Мой первая игра - Retribution: mission one

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение Prand 07 апр 2011, 11:45

Решил попробовать свои силы в работе с Unity. Собственно, игрушку я готовил к конкурсу для конга, но не успел. Retribution - авиационный шутер, пока только с одним уровнем (решил игру разбить на отдельные эпизоды). Выкладывал ее на конг - результат не аховый, народ малость прокатился насчет моего английского :) Вобщем, версия здесь. Интересно ваше мнение.

Поправлена ссылка
Аватара пользователя
Prand
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:26
  • Сайт

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение frost 07 апр 2011, 12:36

Забавно, честно говоря,если игра была бы от третьего лица-как во вступительном ролике(это же был ролик?), было бы интереснее:)
Воистину удивителен ребенка разум.
Аватара пользователя
frost
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 15:46
Откуда: Luksemburg
  • ICQ

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение mp3 07 апр 2011, 17:20

Получилось весьма оригинально.

Но есть недочётьі:
1) Отсутствие звуковьіх єффектов (игра теряет в драйве)
2) Медитативная мелодия (никак не ассоциируется с боем, скорее клонит в сон (сменить или вообще удалить))
3) Слишком большой вес (данная игра должна занимать не более 2мб(похоже опять возвращаемся к музьіке))
Теряете клиентов. Большинство людей на порталах привьікли: "тьікнул" одну игру, загрузилась, побегал, "тьікнув" вторую...
Дети слишком непоседливьі, что-бьі ждать.

Первьій опьіт есть.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение Prand 08 апр 2011, 09:23

Про ошибки понял. Музыку уберу, так как она занимает 2 метра даже с уменьшенным битрейтом/моно, да и звуковые эффекты забивает (они в игре есть). А вот как быть с остальным весом - не знаю. Текстуры все вроде оптимизировал, много места занимает террейн, но тут наверное, ничего не сделаешь.
Аватара пользователя
Prand
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:26
  • Сайт

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение pestantium 08 апр 2011, 09:38

Действительно лучше бы было не от первого лица.
Очень раздражает "много дыма".
Не бойся ужимать звук (я до 64К ogg делал).
Можно еще пробовать разрешение уменьшить и текстуры.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение Paul Siberdt 08 апр 2011, 09:46

С музыкой все хорошо. Как раз ненавязчивый эмбиент не будет постоянно резать уши, пусть оным займутся спецэффекты. Да, их надо бы сделать втрое громче.

Если хочется порезать размер - загляните на сайт трекеров, например, этот и подыщите себе мелодию по вкусу и размеру, благо Unity поддерживает формат xm. Конечно, не забудьте сказать "спасибо" автору и, если игра коммерческая - спросить разрешение на публикацию. :)

Насчет террейна - он в игре не играет особой роли и потому его можно жутко соптимизировать.

Леталкам противников очень желательно присобачить TrailRenderer, ибо сейчас отследить их траекторию сложновато.

Не помешала бы еще маркировка целей, что находятся вблизи прицела, но это уже мелочи.

Поздравляю с релизом первого проекта. Так держать! :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение Prand 08 апр 2011, 10:59

Занялся оптимизацией текстур, режу беспощадно. Даже обнаружил не особо важную аж на целый метр :).
Дыму, согласен, многовато, да и трэйл не помешает (собственно я его не вставил, так как дыма от выстрелов и так на полэкрана).
Вот возник вопрос. У меня загрузочный уровень весит целый метр, хотя там только скрипты, да картинка. Посмотрел в логе и оказалось, что Unity прибавил туда текстуры от взрывов. Ранее я их использовал в этой сцене, но потом удалил. Почему же Unity упорно их туда добавляет? (в скриптах, тоже вызовов нет).
Аватара пользователя
Prand
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:26
  • Сайт

Re: Мой первая игра - Retribution: mission one

Сообщение Zaicheg 08 апр 2011, 11:08

Объекты взрывов может быть и не вызываются (в виде инстансирования или ещё как-то) в скриптах, но могут присутствовать ссылки на них (в скриптах или других компонентах). А если есть ссылка, то есть и загрузка объектов.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3