Running Sheep

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 10 окт 2011, 05:30

:ymparty:
игра на реакцию, у меня офцы постоянно падают...
и еще не хватает собирание чего нибудь - звездочек, копеек... это же как "стандарт" в играх!? :D
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 10 окт 2011, 11:26

Сейчас делаем очень простую версию игры, но после этих овечек для меня она ну очень легкая :) И по-моему с пятого уровня надо будет собирать энергию для открытия телепорта.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 13 окт 2011, 10:55

Sef писал(а):Сейчас делаем очень простую версию игры, но после этих овечек для меня она ну очень легкая :) И по-моему с пятого уровня надо будет собирать энергию для открытия телепорта.

угу дошел до энергиии...сложно ппц.
так какавы результаты по прайс дропу на выходных? (popcorn1)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 13 окт 2011, 11:51

Скоро будет игра по проще ;) Баксов 50. Не понравилось мне... скорее всего без рекламы распродажи смысла в этой распродаже нет.
Неделю назад из Mac App Store прислали письмо, попросили арты для промо-акции. Тогда же появились на первой странице стора и это дало огромный скачок в рейтингах (но не особо в деньгах :( ). Хотя у пиндосов весели в районе 50-го места. Сегодня убрали с первой странице и повесили баннер в разделе игр, но по рейтингам уже идёт приличное падение. Но в маленьких странах одна-две покупки может вывести в ТОП-10/20 :) Доход не сильно, но превысил доход iPad версии.
Если кому интересно статистика без цифр, то вот просто степень доходности по странам.
stat.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 15 окт 2011, 12:50

PC версия игры вышла на http://www.wildtangent.com/games/running-sheep
И тут же появились пиратки, можете поискать по рунету и поиграть на PC :)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 18 окт 2011, 09:11

а как вы загрузку уровней делали?
у вас 1 сцена, каждый уровень в своем префабе и грузица из ресурсов?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 18 окт 2011, 11:06

Один уровень = одна сцена. А уровень в префаб не поместить, так как он сам из кучи префабов чтобы обновление одного префаба привило к обновлением на всех сценах...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 18 окт 2011, 11:24

Sef писал(а):Один уровень = одна сцена. А уровень в префаб не поместить, так как он сам из кучи префабов чтобы обновление одного префаба привило к обновлением на всех сценах...

как это не поместить? :-w
помница была темка гдето тут на форуме, там ктот0 советал загрузку уровней делать, как то так как я описал.
вот только не могу найти ее из-за засранности "как сделать игру","как написать своего сталкера","как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограмм"...

update - действительно вложенный префаб не обновляется,он даже там не создается.
хм переосмыслил префабы.
Последний раз редактировалось raul82 18 окт 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Zaicheg 18 окт 2011, 11:45

raul82 писал(а):как это не поместить? :-w
помница была темка гдето тут на форуме, там ктот0 советал загрузку уровней делать, как то так как я описал.
вот только не могу найти ее из-за засранности "как сделать игру","как написать своего сталкера","как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограмм"...

В Unity не поддерживаются вложенные префабы. То есть, если ты в уровне содержишь (не инстансируешь) префабы, то не надо и сам уровень помещать в префаб, т.к. часть связей будет утрачена.
Лично я использую третий вариант: заранее держу почти всё в одной сцене (то есть, не разбиваю не только на уровни-сцены, но и на уровни-префабы), просто манипулируя свойством active геймобъектов.

То есть, у меня иерархия сцены выглядит так:
General
- объекты, используемые всеми уровнями
StartMenu (снимаем active здесь и включаем active у GameLevel_01, чтобы перейти от стартового меню к первому уровню)
- содержимое стартового меню
GameLevel_01
- содержимое первого уровня
GameLevel_02
- ...
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 18 окт 2011, 11:49

Zaicheg писал(а):
raul82 писал(а):как это не поместить? :-w
помница была темка гдето тут на форуме, там ктот0 советал загрузку уровней делать, как то так как я описал.
вот только не могу найти ее из-за засранности "как сделать игру","как написать своего сталкера","как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограмм"...

В Unity не поддерживаются вложенные префабы. То есть, если ты в уровне содержишь (не инстансируешь) префабы, то не надо и сам уровень помещать в префаб, т.к. часть связей будет утрачена.
Лично я использую третий вариант: заранее держу всё в одной сцене (то есть, не разбиваю не только на уровни-сцены, но и на уровни-префабы), просто манипулируя свойством active геймобъектов.


то есть когда запускаю игру, то во время ее загрузки загружаются все уровни? и переход с уровня на уровень мгновенен?
Но первая загрузка игры затягивается?
я так сделал в своей первой игре
вот так выглядит
Скрытый текст:
lvl.JPG

но вроде тогда при старте игры все сразу грузится в память...
тут то я и вспомнил тот пост про загрузку уровней из ресурсов,которые якобы не загружаются в память сразу при старте игры, как то так.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 18 окт 2011, 13:18

Наверно эта тема:
viewtopic.php?p=28526#p28526

Для овечек я подумал что будет чище и легче если делать уровни на разных сценах, так как уровни получаются очень громоздкие и их надо собирать в редакторе буквально по кубику. Да и при запуске новой сцены всё обнуляется, не надо возится с очисткой.

Zaicheg, неплохой способ.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение raul82 18 окт 2011, 13:39

Sef писал(а):Наверно эта тема:
viewtopic.php?p=28526#p28526

Для овечек я подумал что будет чище и легче если делать уровни на разных сценах, так как уровни получаются очень громоздкие и их надо собирать в редакторе буквально по кубику. Да и при запуске новой сцены всё обнуляется, не надо возится с очисткой.

Zaicheg, неплохой способ.

угу оно, но видимо там не было вложенных префабов...
я спрашиваю потому что овечки грузятся достаточно быстро...возможно это из-за ПРО?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 18 окт 2011, 13:58

Наверно потому что игра в 3Д, что позволяет использовать не очень много текстур.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение Sef 09 ноя 2011, 19:12

Мы тут решили не бросать наработку кода и кое-какой графики Running Sheep и сделали на её же основе ремейк нашей старой игры Tiny Worlds, аж 2006 года:
(старая игра для PC)


Из Tiny Worlds мы взяли музыку и готовый набор уровней, добавили готовый проект Running Sheep, замесили и после выпечки получилась игра пока для iPhone:


Остаётся прикрутить Game Center и думать о продвижении.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Running Sheep

Сообщение Neodrop 09 ноя 2011, 19:56

Класс! Набирайте обороты!

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4