Toon Ball(Предрелизная Demo)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение ArtUni3d 04 окт 2011, 20:33

Позитивно) За 2 дня, круто)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 07 окт 2011, 20:12

В общем встречайте "перед релизовую" версию ... (popcorn)
- 20 уровней.
- Доработаны пушки.
- Добавлены кнопки.
- Добавлен ещё один бэк.
- И ещё много маленьких изменений и доработок.

Воть ...
Приятной игры. :D
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение artk 07 окт 2011, 23:39

Вот, еще один фон - уже сразу повеселей. Четвертый уровень нравиться. Нафига там бомба и пушка, можно пройти проще. Эта нелинейность радует. Только ужасные пушки остались те же, только глючить перестали. И прикол, если шарик выстрелить из пушки за пределы карты, то у бедных животных глаза выпадывают. :))
P.S. А авторские права музыки не помешают?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 08 окт 2011, 07:20

artk писал(а):Вот, еще один фон - уже сразу повеселей. Четвертый уровень нравиться. Нафига там бомба и пушка, можно пройти проще. Эта нелинейность радует. Только ужасные пушки остались те же, только глючить перестали. И прикол, если шарик выстрелить из пушки за пределы карты, то у бедных животных глаза выпадывают. :))
P.S. А авторские права музыки не помешают?


Насчёт глаз знаю =) Всё не как ограничения поставить руки не дойдут ...
Музыку к релизу сменю.
Не только в 4м уровне можно пройти многими способами. =))
Просто сейчас над графикой парюсь , так как рисовать я толком не умею , на это уходит очень много времени ....
Пушки уже переделывать не стал , просто убрал глюки.
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение pestantium 08 окт 2011, 12:45

Хорошо.

Я бы посоветовал:
1 Когда выигрываешь уровень, музыку делать тише, а не выключать громкость. Параллельно крутить фанфары.
2 В меню победы не хватает рисунка.
3 У текстуры Exit - убрать мипмапинг
3 Телепорт я бы заменил, например нужно закатить клубок пряжи в корзину.
4 Нужно несколько звуков ломающегося дерева, проигрывать его с рандомным пинчем (скоростью).
5 Заменить кнопки R, M на кнопки с иконками.
6 Подумай на сколько трудно будет добавить звездочки за уровень
7 Разбей уровни на эпизоды, - так игру будет динамичней разбивать и если прикрутишь очки то можно будет регистрировать в таблицах рекордов по эпизодам.

Этот продукт на андроид я так понимаю?
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 08 окт 2011, 14:33

pestantium писал(а):Хорошо.

Я бы посоветовал:
1 Когда выигрываешь уровень, музыку делать тише, а не выключать громкость. Параллельно крутить фанфары.
2 В меню победы не хватает рисунка.
3 У текстуры Exit - убрать мипмапинг
3 Телепорт я бы заменил, например нужно закатить клубок пряжи в корзину.
4 Нужно несколько звуков ломающегося дерева, проигрывать его с рандомным пинчем (скоростью).
5 Заменить кнопки R, M на кнопки с иконками.
6 Подумай на сколько трудно будет добавить звездочки за уровень
7 Разбей уровни на эпизоды, - так игру будет динамичней разбивать и если прикрутишь очки то можно будет регистрировать в таблицах рекордов по эпизодам.

Этот продукт на андроид я так понимаю?


Спасибо за советы. Постараюсь реализовать.
Кстати пункт 7 - Разбей уровни на эпизоды, - так игру будет динамичней разбивать и если прикрутишь очки то можно будет регистрировать в таблицах рекордов по эпизодам. - Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
Продукт на Android и iPhone ...
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение pestantium 08 окт 2011, 17:24

Denkacn писал(а):Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?

Сначала пользователь выбирает эпизод потому уровень в каждом эпизоде например по 20 уровней.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Syberex 15 окт 2011, 19:16

Мне тоже понравилось, как вы только идеи придумываете ... ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 15 окт 2011, 23:36

Игра вышла на финальный этап разработки , 60 уровней , много различных приколов , плюс добавил кустоматизацию шарика , выглядит забавно =)
Веду переговоры с двумя издателями ... Обещают миллионы , но я почему то не очень верю в данные обещания ... Да и как то не хотелось делать игру платной ...
Вообщем что из всего этого получиться напишу позже. (popcorn)
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение raul82 17 окт 2011, 05:28

извините но
Denkacn писал(а): Веду переговоры с двумя издателями ...

и
Denkacn писал(а):Да и как то не хотелось делать игру платной ...

в чем сила фишка брат? :ymparty:
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 17 окт 2011, 12:19

Да вобщем фишка в том , что изначально хотелось выпустить игру бесплатно и на айфоню и на андроид , прикрутить Mobclix и вообщем то не заниматься не раскруткой не продажей данного приложения. Но нарисовались предприимчивые издатели и предложили свои услуги ... Обещают миллионы продаж ... Но я пока склоняюсь к бесплатной версии игры ... Воть где то так ... :D
Вообще эта игра изначально разрабатывалась как рекламная площадка для других моих игр ... (popcorn)
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение pestantium 17 окт 2011, 13:54

Обговори с издателями бесплатную версию, права можешь оставить за собой. Деньги тоже подпитывают энтузиазм.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 22 окт 2011, 18:50

В общем обновил демку =)
К стати всё такие решил выпускать бесплатный проект. Пока что не натягивает на платную версию )))
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Предрелизная Demo)

Сообщение pupindos 22 окт 2011, 19:05

Простите, но шар пишется через букву 'a'. Ball.
Слово же Boll переводится как "семенная коробочка".
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: Toon Boll(Предрелизная Demo)

Сообщение Denkacn 22 окт 2011, 23:23

гы ... И действительно ... Спасибки что подметили )) было бы смешно игру про коробочку выпускать ))
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4