Страница 1 из 1

Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 05:14
xlabrom
Всем привет.
Решили запустить проект на webgl в соц сетях.
Pvp игрушка в жанре "3 в ряд". На данный момент подвох заключается в том, что нет тестеров (а проект в 2 человека, без финансирования).
Кому тема интересна, зайдите потестите с другом pvp режимы карьеры или арены, отпишитесь как всё плохо тут или в группе)
Как обычно, контакт как тестовая платформа, как всё дорисуется и доправится, попробуем в каталог выйти.
Потом остальные сети и на мобилки, если играть будут.
Сюда тестить: http://vk.com/app5509134

Ну и если есть вопросы какие нибудь по реализации (хотя там без открытий), могу ответить.

Изображение

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 07:48
KBEP
Меня смущает Дюк Нюкем в Фоллаут-стиле на логотипе ;)

ПС: "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте перезагрузить страницу браузера." Пока писал сообщение, приложение загрузилось, но окошко с ошибкой не исчезло. Пробовал ещё раз, застопоривается на загрузке (один патрончик и дальше никак) или опять выдаёт ту же ошибку.

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 12:03
xlabrom
Согласен, на счёт стиля, передам.
Много людей пишет, о подобных ошибках, никак не можем понять в чём причина(
Можете написать версию браузера, с которого вы заходили?

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:40
KBEP
Firefox 46.0.1
Windows 7 32bit

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:39
xlabrom
спасибо за ответ, если зайти сейчас, должно показать более подробную инфу об ошибке

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:04
Syberex
Хороший проект, поздравляю!

Вызвал чувство, что игра сама в себя играет. Если ничего не делать, то что-то все равно взрывается.
Если пошла цепная реакция, то игрок оказывается отключен от управления. Это напрягает. Есть ощутимая задержка перед
следующей реакцией в цикле. Игрок в этот момент тычет, но игра его не слушается ...

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:37
xlabrom
Спасибо за отзыв.
Да, надо показать игроку, что он в ожидании хода и при этом не закрывать, и не "затемнять" игровое поле.
Тогда и лишние задержки станут очевиднее. Подумаем, как лучше это сделать.

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:51
Syberex
Может лучше не делать задержки ;)