Grab, drag, throw! (Demo)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Grab, drag, throw! (Demo)

Сообщение V0odo0 09 июн 2011, 23:08

Доброго времени суток, форумчане :ymhug:
Уже около месяца клепаю на Unity свой первый проект, попутно изучая API (да и собсно всё остальное, что касается игростроя) этого чудо-движка. Название игры пришло в голову при создании темы :D Механика игры предельна проста: Управляем физ. объектами и раскидываем всё что необходимо по коробкам. Пока что не работал над более-менее красивым оформлением, геймплеем, звуком и т.п. Хочется услышать отзывы, советы и критику с вашей стороны к демке в целом (чего не хватает, что убрать, что изменить и исправить).

P.s. Огроменное спасибо этому форуму, без него у меня ничего бы не вышло.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/31015734/WebPlayer/WebPlayer.unity3d&w=600&h=450&t=true&preview=1' height='"+(450+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Скачать Windows версию
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Grab, drag, throw! (Demo)

Сообщение AndreyMust19 10 июн 2011, 00:39

Хорошая физика. Я бы увеличил чувствительность, уж слишком далеко надо тянуть мышь, чтобы быстро двигать объект. Могу отметить что после выполнения нек-х заданий (когда предлагают "Выход" и "Далее") игра не хочет двигать камеру вниз или двигает рывками. Через 5-6 секунд удержания и двиганья мышкой камера все-таки двигается.
В пазле трудно уцепиться за фрагмент чтобы начать его двигать. Иногда требуется 5-6 кликов. Неохота двигать фрагменты по столу, обходя полученный лабиринт. Думаю лучше взятый фрагмент немного приподнять, чтобы его можно было двигать НАД столом.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Grab, drag, throw! (Demo)

Сообщение Paul Siberdt 10 июн 2011, 01:01

Поздравления с проектом...

Поскольку жанр игры - что-то из области физических головоломок, где влавствуют формы, краски и мелькание, может быть, имеет смысл стилистически сместиться от крутой графики с тенями, травкой и прочими наворотами в яркую и веселую мультяшность?

Фидбэк:

- Вывеска о выполнении уровня уезжала куда-то вниз, когдя я сам ошивался наверху... наверное, по завершению можно принудительно затаскивать игрока вниз, к вывеске :)
Первый уровень показался по-детски простым и мысль о мультяшной стилистике окрепла сильнее.
В хватаниях и потяганиях, ИМХО, не хватает скорости и динамики, видимо кубикак совсем не хочется отправлять в коробку. :)

- Про паззл замечание выше очень верное - я быстро озадачился, что же делать с выбранным куском картики, который назодился в окружении себе подобных? :)
Еще, состыковав парочку, не заметил, чтобы пришел фидбэк правильности. В паззлах частенько верно сложенные элементы склеиваются намертво.

- На уровне с огнем не понял, что делать, по тени заметно, что что-то падало вниз, по логике понимал, что это что-то должно вылетать из трубы справа налево :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5