Страница 1 из 1

Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 21:54
Sargis
Друзья, всем привет!
Хочу проконсультироваться с Вами по нескольким вопросам.
В общем, ситуация такая. Сделал игру (https://www.nevosoft.ru/game-Battle-Cha ... latform-pc),один издатель взял русскую версию.
Написал нескольким забугорным порталам с предложением издать англ. версию, но ответа пока не дождался. Жду вот уже 10 дней.
Так вот, хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли ждать ответа или сама игра не тянет качеством?
И второй вопрос, стоит ли эту игру портировать на андроид?
И третий вопрос, как по Вашему, имеет ли смысл связываться с рекламными порталами например MyPlayCity? Имеется ввиду сколько можно заработать на этой игре с рекламной монетизацией? Приблизительно конечно. :)
Буду весьма благодарен за Ваше мнение.
Заранее большое спасибо!

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 12:00
Badger_
Попробовать повторить письмо с вопросом получали они такое-то письмо и пустить текст старого письма заново. Бывает что новичкам, которые у порталов не издавались отвечают долго.

К MyPlayCity и подобным лучше идти через полгода после релиза на платных площадках. Мы раньше отдавали свои игры по такому принципу, но не могу сказать что это приносит какие-то ощутимые деньги. Хотя лучше конечно не монетизировать, а сразу просить фиксированную сумму.

ЗЫ.
На такие площадки лучше конечно делать казуальные игрушки, без особых войнушек. Очень близко к теме это тайм менегеры. Но думаю сам знаешь какой у них сеттинг и геймплей.

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 13:22
Sargis
Badger_ писал(а):Попробовать повторить письмо с вопросом получали они такое-то письмо и пустить текст старого письма заново. Бывает что новичкам, которые у порталов не издавались отвечают долго.

К MyPlayCity и подобным лучше идти через полгода после релиза на платных площадках. Мы раньше отдавали свои игры по такому принципу, но не могу сказать что это приносит какие-то ощутимые деньги. Хотя лучше конечно не монетизировать, а сразу просить фиксированную сумму.

ЗЫ.
На такие площадки лучше конечно делать казуальные игрушки, без особых войнушек. Очень близко к теме это тайм менегеры. Но думаю сам знаешь какой у них сеттинг и геймплей.


Спасибо.

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 21:13
Syberex
Расскажите про работу с Невософт (popcorn1)

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 22:39
Sargis
Syberex писал(а):Расскажите про работу с Невософт (popcorn1)


Особо рассказывать пока нечего.
Оправил письмо с предложением издать игру и демо версию, им понравилось, взяли.
Заключил контракт, вставил их сплеш скрины, игра прошла тест,( хот и не сразу :) )
Через несколько дней игра появилась на их портале. Скоро придет первый отчет по продажам, посмотрим...
Это уже моя вторая игра которую я издаю у них.

Про них могу сказать только хорошее, отвечают достаточно быстро и четко, чувствуется профессионализм...
В общем, ребята они позитивные и лояльно относятся к разработчику.
Вроде пока все...

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 02:16
Syberex
Sargis писал(а):
Syberex писал(а):Расскажите про работу с Невософт (popcorn1)


Особо рассказывать пока нечего.
Оправил письмо с предложением издать игру и демо версию, им понравилось, взяли.
Заключил контракт, вставил их сплеш скрины, игра прошла тест,( хот и не сразу :) )
Через несколько дней игра появилась на их портале. Скоро придет первый отчет по продажам, посмотрим...
Это уже моя вторая игра которую я издаю у них.

Про них могу сказать только хорошее, отвечают достаточно быстро и четко, чувствуется профессионализм...
В общем, ребята они позитивные и лояльно относятся к разработчику.
Вроде пока все...

Спасибо, это тоже интересная и полезная инфа ;;)

Re: Боевые Колесницы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 11:13
Badger_
Syberex писал(а):Расскажите про работу с Невософт (popcorn1)

Да ничего особого в них нет. Если сравнивать с Алаваром то они намного меньше.