Страница 1 из 1

МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 08:05
Haradan
Привет всем!
Я не верю в происходящее, но все таки мы доделали свою первую маленькую игру на стим! B-)
Релиз 17-18 мая)

В общем что я хотел сказать - этот сайт просто нереальный кладезь информации, особенно для новичков в освоении Юнити и скриптинга.
Я почти никогда ничего не спрашивал напрямую, просто не торопясь прочёсывал форум и выбирал нужную мне информацию.
Без этого форума не было бы этой игры, спасибо всем!) ^:)^

Ссылка на стим: https://store.steampowered.com/app/9848 ... re/?beta=0

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 15:26
axe201900
и сколько заработали?)

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:05
Haradan
axe201900 писал(а):и сколько заработали?)


Можно сказать, что ничего не заработали... и это абсолютно логично, ибо проект довольно специфический, да ещё и непонятно на какую целевую аудиторию нацеленный.
Ну а для нас главное это опыт, по крайней мере на данном этапе. Важно учесть все ошибки и сделать правильные выводы.

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 16:39
Woolf
Haradan писал(а):
axe201900 писал(а):и сколько заработали?)


Можно сказать, что ничего не заработали... и это абсолютно логично, ибо проект довольно специфический, да ещё и непонятно на какую целевую аудиторию нацеленный.
Ну а для нас главное это опыт, по крайней мере на данном этапе. Важно учесть все ошибки и сделать правильные выводы.


Крайне здравый подход.

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:33
AngryCat
Сделали бы такую игру на андроид. Доход бы уже пошлел :) А так молодцы, одобряю )

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:51
ikhtd
Тю, а что мешает ее на андроид скомпилить? Вернее надо было одновременно публиковать ее на стиме и на гугл плей и на стиме естественно давать 2 версии- под вин и под андроид.
хотя насчет того что доход пошел бы на гугл плей- это в случае если на гугл плей ее также сделать платной? - че то сомневаюсь, о каком доходе речь. даже если сделать на гугл плей бесплатной- также само надо деньги вкладывать в раскрутку- то есть платить чтоб ее установили а не наоборот.
И с контролером чара на андроид непонятно. как такое реализовать тачами.

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 21:14
AngryCat
ikhtd писал(а):Тю, а что мешает ее на андроид скомпилить? Вернее надо было одновременно публиковать ее на стиме и на гугл плей и на стиме естественно давать 2 версии- под вин и под андроид.
хотя насчет того что доход пошел бы на гугл плей- это в случае если на гугл плей ее также сделать платной? - че то сомневаюсь, о каком доходе речь. даже если сделать на гугл плей бесплатной- также само надо деньги вкладывать в раскрутку- то есть платить чтоб ее установили а не наоборот.
И с контролером чара на андроид непонятно. как такое реализовать тачами.

насчет дохода - реклама. что мешает ее на андроид скомпилить? Я так подозреваю, что контроллеры, да и оптимизация наверное нужна.

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 14:55
Haradan
AngryCat писал(а):Сделали бы такую игру на андроид. Доход бы уже пошлел :) А так молодцы, одобряю )


Пасиб!
Мысли по поводу выпуска под андроид были, но мы сошлись на мнении, что это совсем другая область, и нам там делать нечего)
Да и к концу работы уже не было никакого желания смотреть в сторону этой игры... :ymsick:

Теперь думаем как правильно раскручивать и выпускать следующую игру на Steam. B-)

Re: МагОгня (Magician of Fire)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 14:40
ikhtd
Сделать контролер для андро как на хамере (hammer 2 asset store). Там тоже шутер, довольно динамичный. Главное там также прыжок высокий, хорошо реализован. Я пробовал на андро, более менее стрелять можно.