Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение PygbIK 19 июн 2016, 01:56

Приветствую коллег по орудию. Разрешите поделюсь парой строк :)
После нескольких приседаний "в одно жало" с нулевыми знаниями ЯП и движка вместо интересной и захватывающей мультиплеер игры у меня получилось вот это:
http://gamesjam.org/1181/
Довел до криво-косо играбильной альфы и понял что создал монстра, и чтобы адекватно развивать и доделывать игру - проще переписать её с нуля, но одному делать всё очень геморно, потому решено было отложить этот проект в сторонку и взяться за что-то попроще.
Не долго думая я взял за основу геймплей небезызвестной Q*Bert. Собрав за недельку первый визуально отдаленно напоминающий Q*Bert билд я подумал, что "да тут работы на два дня". Не стану расписывать те десятки шишек и не очевидных решений, которые я совершил (хотя если кому-то интересно то распишу, как я смог сделать игру с телефона через удаленку :D чего не сделаешь когда игры делать нравится, а времени свободного почти нет )
Вот, спустя два дня год я пишу этот пост, Я ЗАКОНЧИЛ :)

Мой первый, увидевший свет, проект:
Quby the Cube Jumper
https://play.google.com/store/apps/deta ... egoes.quby
Игра 2-в-1. Аркада(бесконечный режим в стиле Q*Bert) и Головоломка (100 уровней лабиринтов).

Немного устаревшее видео геймплея (скоро смонтирую новый ролик):


Буду рад услышать любые отзывы, очень важно получить фидбек :)
Последний раз редактировалось PygbIK 30 июн 2016, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Newbie Developer
Аватара пользователя
PygbIK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:10

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение Syberex 19 июн 2016, 04:34

Бомбер? Переводить удачные 2д игры в 3д не удачная затея, геймплей уже изменится и не факт, что он будет интересным...
Хотя выглядит хорошо :)

Кубе ... попробовал. Со старой игрой не знаком, попрыгал по уровню, ничего не понял - ни сюжета и ни предыстории. Не утверждаю, что они должны быть, но в данной игре не понятно кто персонаж, чего он боится, чего он хочет достичь...
Показано как надо управлять персонажем - это хорошо, управление нормальное не бесит.
Остается показать, кто он и зачем? ;)

Может баг - взял будильник, остановилось время, но и монету взять не могу.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение PygbIK 19 июн 2016, 09:27

Спасибо за столь ёмкий комментарий :)

Syberex писал(а):Бомбер? Переводить удачные 2д игры в 3д не удачная затея, геймплей уже изменится и не факт, что он будет интересным...
Хотя выглядит хорошо :)

Меня с этим прототипом приглашали в шоукейс на вайтнайтс. Съездил, показал, нравится почти всем, и очень многие предложили посотрудничать, но только когда доделаю :D

Syberex писал(а):Кубе ... попробовал. Со старой игрой не знаком, попрыгал по уровню, ничего не понял - ни сюжета и ни предыстории. Не утверждаю, что они должны быть, но в данной игре не понятно кто персонаж, чего он боится, чего он хочет достичь...
Показано как надо управлять персонажем - это хорошо, управление нормальное не бесит.
Остается показать, кто он и зачем? ;)

Ты знаешь, когда я изначально делал игру я ориентировался на игры аля Ketchapp. Типа, сделаю прыгалку аркаду бездумную, без сюжета и идеи. Потом пришла идея добавить второй режим, с уровнями головоломками. Потом на какоц то момент я подумал, что история нужна и даже комикс небольшой заказал (вот ещё более старом видео добавлял его) но подумал "кому оно нужно" и убрал.

