Clash Manballs

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Clash Manballs

Сообщение nikotin 15 мар 2020, 14:05

Краткое описание:
Каждый игрок - футбольный мяч. Забей всех игроков ворота и выиграй матч!

Описание:
Каждый игрок - футбольный мячик! Вы можете забить игроков в ворота, а они Вас. Бейте через себя, крученные и не дайте соперникам Вас забить в ворота.
Режимы игры
1) "Бей в чужие ворота" - нельзя забивать соперников в свои ворота.
2) "Бей в любые ворота" - можно забивать соперников в любые ворота.
3) "Все против всех" - выигрывает последний выживший, тот кого не забили в ворота.Тут нет своих, забей всех игроков в ворота и выиграй матч.
4) "Пенальти" - забей мяч ворота под разным углом до окончания времени.
5) "Онлайн" - сетевая игра как с рандомными игроками, так и с друзьями.
Так же в игре присутствует кастомизация - покупайте на выигранные виртуальные монеты бутсы и персонажи.
Соревнуйтесь с игроками по всему миру, устанавливайте новые рекорды, получайте достижения и многое другое.
Почувствуйте себя мячиками!
Полет над трибунами после пинка в ворота!
От автора - написал игру на unity, рилтайм на сокетах C#. Сейчас тестирую сетевое взаимодействие и ищу художников для улучшения графики. Проект находится в развитие.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/deta ... sn.android
Особенности: 3D, Online
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Clash Manballs

Сообщение nikotin 16 мар 2020, 09:30

Не то видео поставил

Сетевую игру делал на C# Socket UDP. Физика своя -детерминированная (так как убежден, что качественный рил тайм без детерминированной физики не возможен, с помощью такой физики можно сэкономить не только трафик, но и нагрузку на процессор, да и вообще пинг на своем сервере в отличие от фотона и юнити нетворка гораздо меньше, от меня до Москвы примерно 2000 км - а пинг на телефоне у большинства - 50-90 мс). Графон надо конечно допиливать, но интересно Ваше мнение по поводу игры, геймплэя и вообще идеи.
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Clash Manballs

Сообщение nikotin 11 апр 2020, 10:50

Мою игру заразил коронавирус COVID-19, что делать?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Clash Manballs

Сообщение nikotin 30 май 2020, 09:13

Из за того, что я случайно в описание обронил слово "коронавирус" - игру сразу удалили без возможности восстановления.
Сейчас об нем имеют право говорить только представители гос организаций.
Пришлось заново заливать.
За то сейчас и графика лучше, и персонажи красивее их больше.
Добавил соника, марио, одноглазого миньона, энгри бердс, коронавирус, человека.

Улучшил графон

Ссылка на бета версию https://play.google.com/store/apps/deta ... kickofball
Вот например битва Соника и Марио

Или битва человечества и коронавируса
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Clash Manballs

Сообщение Woolf 30 май 2020, 10:34

Вот например битва Соника и Марио


еще не удалили повторно? Вангую, что скоро..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Clash Manballs

Сообщение nikotin 01 июн 2020, 09:47

Woolf писал(а):
Вот например битва Соника и Марио


еще не удалили повторно? Вангую, что скоро..

Ну во первых в игре они по другому называются, а во вторых они не похожи на настоящих. Как и из за чего могут удалить?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Clash Manballs

Сообщение 1max1 01 июн 2020, 10:11

У меня 1 вопрос, вы озвучивали сами?)))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Clash Manballs

Сообщение nikotin 04 июн 2020, 16:48

Да. Этой озвучке уже больше 3 лет - использовал еще в древней своей игр на либждх https://play.google.com/store/apps/deta ... cegadgets2 ,тогда я еще на джава писал на тсп. После того как перешел на UDP - понял что только на нем и надо писать рил тайм. Сейчас у меня нет такого энтузиазма. Все сам сделал, даже рил тайм Использую свою детерминированную физику подстроенную под этот протокол,что позволяет снизить все лаги к минимуму. Сейчас хочу просто все доделать до конца на максимуме своих сил (пока они есть) и пока есть время. Конечно хочется заработать что то на этом, но судя по тому, что сейчас творится на рынке это практически не реально (если вы не готовы лимон потратить на продвижение). Не знаю, может продам проект если получится. Во всяком случае хочу дойти до конца, а там видно будет.
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2