Страница 1 из 1

МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 15:15
Keep-Frame
Всем привет меня зовут Ростислав инди разработчик KEEP-FRAME Game Development Studio, сегодня хочу вам предоставить свою первую игру для мобильных устройств на Движке Unity3d, называется она RESCUE THE PLANETS L-)

Игру делал в одиночку 3 года, но думаю ошибок не должно быть
Надеюсь вам понравится https://play.google.com/store/apps/deta ... lanetslite
также жду вас в моем FaceBook'e https://www.facebook.com/keepframestudio/?ref=bookmarks если появились вопросы.

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 16:51
waruiyume
Уберите счётчик FPS из видео, а то всех потенциальных игроков распугаете, такой производительностью :p

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 18:25
Jarico
Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 19:26
Woolf
Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 21:58
Jarico
Woolf писал(а):
Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )

Нативный пул менеджер даже при уничтожении объектов переаллоцирует память

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 08:19
Woolf
Jarico писал(а):
Woolf писал(а):
Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )

Нативный пул менеджер даже при уничтожении объектов переаллоцирует память


разумеется, но не сразу, а через 5-10 секунд, пачками. Посмотрите на работу GC в профайлере. Да и что память, это ерунда память, вот при Instantiate он диск дёргает, вот это намного серьезнее.

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 10:03
Jarico
Woolf писал(а):разумеется, но не сразу, а через 5-10 секунд, пачками. Посмотрите на работу GC в профайлере. Да и что память, это ерунда память, вот при Instantiate он диск дёргает, вот это намного серьезнее.

А диск с чего? Бандлы (.sharedassets,.resource и т. д) вроде загружаются 1 раз при запуске и держатся в памяти... Но это не работает для сцен, при загрузке/выгрузки сцены зависимости для неё загружаются и выгружаются...

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 02:53
mastersmit
Keep-Frame писал(а):инди разработчик KEEP-FRAME Game Development Studio

Чёт название слабенькое..
KEEP-FRAME Indie Game Development Entertainment Studio Productions & Co Assembly Interactive Design, Inc

Да, так намного интереснее)

Да и в маркете файл не найден..