В целом, по задумке, Quby - это пришелец, который потерпел крушение на нашей планете и местом падения его корабля оказался заброшенный салон с старыми видеоиграми. Думал сделать пару игр на ретро-основе :)

Вообще с повествованием, как геймплея так и истории у меня оказалось всё очень плохо, судя по отзывам и вопросам. Жаль в процессе разработки я не показывал игру широкой публике остановившись лишь на паре друзей. Но, как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Добавил в игру подсказку "как была в оригинале, тестирую билд и выкачу в ГП. Посмотрим даст ли онаответ на вопрос "а что делать то нужно?!".

Syberex писал(а):Может баг - взял будильник, остановилось время, но и монету взять не могу.

Тут я долго думал как быть. Будильник останавливает время, и ты не умираешь прыгая к монстрам на кубик. Но прыгая на монетку оеа подбиралась. Мне показалось что нужно сделать "либо всё - либо ничего". Ну т.е. в замедлении не давать контактировать ни с хорошими предметами ни с плохими. Получилось не очевидно ?:)
Newbie Developer
Аватара пользователя
PygbIK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:10

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение Syberex 19 июн 2016, 13:17

Сюжет интересный, но если бы ты не написал в тексте про салон видео игр,я не понял ... может я очень не понятливый :D хз
И, суть игры для меня пока остается загадкой ...

Возьмем 2 уровень твоей игры, там особо делать нечего - собрал три звезды, вылезли иглы, больше он на них не прыгает, игра не заканчивается ... я ощущаю себя 8-} Пробовал и вниз приходить и вверх, ничего...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение PygbIK 19 июн 2016, 14:40

Syberex писал(а):Сюжет интересный, но если бы ты не написал в тексте про салон видео игр,я не понял ... может я очень не понятливый :D хз
И, суть игры для меня пока остается загадкой ...

Возьмем 2 уровень твоей игры, там особо делать нечего - собрал три звезды, вылезли иглы, больше он на них не прыгает, игра не заканчивается ... я ощущаю себя 8-} Пробовал и вниз приходить и вверх, ничего...


Ты, к моему великому сожалению, такой не один :) Моя ошибка в том, что я давал играть только тем людям, которые играли в Q*Bert, и в курсе что цель - окрасить всю пирамиду.

Вот такую подсказку я добавил сейчас:
Изображение
Плюс на страничку Google Play добавлю видео, в котором будет показан геймплей.

Как ты думаешь, этого достаточно? :)
Newbie Developer
Аватара пользователя
PygbIK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:10

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение Syberex 20 июн 2016, 01:38

Теперь все ясно! :D

Тогда надо приписать сколько из скольки.
А лучше добавить фразу или такую анимацию, как закрашиваются все поля и ОК. Ведь есть же руки, которые демонстрируют, как надо управлять.
Также лучше сделать первые 2-3 уровня разного размера, но без препятствий вообще с подсказками.
А вот после 2-3 уровня подсказки и руки лучше отключить.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение PygbIK 20 июн 2016, 07:07

Syberex писал(а):Тогда надо приписать сколько из скольки.


Ты чертов гений! Как же я сам до этого не догадался? Спасибо :)

Syberex писал(а):А лучше добавить фразу или такую анимацию, как закрашиваются все поля и ОК. Ведь есть же руки, которые демонстрируют, как надо управлять.
Также лучше сделать первые 2-3 уровня разного размера, но без препятствий вообще с подсказками.
А вот после 2-3 уровня подсказки и руки лучше отключить.

Я уже в голове прикинул как это должно выглядеть даже :) Сделаю на первых 3-5 уровнях прокладку пути (будут по очереди загораться кубики) пока показывается подсказка с руками.
Newbie Developer
Аватара пользователя
PygbIK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:10

Re: Моё творение ^__^ Quby the Cube Jumber

Сообщение PygbIK 30 июн 2016, 09:42

По ряду причин пришлось перезаливать игру в Google Play новым проектом.

Добавил в игру подсказки.
https://play.google.com/store/apps/deta ... egoes.quby

Записал небольшое видео с геймплеем:
Newbie Developer
Аватара пользователя
PygbIK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:10


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1