб или игрок.
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Opposition Forces

Сообщение gnoblin 27 дек 2011, 19:22

круто, неожиданный уровень качества для пробы пера :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Opposition Forces

Сообщение artk 27 дек 2011, 20:41

Картинка очень приятная. Плюс очень много приятной мелочи, на которую, думаю, ушло очень много времени. Правда сам геймплей еще шлифовать надо: неудобное управление(медленное передвижение, застревание и, в вообщем, неудобное), стрельба(пистолет лучше сделать с постоянно зажатой кнопкой мыши, а то мышь дохнет быстро), сложность, цены, нету очков. Еще размер ну слишком большой для этой игры. В общем, прекрасный шаблон для TDS-игр.
Сколько времени и человек потрачено на проект, если не секрет? Откуда взяли модели города и обстановки?
PS Удивительно низкая оценка на конге стоит.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Opposition Forces

Сообщение Hellcaller 28 дек 2011, 11:35

artk писал(а):Картинка очень приятная. Плюс очень много приятной мелочи, на которую, думаю, ушло очень много времени. Правда сам геймплей еще шлифовать надо: неудобное управление(медленное передвижение, застревание и, в вообщем, неудобное), стрельба(пистолет лучше сделать с постоянно зажатой кнопкой мыши, а то мышь дохнет быстро), сложность, цены, нету очков. Еще размер ну слишком большой для этой игры. В общем, прекрасный шаблон для TDS-игр.
Сколько времени и человек потрачено на проект, если не секрет? Откуда взяли модели города и обстановки?
PS Удивительно низкая оценка на конге стоит.

Спс за отзыв. Проект делал около года в свободное от работы время, львиная доля времени ушла на моделирование риггинг текстуры, все делал сам с нуля. Сложность делал под себя, а так как я люблю хардкор игра получилась довольно сложная... (возможно поетому такие низкие оценки так как казуальщики не любят сложности). На счет очков - идея была такова что очки это и есть деньги, и чем больше игрок сэкономит тем више будет в лидерборде, очки отпралялись на сервер только после смерти или в конце игры... потом решил отпралять чаще. Много моделей звуков и текстур еле упаковал в лимит 20мб...
На счет зароботка... Заработать цели не стояло так как всю жизнь мечтал делать игры )))) (каюсь). Но потом выставил свои модели на маркет попал под распродажу заработал около ~1300$ + денежка продолжает капать. Мелочь но приятно ))).
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5