Sef писал(а):Сейчас делаем очень простую версию игры, но после этих овечек для меня она ну очень легкая И по-моему с пятого уровня надо будет собирать энергию для открытия телепорта.
Sef писал(а):Один уровень = одна сцена. А уровень в префаб не поместить, так как он сам из кучи префабов чтобы обновление одного префаба привило к обновлением на всех сценах...
raul82 писал(а):как это не поместить?
помница была темка гдето тут на форуме, там ктот0 советал загрузку уровней делать, как то так как я описал.
вот только не могу найти ее из-за засранности "как сделать игру","как написать своего сталкера","как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограмм"...
Zaicheg писал(а):raul82 писал(а):как это не поместить?
помница была темка гдето тут на форуме, там ктот0 советал загрузку уровней делать, как то так как я описал.
вот только не могу найти ее из-за засранности "как сделать игру","как написать своего сталкера","как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограмм"...
В Unity не поддерживаются вложенные префабы. То есть, если ты в уровне содержишь (не инстансируешь) префабы, то не надо и сам уровень помещать в префаб, т.к. часть связей будет утрачена.
Лично я использую третий вариант: заранее держу всё в одной сцене (то есть, не разбиваю не только на уровни-сцены, но и на уровни-префабы), просто манипулируя свойством active геймобъектов.
Sef писал(а):Наверно эта тема:
viewtopic.php?p=28526#p28526
Для овечек я подумал что будет чище и легче если делать уровни на разных сценах, так как уровни получаются очень громоздкие и их надо собирать в редакторе буквально по кубику. Да и при запуске новой сцены всё обнуляется, не надо возится с очисткой.
Zaicheg, неплохой способ.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4