Привет!
Даже на вашем видео, где очень сложный уровень видно что вы управляете курсором. Конечно, вы, как разработчик, знаете куда бежать и что находится вокруг. А обычный человек обречён, мне кажется)
На телефоне действительно очень неудобно управлять любым пальцем. Примерно так это выглядит в реальности на телефоне у меня:
Просто было лень записывать видео с телефона в 3 ночи) но все уровни я прошел на три звезды именно с телефона. Тут такой концепт управления, возможно не самый удачный, но возможно, прикручу джойстики и сделаю 2 варианта управления на выбор. Вообще в оригинальной флэш-игре управление было как раз на стрелки клавиатуры, но для меня это было очень брутально, поэтому я сразу выкинул это и сделал так что мышь бежит за пальцем.
У меня было 6 тестеров, 7 вместе с Вами, все они делятся на 2 категории, кому-то вообще норм управлять пальцем, как и мне, а другие наоборот, были очень недовольны управлением. Тут видимо как с фломастерами, на вкус и цвет разные
Боюсь игрок не поймёт что это была шутка, а примет за баг. Возможно тогда стоит дополнительно как-то объяснить игроку что всё так и задумано, например добавив какую-то надпить "это была шутка", когда он прибежит к норке.
Поймет, там есть такая надпись)
Более того, статистику в углу тоже никто не отменял.
Да и сама надпись в нору светится подозрительно не таким цветом, что в остальных уровнях, что намекает на то, что это не баг.
А учитывая, что к этому моменту игрок уже не однократно убеждался, что автор балабол, то вероятность того, что он догадается еще выше.
К тому же у игрока будет сразу диссонанс, что он видит, как не только надпись ведет его в нору, но и окружение, при это окружения его явно пытается завести в нору, а цвет надписи почему-то не такой, то доля сомнения сразу закрадется в голову)
Даже на вашем видео, где очень сложный уровень видно что вы управляете курсором. Конечно, вы, как разработчик, знаете куда бежать и что находится вокруг. А обычный человек обречён, мне кажется)
В первых нескольких уровнях действительтно не очень понятно куда бежать, но эти уровни маленькие и поиск сыра там не сложен, а вот в уровнях дальше, где карты большие там я понял, что нужно что-то делать так как сыр ищется не легко, поэтому во всех этих уровнях к сыру ведут заспавнившиеся ловушки, где ловушки - там сыр.
Это совсем не сложно. В примере ниже есть полу-прозрачная панель, внутри которой расположены кнопки на расстоянии 300. Код прикреплён к этой панели. Скролить можно как за панель, так и за кнопки на ней (ведь они дочерние и тоже ловят события родителя).
Попробую разобраться, если получится попадет в обновление)
Эта прикольная задумка, но опять сомневаюсь, что игрок поймёт эту связь. И не будет понимать почему постоянно проигрывает. Мышки все внешне одинаковые, и когда обиженная мышь съест сыр в самом конце, то лично я бы далеко не сразу бы догадался, что это была та самая мышь, у которой я отобрал сыр.
Возможно опять же стоит дополнительно намекнуть игроку, что отбирать сыр было нельзя. Добавив восклицательный знак над головой мыши, у которой отобрали сыр, или какие-то гневные облачка её мыслей после случившегося.
Ну 3 тестера это поняли без каких-либо проблем. Визуально "злая" мышь отличается. Плюс она очень сильно орет, когда игрок съедает ее сыр и когда она съедает сыр игрока.
Да, это очень динамично и неожиданно. Главное понять - что так и задумано и это не ловушка, выход которой нужно искать.
Достаточно просто оббежать его сверху, в принципе вообще не сложная вещь, просто понравилось как это выглядит, довольно безумно)
Пожалуйста не подумайте, что я разразился критикой в целях обломать вам после-релизное настроение и тп. Вовсе нет. Просто со стороны сразу заметны проблемные нюансы, которые сам разработчик даже замечает. Это проблема у всех живых людей. Наш глаз замыливается и мы думаем, что всем всё понятно, но это не так на самом деле. Поэтому и нужны гейм тестеры, которые сразу укажут на недочёты геймлея, управления, и общего впечатления от продукта.
Нет, я вовсе так не думаю, я видел много Ваших обзоров и попросил сделать обзор на мою игру потому что знал, что получу адекватную и конструктивную критику, которая ляжет в основу доработок для будущих версий.
Это я еще не говорил об уровне, где есть 2 варианта прохождения) В одном нужно обходить ловушки так, как это должно быть при здравом смысле, но уровень сделан так, что большинство ловушек можно пройти нестандартно, так как будто это недочет игры, например, оббежать мышеловку между стенокй и мышеловкой, хотя кажется что это невозможно, но коллайдеры позволят. Самое интересное, что там тайминги я выщитывал очень четко и пройти уровень на три звезды "стандартным" методом в принципе не реально)