Посмортем "Игра за два дня".

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Посмортем "Игра за два дня".

Сообщение Paul Siberdt 15 апр 2011, 15:58

Посмортем выскочил на DTF.RU

http://habrahabr.ru/blogs/gdev/117564/
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Посмортем "Игра за два дня".

Сообщение mp3 16 апр 2011, 15:21

Еще одно подтверждение того, что главньій враг человека - лень.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Посмортем "Игра за два дня".

Сообщение Nuprahtor 17 апр 2011, 08:51

Моя игра за два дня (технически - за один) круче, я считаю B-)
http://foul-invasion.ucoz.ru/Games/RUN/WebPlayer.html
Аватара пользователя
Nuprahtor
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:44
Откуда: http://nuprahtor.wordpress.com/

Re: Посмортем "Игра за два дня".

Сообщение Zaicheg 17 апр 2011, 10:14

Nuprahtor писал(а):Моя игра за два дня (технически - за один) круче, я считаю B-)
http://foul-invasion.ucoz.ru/Games/RUN/WebPlayer.html

У вас смысл не очевиден. Там вот очевиден — накормить пингвинят.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Посмортем "Игра за два дня".

Сообщение Paul Siberdt 17 апр 2011, 12:40

Здесь есть смысл - тоннельные гонки со временем. Реализация только на уровне синклерских демок 90-х годов и визуальная притягательность отсутствует напрочь. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3