Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Nolex 20 сен 2011, 21:40

Infinite Void Demo

Команда разработчиков с гордостью представляет демо-версию игры в жанре скролл-шутер. Демо дает некоторое представление о боевой системе, графическом наполнении и общем качестве продукта.
В данный момент игра представляет один день из жизни маленького но гордого корвета "VOID". Уровень длится 120 секунд, по истечению которых выводится сообщение о заработанных очках. Свой результат можно будет увидеть в главном меню игры и сравнить его с достижениями других игроков.

Управление:
WASD - движение корабля.
ПРОБЕЛ - огонь.
Q - смена режима генераторов. В режиме "Energy Sword" корабль получает преимущество в атаке. В режиме "Energy Shield" мощность огня снижается в 3 раза, но появляется щит, который защищает от любых попаданий и столкновений.
SHIFT - так называемый "Break Limit", при включении которого дает залп главный калибр корвета. Лазер, быстро уничтожающий как врагов, так и их снаряды.

Игра доступна по следующим ссылкам:
Версия под соц. сеть вКонтакте
Стандартная браузерная версия

А также, наша группа вКонтакте, http://vkontakte.ru/infinite_void

Скрытый текст:
scr_01.jpg
scr_02.jpg
scr_03.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nolex 26 дек 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение untosh 21 сен 2011, 17:32

Ура! :)

Да здравствует R-Type навеки веков. Понравилось, разве что статичный фон поначалу напрягает. Остальное всё здорово, багов/глюков не заметил. Удачи с проектом!
Аватара пользователя
untosh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:22

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Neodrop 21 сен 2011, 17:45

При взрывах врагов, подтупливает. Но может у меня много чего лишнего было запущено, не уверен точно в причинах.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение untosh 21 сен 2011, 17:52

Neodrop писал(а):При взрывах врагов, подтупливает. Но может у меня много чего лишнего было запущено, не уверен точно в причинах.


У меня не было такого.

P.S. Ещё поиграл пару раз, добавлю, что шибко неестественно смотрятся мелкие голубенькие метеоры (или что это?) которые всегда с одинаковой скоростью летят навстречу. Привязать бы их скорость к скорости игрока, было бы динамичнее.
Аватара пользователя
untosh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:22

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Nolex 21 сен 2011, 18:51

untosh писал(а):
Neodrop писал(а):При взрывах врагов, подтупливает. Но может у меня много чего лишнего было запущено, не уверен точно в причинах.


У меня не было такого.

P.S. Ещё поиграл пару раз, добавлю, что шибко неестественно смотрятся мелкие голубенькие метеоры (или что это?) которые всегда с одинаковой скоростью летят навстречу. Привязать бы их скорость к скорости игрока, было бы динамичнее.

Спасибо за критику.
То астероиды, а на счет динамичности полностью согласен, ёё пока нету практически. :)
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение krim 22 сен 2011, 21:24

Ребята, меня как художника и, по совместительству, мыслителя этого проекта интересуеть ваше мнение насчет графического контента и геймплея, его улучшения. Пути улучшения его подачи (имеется ввиду анимация, спецэффекты и т.п.), а также углабления боевой системы.
krim
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:49

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение artk 23 сен 2011, 00:50

Критика(имхо):
Динамика хромает, и этому помогает медленный корабль и управление с использованием ускорения. После смерти идет гамовер и не понятно что делать дальше. Беграунд хороший, но можно его кардинальный улучшить. Прекрасная идея плывущих астероидов, но они слишком плоские и смотрятся как дырки в небе. Сделать их объемными и добавить спот тени от больших звезд - было бы круто. Да и вообще использовать мощь Юнити и сделать не просто плоский мир, а по-настоящему объемный и огромадный. Небо можно попробовать взять из Космических ренджеров или из снимков Хабла и их менять от уровня к уровню. Мелкие кометы постоянно путую со снарядами. В общем, надо делать красивый бекграунд(ибо будет интересно просто рассматривать его в процессе игры) и, в тоже время, разделить, по контрасту и гаме, бекграунд и передний план. Синие небо и синие снаряды, корабли с холодной гаммой и с оттенком синего, синие кометы. Очень скучные снаряды. Низкая детализация и статичность, лучше всего делать их не частицей, а системой частиц.
Все эти изменения не для мобильных платформ и уже для сиквела.
Похвала: В целом - очень хорошо. Интерфейс, музыка качество моделей - просто wow. Атмосфера - глубокого синего холодного космоса с сверх одиночеством передана восхитительно. Туман и обломки- хорошая идея.
P.S. Так много букв, потому что сам сейчас выбираю что делать - скролл или танки.
Вопрос - а зачем вы публикуете игру, если она без рекламы?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Zaicheg 23 сен 2011, 09:55

Шрифт выглядит не лучшим образом в верхнем левом углу (очки, время), особенно на букве "м" во "время".
Лазер очень плохо выглядит.
Предназначение иконок "меч" и "какая-то вертикальная кривая" стали понятны только после прочтения подсказки под окном плеера, смысл аббревиатуры "BL" непонятен до сих пор.
И хотелось бы более явно различить показатели брони и энергии (цветом, например).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Nolex 26 дек 2012, 22:10

В итоге игра замялась, думали под телефоны продолжать, но решили что бессмысленно. Осталась только демка. :)
Чето пробило на ностальгию, реставрировал игру.
Вот тут можно поиграть: http://brinemedia.com/games/infinite_void/
А вот таблица рекордов: http://brinemedia.com/games/infinite_void/high_scores/
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Multirezonator 27 дек 2012, 09:17

Жаль что "замялась" разработка. Проект выглядит симпатично. Вам удалось передать атмосферу спокойствия и бесконечности открытого космоса. С точки зрения геймплея - мне не было мало динамичности(увеличить скорость корабля, уменьшить размер), нужны разные пушки и хорошо было бы объяснить игроку куда и зачем он летит.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение ollkill 08 фев 2013, 10:05

Multirezonator писал(а):Жаль что "замялась" разработка. Проект выглядит симпатично. Вам удалось передать атмосферу спокойствия и бесконечности открытого космоса. С точки зрения геймплея - мне не было мало динамичности(увеличить скорость корабля, уменьшить размер), нужны разные пушки и хорошо было бы объяснить игроку куда и зачем он летит.


Полностью согласен, возродите! Игруля действительно хороша. По поводу мобильных платформ тоже зря забросили, очень мало игр для подобных устройств с столь интересной атмосферой, а та попса в которую рубит пол метрополитена крайне раздражает...
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Infinite Void Demo - космический скролл-шутер

Сообщение Medveckij 08 фев 2013, 10:17

Босс очень понравился, интересный. В целом не хватает actiona. :-
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3