МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Keep-Frame 04 мар 2020, 15:15

Всем привет меня зовут Ростислав инди разработчик KEEP-FRAME Game Development Studio, сегодня хочу вам предоставить свою первую игру для мобильных устройств на Движке Unity3d, называется она RESCUE THE PLANETS L-)

Игру делал в одиночку 3 года, но думаю ошибок не должно быть
Надеюсь вам понравится https://play.google.com/store/apps/deta ... lanetslite
также жду вас в моем FaceBook'e https://www.facebook.com/keepframestudio/?ref=bookmarks если появились вопросы.
Keep-Frame
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 15:13

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение waruiyume 04 мар 2020, 16:51

Уберите счётчик FPS из видео, а то всех потенциальных игроков распугаете, такой производительностью :p
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Jarico 04 мар 2020, 18:25

Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Woolf 04 мар 2020, 19:26

Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Jarico 04 мар 2020, 21:58

Woolf писал(а):
Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )

Нативный пул менеджер даже при уничтожении объектов переаллоцирует память
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Woolf 05 мар 2020, 08:19

Jarico писал(а):
Woolf писал(а):
Jarico писал(а):Наглядный пример почему не нужно постоянно использовать Instantiate и Destroy...


Destroy можно, Instantiate нельзя )

Нативный пул менеджер даже при уничтожении объектов переаллоцирует память


разумеется, но не сразу, а через 5-10 секунд, пачками. Посмотрите на работу GC в профайлере. Да и что память, это ерунда память, вот при Instantiate он диск дёргает, вот это намного серьезнее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение Jarico 05 мар 2020, 10:03

Woolf писал(а):разумеется, но не сразу, а через 5-10 секунд, пачками. Посмотрите на работу GC в профайлере. Да и что память, это ерунда память, вот при Instantiate он диск дёргает, вот это намного серьезнее.

А диск с чего? Бандлы (.sharedassets,.resource и т. д) вроде загружаются 1 раз при запуске и держатся в памяти... Но это не работает для сцен, при загрузке/выгрузки сцены зависимости для неё загружаются и выгружаются...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА UNITY

Сообщение mastersmit 11 мар 2020, 02:53

Keep-Frame писал(а):инди разработчик KEEP-FRAME Game Development Studio

Чёт название слабенькое..
KEEP-FRAME Indie Game Development Entertainment Studio Productions & Co Assembly Interactive Design, Inc

Да, так намного интереснее)

Да и в маркете файл не найден..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1