Закончил проект под Android. Это RTS стратегия в 3D (вид сверху) или некое подобие Tower Defence. Хотелось реализовать некоторые задумки, но удалось далеко не всё. Идей для дальнейшей разработки много, но всё зависит от того насколько уже готовый результат понравится.
Суть игры: нужно разведать как можно больше руды и не погибнуть от набегающих монстров. Каждую новую игру карта залежей для каждого уровня генерируется случайно. На каждом уровне нужно продержаться два дня. После первого дня можно продать / докупить руды, инженеров или специальные средства уничтожения монстров.
Да, с графикой пришлось идти на компромисс между своими возможностями (способностями) и производительностью мобильной графики. Не спорю, графика так себе. Но я старался компенсировать этот недостаток интересностью. Уж не знаю, что получилось.