В общем, наконец, смог поиграть немного в собственное поделие
До этого удавалось только тестировать отдельные аспекты. И что имею сказать. Стамина уходит слишком быстро. Перс устаёт задолго до конца светлого времени суток, а отдохнуть и восстановить можно только в развёрнутом убежище, с целой батарейкой. И если само убежище можно найти в первых же ближайших контейнерах, то с батарейками - прямо засада какая-то. Их можно скрафтить, но крафт идёт слиииишком медленно. И тут же обнаружился баг. Я в диком инопланетном лесу родил-таки батарейку, развернул хранилище, сохранился, отдохнул, свернул хранилище назад в инвентарь. А когда развернул убежище снова...правильно, батарейки там уже не было. Сожрали инопланетные твари, не иначе.
Другая проблема. Вообще непонятно, куда двигаться
Везде одинаковый лес. И если днём ещё какие-то ориентиры можно разглядеть (вершины гор, холмы), то ночью не видно ничего. И фонарик ничего не решат, толку от него мало. Нет, кое-что он освещает, конечно, но при передвижении он особо и не нужен. Каких-то серьёзных препятствий нет, а в каком направлении в целом двигаться - один хрен непонятно. И это при том, что я точно знаю, где находится аварийный маяк.
Есть, пить не хочется, показатели убывают чересчур медленно (в отличие от стамины). При том, что аварийных запасов еды и воды - хоть попой ешь, с этим точно нужно что-то делать. Я уж не говорю, что скрафтить и еду, и воду не проблема. Метаматериала вокруг в достатке, добывай из деревьев и контейнеров. Пока не реализовал фауну, бегать откровенно скучно. Никакого тебе челенджу, сдохнуть практически невозможно. Какое-то время бегать в поисках очередного контейнера довольно забавно, но ровно до того момента. как выносливость высаживается в ноль. После этого унылые побредушки в инопланетных джунглях начинают раздражать.
В общем, явно требуется серьёзный апдейт))) Возможно, ситуация к третьей альфе изменится. Как-то так.