Полигон 2.0 (WebGL)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение xlabrom 06 май 2016, 05:14

Всем привет.
Решили запустить проект на webgl в соц сетях.
Pvp игрушка в жанре "3 в ряд". На данный момент подвох заключается в том, что нет тестеров (а проект в 2 человека, без финансирования).
Кому тема интересна, зайдите потестите с другом pvp режимы карьеры или арены, отпишитесь как всё плохо тут или в группе)
Как обычно, контакт как тестовая платформа, как всё дорисуется и доправится, попробуем в каталог выйти.
Потом остальные сети и на мобилки, если играть будут.
Сюда тестить: http://vk.com/app5509134

Ну и если есть вопросы какие нибудь по реализации (хотя там без открытий), могу ответить.

Изображение
Последний раз редактировалось xlabrom 14 июл 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
xlabrom
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:31

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение KBEP 06 май 2016, 07:48

Меня смущает Дюк Нюкем в Фоллаут-стиле на логотипе ;)

ПС: "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте перезагрузить страницу браузера." Пока писал сообщение, приложение загрузилось, но окошко с ошибкой не исчезло. Пробовал ещё раз, застопоривается на загрузке (один патрончик и дальше никак) или опять выдаёт ту же ошибку.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение xlabrom 06 май 2016, 12:03

Согласен, на счёт стиля, передам.
Много людей пишет, о подобных ошибках, никак не можем понять в чём причина(
Можете написать версию браузера, с которого вы заходили?
xlabrom
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:31

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение KBEP 06 май 2016, 17:40

Firefox 46.0.1
Windows 7 32bit
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение xlabrom 06 май 2016, 18:39

спасибо за ответ, если зайти сейчас, должно показать более подробную инфу об ошибке
xlabrom
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:31

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение Syberex 15 май 2016, 22:04

Хороший проект, поздравляю!

Вызвал чувство, что игра сама в себя играет. Если ничего не делать, то что-то все равно взрывается.
Если пошла цепная реакция, то игрок оказывается отключен от управления. Это напрягает. Есть ощутимая задержка перед
следующей реакцией в цикле. Игрок в этот момент тычет, но игра его не слушается ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение xlabrom 16 май 2016, 00:37

Спасибо за отзыв.
Да, надо показать игроку, что он в ожидании хода и при этом не закрывать, и не "затемнять" игровое поле.
Тогда и лишние задержки станут очевиднее. Подумаем, как лучше это сделать.
xlabrom
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:31

Re: Полигон 2.0 (WebGL)

Сообщение Syberex 16 май 2016, 09:51

Может лучше не делать задержки ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3