Страница 1 из 1

"Office Strike" онлайн шутер на Facebook, (WebGL), PUN

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:53
ikhtd
"Office Strike" шутер с разрушаемым интерьером, сделана на WebGL, на FPS KIT 2. Photon Unity Network. Билд 30 мб
Особенность - что персонажи одной и другой команды - девушки.

ИзображениеИзображение

релиз на FB
https://www.facebook.com/games/officestrike/

у кого нет FB
https://toyourleader.com/officestrike/officestrike.html

Добавлю ссылки на свои темы с форума касающиеся игры
viewtopic.php?f=105&t=39470
viewtopic.php?f=105&t=39489
viewtopic.php?f=112&t=39624
viewtopic.php?f=5&t=40722

Re: "Office Strike" игра на FB на WebGL

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 17:14
SlavaLia
Поиграл.

Не хочу обижать, но....

Теней нет.
Картинка пересвечена. Настроек по регулировки не заметил.

Звук плохой.
Стреляют ли слева, стреляют ли справа - звук будет строго по центру.
Вы не знаете как настраивать AudioSource в Unity?

Эффекты...Эмм... Что намекает на них, но можно сказать что их нет. Возможно из за настроек качества (коих я не заметил).

Как то так.

Re: "Office Strike" игра на FB на WebGL

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 08:00
ikhtd
Да тени отключил, чтобы даже не было искушения их включать, потому что риалтайм очень снижают фпс на вебгл и просто теряется динамика шутера. А запекать на первой сцене было лень. там максимально просто вытянута производительность - больше добавлять ничего нельзя, не у всех же i5, у большей части просто ноуты. на второй сцене запекал - в ссылках к игре есть тема по этому вопросу.
аудилосорц спасибо подумаю.

Re: "Office Strike" онлайн шутер на Facebook, (WebGL), PUN

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 10:32
Woolf
А запекать на первой сцене было лень
Это всё, что нам надо знать об этом проекте.

Re: "Office Strike" онлайн шутер на Facebook, (WebGL), PUN

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 23:02
ikhtd
В данный момент на фейсе какая то неприятная штука. если случайно в админке нажимаю эту кнопку, то апи java scriptперестает работать. то есть перестает работать установка, имя и т п.
геймрум это воще то новая штука и в админку ее поставили только неделю назад. не знаю чем это объяснить - но у меня так. было бы пол беды- но после нажатия этой кнопки апи перестает рабоать перманентно - то есть в рабочее положение уже никак не вернуть прилу.
ИзображениеИзображение

Еще деталь касающаяся бандлов. У меня сайт привязан на клаудфлер, если грузить бандл с произвольным именем файла, на WebGL он не даст полосу загрузки, то есть закрыт fileinfo на клауде. Проблема решается если сменить расширение файла на файлы, которые кешируются по умолчанию - jpg, swf и т. д. Либо надо прописывать правило для вашего файла бандла, чтоб он обязательно кешировался.