ShadowTransform [Asset] - храним несколько положений объекта

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

ShadowTransform [Asset] - храним несколько положений объекта

Сообщение Wolf4D 24 окт 2018, 12:32

Ура! Прошли месяцы, много воды утекло, много приключений пройдено.
Спустя 10 месяцев после того, как мы были готовы отдать ассет в релиз, он, наконец-то, добрался до Стора! :)
Отдельное спасибо samana за помощь в Кузне с доводкой его до ума!

Изображение

Изображение


Shadow Transform - бесплатный asset для Unity3D, позволяющий запоминать положение объекта (а заодно масштаб и его углы поворота) и, после любого количества изменений, возвращаться к нему потом «в один клик». Или запомнить для объекта много положений, и быстро переключаться между ними.



И не надо лезть в Git, откатывая изменение положение одного камешка-монстра-стенки. Ведь куда как комфортнее настраивать игровой процесс уровня, когда можно играючи переключаться между разными вариантами расстановки объектов?

Изображение

Что это и зачем?

Когда делаешь игру, часто нужно что-то подвигать на уровне. Вот камень, попробуем его подвинуть на три метра левее. Ага, вроде хорошо?
Потом сдвинул скалу, потом сдвинул монстров, потом сдвинул... через три десятка "сдвинул" понимаешь, что камень, в общем-то, лежал в идеальном месте. Как бы его теперь вернуть точно туда, откуда брал?

Изображение

А вот никак.
Можно, если ведёшь контроль версий, перейти на старый коммит, но тогда прочие изменения нужно переносить руками, что долго и больно.

Изображение

Мой ShadowTransform позволяет "в один клик" запомнить старое положение объекта (а заодно и его масштаб и углы поворота - называется всё вместе состоянием), после чего в любой момент можно переключаться на это сохранённое положение. Собственно, это делает процесс тонкой настройки уровня куда как более комфортным :)

С его помощью удобно:

1) Отлаживать геймплей например, сохранил положение монстра, перенёс его, сохранил второе, переключаешься между ними и смотришь, как лучше.

2) Делать временную перепланировку частей уровня переместил это туда, это сюда, не понравилось что-то - вернул обратно некоторую часть.

3) Тестировать отдельные части уровняединожды запомнил для объекта игрока положение в начале нужной части уровня, и легко переключаешься на него теперь одним нажатием. Работает даже в процессе игры, между прочим!

Теперь положения объектов, добавленные или удалённые средствами ассета в Runtime (во время игры), сохраняются при выходе из режима игры.

Изображение

Изображение

Вот так можно создать две позиции для игрока, к примеру.
Клик по фиолетовой "тени" активирует объект в Инспекторе, после чего можно переключиться на это состояние.

Изображение

Изображение

Запомнили для объекта моста два состояния - для варианта "фиг допрыгнешь" (сверху) и "легкотня" (снизу).
Теперь переключаемся одним кликом.

Изображение

Изображение

Кстати, я тут сделал встроенный туториал - он должен открыться, стоит только запустить демо-сцену.
Штука не очень хитрая, но позволит освоить, что да как, не прибегая к документации.
Бесит - поставьте галочку, он скроется с глаз :)

Изображение

Где и как достать?

Поскольку это первая проба моей серьёзной публикации ассетов - то раздаю я его бесплатно.

Скачать можно тут.
Документацию по ассету (не скачивая его) можно почитать тут.
Ну, и ещё на наш сайт можно сходить за версией, куда интегрированы Standard Assets - тыц.

Простите, что документация на буржуйском - на два языка долго писать, а там и так всё почти элементарно.
Изображение

Если найдёте чего-то странное - пишите мне!
Да и вообще, буду ждать откликов - надеюсь, пригодится :)
Аватара пользователя
Wolf4D
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 16:26

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9