SINISTRY SILINIUM - это психологический триллер с элементами экшена, стелса и головоломки. Основная ставка в игре сделана на вязкую атмосферу и максимально чистое воплощение творческих образов. Но также немаловажными аспектами являются сюжет, боёвка и физическое взаимодействие с объектами. Вас ожидает интригующая история главного героя, попавшего в небольшой городок, где, в следствие экспериментов со звуковыми волнами, всё население в той или иной степени лишилось рассудка и превратилось в подобие разношерстных обитателей психиатрических лечебниц. Вам предстоит не только выбраться живым из этого места, но и неоднократно встать перед тяжелым моральным выбором, влияющим на одну из возможных концовок. Ведь далеко не каждый встречный будет смертельно опасен и кого-то можно просто обойти стороной, если полученные психические расстройства не вызывают у него агрессии. Избегая убийств, Вы не только сэкономите патроны, но и откроете соответствующие локации и сюжетные линии, не доступные при прохождении с большим количеством жертв. Но на первый взгляд понять, что твориться в голове у очередного местного жителя будет не легко, поэтому напряжение и неопределенность станут вашими постоянными спутниками на протяжении всей игры. Любой игровой объект, который в реальной жизни Вы бы смогли взять, бросить или толкнуть, в игре тоже будет реагировать на ваши действия, что придаст большего погружения в происходящие события. Многие головоломки будут основаны на физическом взаимодействии, а реакция персонажей на нанесенный урон всегда сопроводится соответствующей анимацией, а не только брызгами крови. Ко всему прочему, Вы посетите и сюрреалистичные сцены, вызванные галлюцинациями главного героя, ведь он тоже не миновал участи остальных жителей городка.
Последний раз редактировалось vsemnet 20 ноя 2017, 14:25, всего редактировалось 4 раз(а).
Очередная чернуха, с претензией на "психологический триллер".. Мой дорогой друг, вас кто-то обманул, когда сказал, что кровь, кишки и прочая хрень называется "психологическим триллером". Психологический триллер, это когда в кадре цветы, играют дети, а тебе страшно.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Мой дорогой друг, посмотри ролик до конца, почитай описание, узбагойся и может тогда Ты уловишь те нотки, которые позволяют называть Мне эту игру психологическим триллером. Основной акцент будет сделан на атмосфере, моральном выборе, психологизме и прочих штуках, помимо экшена, стелса и "чернухи" ...
спасибо, мне хватило первых 10 секунд. После этого никакого желания смотреть ваши ролики (и этот, и последующие) уже не возникает.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
vsemnet писал(а):Ну Я так и подумал Это так профессионально - делать вывод о проекте по первым 10 секундам интро из пятиминутного ролика с игровым процессом
А что не так-то? Это действительно профессионально. Ибо, если ты видишь в первые 10 секунд треш, то нет никакой необходимости смотреть что-то дальше, ибо треш уже и так присутствует.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Врятли Ты 15-летний школьник, которому нужно это объяснять, но всё-же. Дело в том, что если вступление к игре или трейлер, или ещё какая-то отдельная часть сделаны, по-твоему, плохо, то это ну никак не дает возможность объективно судить о качестве всего проекта. Просто Ты, видимо один из любителей насрать без разбору. Такие люди тоже имеют право на существование, но не нужно хотя бы это отрицать
Увидел знакомый ролик и сразу решил написать. Я смотрел твой канал на Youtube, а именно уроки по юнити. Не мог реализовать некоторые идеи, но твои видео мне очень помогли, большое спасибо.
Что касается данной демки, мне нравится задумка, но некоторые моменты стоит переработать. Самый большой минус на мой взгляд это озвучка, а именно голос, очень слабо тут звучит. Мне кажется нужно поискать альтернативу. И еще все выглядит недостаточно мрачно, не хватает атмосферности, можно добавить частицы в виде пыли в комнатах, сделать больше темных участков.
Из личного опыта могу сказать, что лучше придерживаться стандартов которые пользуются популярностью, например зомби тематика или хоррор по типу сайлент хила, в противном случае высока вероятность того что твой проект просто не найдет нужной аудитории.
Ну анимация во вступительном ролике "божественна". Вспомнилась классика.
Совсем другое дело, что игра эта клон других игр. Двери которые не открываются... сайлент хилл, не? Предметы, которые можно щупать и кидать - такое каждый юнити-игродел делает. Так что спасибо что разбавили немного форум чем-то относительно оригинальным, но ничего такого нового я там не увидел. Отдает вторичностью.