Страница 1 из 2

Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 04:10
MediaMen
Пассажирский вагон:ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Compositions/vagon/vagon.html
Строго не судите ибо это моя первая работа в Unity. Но буду очень признателен за конструктивные предложения по вопросам электронного обучения.

PS Камера вращается по нажатию правой кнопки, хотя в браузере это не очень удобно, поправлю, также съехали некоторые элементы интерфейса, надо разобраться, в разделе устройство имеется тест, пока не рандомный но скоро будет.

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 07:04
toni_3d
чота не из одного браузера не видно

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 07:12
Neodrop
Всё видно. Отличная работа ;0)
MediaMen, учитесь использовать широкие возможности форума ;0)

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Compositions/vagon/vagon.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 07:46
MediaMen
Рекомендую смотреть во весь экран, в браузере уезжает кнопка тестирования и часть интерфейса:(

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 08:03
Neodrop
Вот именно поэтому, я всегда делаю элементы интерфейса, привязанными к относительным размерам экрана, а не к абсолютным. :-?

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 08:19
MediaMen
А можно по подробнее пожалуйста? В смысле как это сделать.

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 08:43
Neodrop
Screen.width и Screen.height вам помогут.
Используйте эти переменные для расчёта относительной позиции элементов GUI на экране.

К примеру, нужно поставить кнопку по середине экрана внизу.

Код: Выделить всё
var rect : Rect = new Rect (0,0,100,50) // 100 и 50 - размеры кнопки

function Start()
{
   rect = Rect(Screen.width/2-rect.width/2, Screen.height - rect.height, rect.width, rect.height);
}

....

GUI.Button(rect, "My Button");



Теперь ваша кнопа всегда будет внизу экрана.
Переодически можно перепроверять, точнее перерасчитывать rect - мало ли размер экрана изменился?

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 08:57
MediaMen
Понял, спасибо!

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:50
Neodrop
Уменьшите neer cliping plane у камеры. А то она сквозь стены смотрит ;0)
И я бы добавил террейн с несколькими деревьями и скайкуб. Хоть бы и из Standart Assets

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:51
toni_3d
у меня пишет - "Файлед ту доавлоад файл"
видимо проблемы у меня

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:54
Neodrop
Если вы не можете зайти сюда : ftp://ftp.unity3d.ru
То и файл не загрузится.
Попробуйте открыть адрес ftp в Internet Explorer. Если не откроется, появится ссылка "исправить" (кажется так). Шлёпните её. Windows чего то там себе подумает, и ничего не сделает. Но после этого всё начнёт загружаться. Не знаю почему, но лично у меня так. И не применительно только к этому адресу.
(описано для Vista).

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 10:06
MediaMen
Спасибо за подсказку с камерой "neer cliping plane", а то я запарился искать решение проблемы:)

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 12:01
toni_3d
прикольно получилось!
повысить детализацию и текстуры и будет вообще здорово

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 12:25
MediaMen
Спасибо, но скорее всего этот проект дорабатывать не буду, уберу только основные ляпы, на очереди электровоз, там есть где проверить возможности движка [unity 3D]

Re: Электронные учебники

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 12:49
toni_3d
ждем )