[PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

[PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Сообщение rzhevski 01 дек 2021, 11:10

Всем доброго здравия.

Выпустил альфа версию игры "Time to escape". Это сай-фай выживалка, при создании вдохновлялся The Long Dark)))) К сожалению, пока русского языка не завёз. Будет дня через два-три. Планируется очень много интересного, пока это скорее демо (хотя играбельное, теоретически, можно даже пройти). В планах:
  • Альфа 2: AI + оружие
  • Альфа 3: Фича, полностью меняющая геймплей
  • Альфа 4: Погодные условия, заболевания, травмы
  • Бета 1: Улучшение графики и окружения

Скриншотики:

Изображение


Изображение

Видео на youtube:
https://youtu.be/aOu28wCXHCk

Скачать тут

или тут:
https://gygavolt.itch.io/time-to-escape
Последний раз редактировалось rzhevski 02 дек 2021, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
rzhevski
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:54
  • Сайт

Re: [PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Сообщение rzhevski 02 дек 2021, 08:50

Что в игре уже реализовано:
  • Остров площадью примерно 13 квадратных километров
  • Уничтожаемая растительность
  • Смена дня и ночи
  • Простая система лута и крафта
  • Сохранение прогресса игры

Есть серьёзные проблемы с несбалансированностью потребления воды и еды. И я вообще не тестировал отношение скорости крафта к потреблению метаматериала. И его восполнением. То есть, теоретически имеется вероятность того, что игру вообще нереально пройти))) Тестировать надо.
rzhevski
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:54
  • Сайт

Re: [PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Сообщение rzhevski 04 дек 2021, 00:10

В общем, наконец, смог поиграть немного в собственное поделие :) До этого удавалось только тестировать отдельные аспекты. И что имею сказать. Стамина уходит слишком быстро. Перс устаёт задолго до конца светлого времени суток, а отдохнуть и восстановить можно только в развёрнутом убежище, с целой батарейкой. И если само убежище можно найти в первых же ближайших контейнерах, то с батарейками - прямо засада какая-то. Их можно скрафтить, но крафт идёт слиииишком медленно. И тут же обнаружился баг. Я в диком инопланетном лесу родил-таки батарейку, развернул хранилище, сохранился, отдохнул, свернул хранилище назад в инвентарь. А когда развернул убежище снова...правильно, батарейки там уже не было. Сожрали инопланетные твари, не иначе.
Другая проблема. Вообще непонятно, куда двигаться :-? Везде одинаковый лес. И если днём ещё какие-то ориентиры можно разглядеть (вершины гор, холмы), то ночью не видно ничего. И фонарик ничего не решат, толку от него мало. Нет, кое-что он освещает, конечно, но при передвижении он особо и не нужен. Каких-то серьёзных препятствий нет, а в каком направлении в целом двигаться - один хрен непонятно. И это при том, что я точно знаю, где находится аварийный маяк.
Есть, пить не хочется, показатели убывают чересчур медленно (в отличие от стамины). При том, что аварийных запасов еды и воды - хоть попой ешь, с этим точно нужно что-то делать. Я уж не говорю, что скрафтить и еду, и воду не проблема. Метаматериала вокруг в достатке, добывай из деревьев и контейнеров. Пока не реализовал фауну, бегать откровенно скучно. Никакого тебе челенджу, сдохнуть практически невозможно. Какое-то время бегать в поисках очередного контейнера довольно забавно, но ровно до того момента. как выносливость высаживается в ноль. После этого унылые побредушки в инопланетных джунглях начинают раздражать.

В общем, явно требуется серьёзный апдейт))) Возможно, ситуация к третьей альфе изменится. Как-то так.
rzhevski
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:54
  • Сайт

Re: [PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Сообщение 1max1 04 дек 2021, 00:31

На видео мало показано. Ходить, стрелять и ставить палатки в лесу это конечно неплохо для демо, но нужно что-то еще. Может какую-то живность добавить, которая по ночам будет за тобой гнаться и кусать за жэпу. Думаю было бы неплохо. Если игра не сильно требовательная, можно даже выкатить на WebGL, ну если утрамбовать нормально. И еще, я понимаю что скругленный экран это фича игры, но... ;;) во-первых, непривычно, во-вторых, отрезает часть обзора. Я бы сделал обычный вид, ну или хотя бы кнопочку для переключения режимов. Еще я заметил дрожь юи при передвижении. Такое бывает когда двигаешь rb объект с камерой одновременно. Если это оно, то можно исправить, добавив интерполяцию на rb.

Кстати, что там по статистике на иче?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [PC WINDOWS] Time to escape. Sci-fi выживалка

Сообщение rzhevski 04 дек 2021, 09:46

И еще, я понимаю что скругленный экран это фича игры, но...


Это вообще HUD в виде текстуры, проецируемый на лицевой щиток шлемофона. Просто сама моделька не сделана толком, потом ситуация исправится. И, думаю, можно будет угол обзора подкрутить. Плюс планируется, что информационные панельки можно будет хоткеями отключать.

Еще я заметил дрожь юи при передвижении. Такое бывает когда двигаешь rb объект с камерой одновременно


Это бага юнити, которую я пока не знаю как победить. Скорее всего, буду переделывать сам механизм перемещения. Я в курсе интерполяции и всяких лэйт апдейтов, чего я только не делал, каких только танцев с бубнами не проводил. Проблема эта проявляется только на больших расстояниях от центра координат и связана она, скорее всего, с точностью вычислений физики. Ещё там как-то замешаны блокировки вращений по осям, я точно не помню, но при отключённых Freeze rotation дрожь пропадает. Зато перемещать rb уже становится невозможно. И да, я пробовал и стандартный ассет юнити, и сторонний, где на эту тему много что переделано. Результат один - б..ский паркинсон

Насчет WebGL надо будет попробовать. Скорее всего, когда сделаю русский язык и добавлю AI, попробую выкатить вэб-версию.

Кстати, что там по статистике на иче?


Да ничего)))) Надо плотно заниматься, чтобы собрать фидбэк или реакцию получить от тамошнего населения. Я просто не успеваю всё.
rzhevski
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:54
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron