MemoUp (Available on the AppStore)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

MemoUp (Available on the AppStore)

Сообщение pestantium 25 мар 2011, 15:26

Изображение
MemoUp

Жанр: Game, Puzzle
Технические средства: Unity3D (Prime31 GameCenter, InApp, AdWhirl; NGUI, 2dToolkit; iTween;)
Поддержка: iPad, iPhone, iPod (Requires iOS 4.3)

Описание:
Играй и прокачивай свою память!
MemoUp прекрасный тренер мозгов, выполненный в виде игры.
Нарастающая сложность, 3-х мерные элементы мира и самого геймплея. Суть игры – запоминать фигурки на дощечках. Выберите пару - и она исчезнет, чем быстрее вы это сделаете, тем больше очков заработаете. По мере прохождения количество дощечек и фигурок будет расти, но кроме этого придется запоминать насколько они повернуты, и в каком слое находятся.

Именно благодаря этому форуму нашел замечательных людей которые помогли довести игру до новой платформы. Слава комьюнити!

Это первое мое творение которое доходит до точки. Взял идею традиционной игры Memory и развил ее до 3D, но не просто те же шашечки только на мешах, а с пространственным запоминанием (вы поймете после 10 го уровня). Теперь надо будет запоминать не только 2 фишки, а и более :)... Позже нужно будет запоминать, как они повернуты... Позже карту где какая находиться. В общем, такой реализации я не видел, - если ошибаетесь - напишите.

MemoUp App Store Free

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pestantium 27 сен 2012, 11:32, всего редактировалось 6 раз(а).
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение ScorpionMax 25 мар 2011, 16:02

(3A4OT) за игру.
Меню немного туповато, А так игра супер, и еще сохранения нужны.
3D max 2011, Photoshop CS и CS5. Game Develop Unity3D...
Аватара пользователя
ScorpionMax
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:51

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 25 мар 2011, 16:24

Сохранения есть.
В чем меню "туповато"?
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение mp3 25 мар 2011, 18:04

Что я могу сказать... Ремейк получился зачетньім! На одном дьіхании прошел 25 лвл. Времени игра требует немало. Баланс сложности весьма приемлем.

Есть маленький баг. Даже если Вьі читаете другую вкладку в браузере и игра соответственно запущена (но очевидно мьі её не видим), игрушка не перестает принимать IO вьізовьі.
Попробуйте на другой вкладке поводить мьішкой по центру.
У игрьі довольно хорошие шансьі продаться.
Меню мне кажется лучше сделать попроще, в плане визуализации.
Кубики уровней разньіх цветов, малость глаз режут. Однотипность думаю будет более приветливой.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 25 мар 2011, 19:05

mp3 писал(а):Есть маленький баг. Даже если Вьі читаете другую вкладку в браузере и игра соответственно запущена (но очевидно мьі её не видим), игрушка не перестает принимать IO вьізовьі.

Боролся безрезультатно. Галочка с Run In Backgoung снята, в самом коде
Синтаксис:
Используется csharp
Application.runInBackground = false;

прописывал. Не помогает.

mp3 писал(а):Кубики уровней разньіх цветов, малость глаз режут. Однотипность думаю будет более приветливой.

Обязательно попробую. Спасибо.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение Nolex 28 мар 2011, 12:54

Неплохо, достойная игра! Автор хорошо поработал.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 04 апр 2011, 14:17

Доработал версию (v 0.95):
Оптимизирован код.
Исправлена работа со шрифтами.
Добавлено дополнительное управление с клавиатуры (клавиши со стрелочками) - смена подуровней.
Изменено несколько текстур, сцена выбора уровней.

Выложил так же на Wooglie
http://www.wooglie.com/playgame.php?gameID=691

Теперь стою над пропастью... вопрос к сообществу:
К сожалению у меня нет возможности создавать и тестировать на железа от "яблока". Есть ли у кого то из вас желание сотрудничать, довести игру до аппстора (управление, тест)?
Предполагаю что вы уже разработчик, и имеете возможность выложить на аппстор разработки, имеете железный iPhone/iPad. Прибыль конечно делиться.
Под андроид управление переделывал, но опять же железа нет.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение Aster 04 апр 2011, 14:53

Привет! Написал в личку.
Aster
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 09:40

Re: Extended Memory

Сообщение mp3 05 апр 2011, 17:18

Да, теперь лучше.
Но игру зря вьіложили на вугли, денег там нет.
Есть лишь скрьітьіе махинации с трафиком и униками.
К тому-же снять деньги с Пей-Пела, практически не возможно.
Лучше уж вьікласть туда демо версию с одним, несколькими уровнями,
и нагонять трафик на конг.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 06 апр 2011, 09:36

У меня денег нет и на конгрегейте.
Пока не попробуешь - не поймешь. Тема монетизации вообще на [unity 3D] вся в тенях. Все тыкают на аппстор... То есть если ты "чесный разработчик" и хочешь заработать на лицензию - делай хит standalone, какую нить социалку куда надо сил и времени...
На wooglie
- ты на главной странице в новинках (видимо на долго :) )
- ужасно раздражает что при первом посте игры нельзя сделать предпросмотр (особенно если делаешь привязку к сайту), работает или нет - узнаешь через день или два.
На kongregate
- тебя нет на главной ищи в разделе Unity/Newest
- можно апи прикрутить, но у меня апи работает через раз по неизвестным причинам.

На обоих сайтах показ статистики не впечатляет - можно было и поподробнее.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение mp3 06 апр 2011, 17:48

Ну что Вьі. Єто не те портальі, которьіе стоит сравнивать.
Конг может дать сингл хиту несколько миллионов геймплеев, что будет єквивалентно
нескольким K$. А на вугли в один прекрасньій день у Вас перестают капать деньги, хотя геймплеи продолжаются.
А Ваши письма с упрёками в сторону их биллинга, администрация перестанет замечать.
У Вас жанр не прибьільньій, людям чем бьі по проще, и одновременно что-бьі казалось сложньім. Дабьі тешить свое Єго.
Сделайте тот-же клон bloons, конечно на лад Юнити (с красивьіми спецєффектами), или очередной Tower Deffence и увидите что
баблишко ручейком польется.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 07 апр 2011, 09:21

Порталов под [unity 3D] не так много чтобы их сравнивать.
Я поделился своим мнением и первым опытом. Я прекрасно понимаю что у меня не хит.
На конге еще ни одна игра на [unity 3D] не перевалила за 1 миллион. Пока я сомневаюсь что кто то да дошел до 1000 именно в web без микротранзакций и продажи самой игры как эксклюзива. Если есть такой разработчик - напишите я поверю. Но сравнивать монетизацию в web на Unity и Flash пока не равносильно.
Конечно я думал над tower defence, например, но я не потяну арт - поскольку все пока делаю сам. А обещать художнику/модельшику золото - совесть не позволяет - поэтому надо хорошо взвешивать свои силы перед любым проектом.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение mp3 07 апр 2011, 16:51

Хорошо что Вьі правильно оцениваете свои сильі. Єто залог успеха.
Но в цифрах Вьі наверное ошиблись, на один\несколько ноликов.
Даже у тетриса с нашего форума, цифрьі на данньій момент дотягивают до 10к.

Ну, тогда можете задуматься над 2д ТД, в пример опять-же можем взять серию блунс,
но уже ТД (http://www.kongregate.com/games/Ninjaki ... s+tower+de).
Приложив не большие усилия, можно нарисовать графику того-же уровня мьішкой, можете попробовать себя в рисовании векторов в SAI.

Второй вариант, подьіскать фрилансера за 300-500 условньіх единиц, вполне нарисуют такой-же сет.
С моделями да, всё гораздо сложнее и дороже. Если конечно нет способного друга, желающего попробовать себя в 3Д.
Но даже если он бьістро освоит операции с редактором, с анимацией может затянуться. Но на помощь приходят готовьіе "скелетьі",
с того-же рутрекера.

Осмотрели веб-приложения.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Extended Memory

Сообщение pestantium 08 апр 2011, 09:30

Насколько я понимаю то самой популярной с форума есть Age Of Wind.
Судя по моей статистике то на 500 сыгранных игр приходит до $2 (из них по правилам Конга тебе капает максимум 50% (если используешь их апи, и игра у них эксклюзивно)). подымаем статистику до уровня 184000. 184000/500 * 2 * 0,5 = $368. Дмитрий (автор) если у вас цыфра как минимум в 3 раза больше - я не прав. Вычтем из нее арт за 300 уе, пусть и безплатный звук... Среднее время разработки 2-3 месяца (один человек) - получим фантастичекую прибыль (а игра то еще на про версии движка написана).
Как тетрис так и Age Of Wind были выложены во время конкурса на Конге, когда был повшенный интерес к играм на [unity 3D], - теперь такого не наблюдается.
Хочу уточнить что разговор ведется только о заработке web проекта [unity 3D].
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Extended Memory

Сообщение Paul Siberdt 08 апр 2011, 09:52

В вебе может заработать только сосалка и только на сосальной площадке. Все эти кликалки и капалки не стоят вложенного труда.
Age of Wind - не веб-проект, он релизнулся на Аппсторе. Веб-сборка - просто бонус. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6