ikhtd писал(а):Сколько будет стоить игра? Например атом фишинг бесплатно на стиме, доход с покупок внутри игры. А у вас какая система монетизации будет - внутриигровые покупки или тупо продажа всей игры сразу целиком?
Да за эти 2 недели надо собрать основной доход. Главное выдержать онлайн сколько он там будет 500, 1000.
Woolf писал(а):Учтите то, что, когда игра будет светиться в "новых", к вам придут тысячи людей. Но вы не обольщайтесь, эти тысячи очень быстро уйдут и потом привлекать онлайн станет очень тяжело. Поэтому потратьте эти две недели с большим толком. Приготовьте много контента, который выпускайте небольшими порциями раз в 3-4 дня, дайте подарки людям, первым пришедшим в вашу игру, вы не обеднеете, а люди, может быть и останутся. В общем, если через две недели онлайн упадет в три-четыре раза, не переживайте особо, это обычное явление. Еще один совет, следите за отзывами. Старайтесь, чтобы они были хотя бы "в основном положительные", это сильно мотивирует игроков попробовать вашу игру. Если человек пишет большой, обстоятельный негативный отзыв, отнеситесь к нему со всем вниманием, можете что-то уточнить, провести исправления, например. Конечно, у вас будет и толпы придурков с отзывами в стиле "игра гавно!". Как, почему, непонятно. Этих просто игнорируйте.
Вот, как-то так, что сам узнал, тем и поделился.
Онлайн 500-1000 конечно хотелось бы, но у меня более скептические прогнозы. Особенно учитывая опыт знакомого, который релизнулся пару дней назад и... продал 10 копий игры за 2 дня..
ikhtd писал(а):Сейчас зашел в игру посмотрел сколько онлайна - 80 онлайна. Я шокирован, у всех количество игроков везде уменьшается. а у вас как было при запуске на стиме 80 онлайна, также и теперь. Это при том, что вы публиковались более 6 месяцев назад. Отзывов уже 150. Не хило вы отдуплились, хороший пример для остальных.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3