Toon Ball(Предрелизная Demo)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Toon Ball(Предрелизная Demo)

Сообщение Denkacn 02 окт 2011, 03:45

В общем "дело было вечером, делать было нечего" (popcorn) За два дня написал это ...
Как бы получилось вроде не плохо , вот только уровни придумываются как то не быстро. :-B
Игра представляет собой физическую головоломку, где шарик нужно довести до выхода.
Мануал вкратце:
- Ящики можно убирать нажимая на них мышкой.
- Коричневые камни тоже рассыпаются по нажатию мыши.
- Пушки можно поворачивать мышкой.
- Пушка стреляет главным шариком всего раз, бомбами многоразово.
- Кнопка R в верхнем правом углу, Restart. (Кнопку Menu я как то не дадумался сделать, позже обновлю)


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://91.204.61.68/toonBoll/WebPlayer.unity3d&w=800&h=480&t=false&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


В демке пока что только 10 уровней, позже добавлю ещё.
Приятной игры ... :D
Последний раз редактировалось Denkacn 22 окт 2011, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение goodwin 02 окт 2011, 04:39

Баг нашел кажется) в пушку упала бомба и шарик, бомба вылетела а шарик нет, остался в пушке :)
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 02 окт 2011, 05:23

Да действительно был БАГ не досмотрел ... Ну 5.00 утра всё таки , простительно ... Баг исправил ... Плюс добавил Кнопку меню...
К стати если не грузиться вебПлеер играем тут: ToonBoll
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение artk 02 окт 2011, 20:09

2 дня? Как вы так быстро делаете. 2 дня я обычно просто обдумываю механику каждой мини идеи в игре и тестирую ее. Надо менять систему планирования.
Пушки отвратительны. Я так и не понял алгоритм их работы. Может они с тачскрина хорошо работают, но с мышкой не хотят. Я бы сделал по-другому: Один раз нажал - выбрал пушку, второй - направление. И бэкграундов бы на каждый уровень свой, - хороший стимул для прохождения.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 03 окт 2011, 00:58

artk писал(а):2 дня? Как вы так быстро делаете. 2 дня я обычно просто обдумываю механику каждой мини идеи в игре и тестирую ее. Надо менять систему планирования.
Пушки отвратительны. Я так и не понял алгоритм их работы. Может они с тачскрина хорошо работают, но с мышкой не хотят. Я бы сделал по-другому: Один раз нажал - выбрал пушку, второй - направление. И бэкграундов бы на каждый уровень свой, - хороший стимул для прохождения.


Говорю же что просто делать было нечего , вот и написалась игра , механика обдумывалась в процессе написания. На счёт пушек согласен с вами, глючат , в новой версии подправил, но все равно есть баги.
Бекграунд , я бы с удовольствием разнообразил , но так как нет у меня рисовательных способностей , имеем то что имеем ... Добавил слежение глазами животных с бека, выглядит забавно :D
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение raul82 03 окт 2011, 05:24

Если не секрет как реализовывался механизм "рассыпания".?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 03 окт 2011, 07:44

raul82 писал(а):Если не секрет как реализовывался механизм "рассыпания".?

Если имеешь ввиду рассыпания кирпичей , то просто , партиклами.
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Nolex 03 окт 2011, 23:48

Довольно неплохо оформлено. мне понравилось.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение burlak 04 окт 2011, 00:29

Круто сделано! Идея понравилась. Почему бы не сделать такое же в 3Дэ...
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение raul82 04 окт 2011, 05:21

осталось фоны заказать по 300баксов за штуку на 30 урвоней и дело в шляпе :-
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 04 окт 2011, 12:25

Фоны по 300 у.е за штуку ? Что они серьёзно сейчас так стоят :-o Я не думаю что стоит столько вкладывать, тем более что продавать эту игру я не намерен.
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение raul82 04 окт 2011, 13:10

Denkacn писал(а):Фоны по 300 у.е за штуку ? Что они серьёзно сейчас так стоят :-o Я не думаю что стоит столько вкладывать, тем более что продавать эту игру я не намерен.

Если бурлак говорит что круто получилсоь, то стоит пересмотреть свои намерения :ymbringiton: :)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Order 04 окт 2011, 13:32

Красиво и играбельно.. Арт сделать и можно попробовать продать :)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Zaicheg 04 окт 2011, 15:15

Классно. Но пушка иногда недакватно управляется (не в ту сторону поворачивает, в которую ожидается).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Toon Boll(Demo)

Сообщение Denkacn 04 окт 2011, 18:54

Спасибо за лестные отзывы ...
Выложил новую версию ... (смотреть выше)
- Добавил уровни, теперь их 20.
- Немного изменил алгоритм пушек. (но глюки есть всё равно)
- Добавил изменение в механику игры.
- Переработал глючные миссии.
-----------------------
Продавать пока не думаю. Как доделаю выпущу игру на Android и Яблочко как free продукт. А так же вконтакте + на разных сайтах поддерживающих UnityPlayer.
Воть ... :ymparty:
Shadow Line (Android Game)
Аватара пользователя
Denkacn
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:47
Откуда: Украина. Запорожье. Бабурка =)
  • ICQ

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3