Позвольте мне вставить свои 5 копеек о CarX.
Можно бесконечно глубоко копать физику реального автомобиля, вплоть до влияния инерции каждого шатуна, но не стоить забывать и о играбельности, не так ли? В особенности, если юзер использует не убер-навороченный руль, а простую клавиатуру.
Что понравилось: куча "рюшечек" (в настройке).
Что не понравилось: восприятие машины - "совершенно неестественно". Возможно, дрифтеры и будут пищать от восторга, но с реальной машиной это имеет такое же сходство, как кусок масла на сковородке. Крутится с тем же азартом. Я достаточно часто арендую час на треке неподалеку. Но ни разу не водил такой "ледяной дрифтер" Нечто подобное я прочувствовал на мерседеовском "аркадном" треке с поливом, но нам-то хочется погонять в привычных условиях, не так ли?
Посмотрите на поведение машины в моствантеде 2. Парни допилили неплохо игровую динамику, даром что движок еще бурнаутовский.
И честно? Я думал о приобретении лицензии для своего инди-проекта, и даже последующих. Но, попробовав демку... Знаете, возьму копеечный ЮнитиКар, при всем уважении.
PS. Я имею... эм... скажем так, отдаленное представление о чем говорю. Если Вам, в свою очередь, говорят что-либо названия Motorstorm, Split/Second, Most Wanted.
PPS. И да, я нашел кнопочку Esc и интерфейс настроек
С уважением, несостоявшийся клиент Carx и покупатель UnityCar.