RagdollBomber

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

RagdollBomber

Сообщение dtntr 04 мар 2011, 16:44

Цель: попасть рэгдолом в мишень. Сила выстрела измеряется расстоянием от пушки до курсора.

Демо версия 10 уровней(webplayer/standalone) здесь:
http://ragdollbomber.ru/

Полная версия(webplayer) здесь:
http://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber

Последние скриншоты:
Изображение
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось dtntr 05 июл 2012, 01:34, всего редактировалось 17 раз(а).
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Graveier 04 мар 2011, 18:27

Хорошо получилось!Динамично,и оптимизация хорошая.
Сколько полигонов в манекенах?Может мне кажется,но вроде они довольно высокополигональны(или текстура так сделана?)

P.S-на втором уровне произошёл глюк-исчезла платформа,и человечки весело складывались в воздухе.И нельзя было закончить уровень,хотя мишень была сбита.Ещё-надо бы сделать,чтобы исчезали упавшие людишки после того,как их наберётся десяток.
Оптимизация всё-таки.

В целом-замечательно! :D
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: RagdollBomber

Сообщение Zaicheg 04 мар 2011, 18:35

Классно. Правда, чуток кровавый цвет манекенов делает зрелище очень жестоким. Ждём расчленёнки на вентиляторах )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: RagdollBomber

Сообщение FunnyAlien 04 мар 2011, 18:46

Отлично!
Можно сборочку под Windows? А то через веб-плеер не поиграешь...
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Neodrop 04 мар 2011, 18:50

Очень хорошо.
Давно не терял столько времени впустую. \m/

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: RagdollBomber

Сообщение dtntr 04 мар 2011, 19:02

Graveier писал(а):Сколько полигонов в манекенах?Может мне кажется,но вроде они довольно высокополигональны(или текстура так сделана?)


В манекенах около 1500 насчитал Макс. Никакой особой хитрости я на этот счет не выдумывал. Текстура пластика и Specular.

Graveier писал(а):P.S-на втором уровне произошёл глюк-исчезла платформа,и человечки весело складывались в воздухе.И нельзя было закончить уровень,хотя мишень была сбита.Ещё-надо бы сделать,чтобы исчезали упавшие людишки после того,как их наберётся десяток.


Я ни на одной машине кроме своей, игруху не тестил, надо будет посмотреть в чем дело. А человечки лишние исчезают после того как их наберется 15.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Graveier 04 мар 2011, 19:37

15 человечков-нормально)
На уровне с шаром на верёвке(который разбивает кирпичную стену)-тоже исчезло один раз.Причём с самого начала,после перезапуска такого не было. :-?
Как пройти уровень,как раз после шара?)
Никак не получается до должного уровня швырнуть-ни рикошетом,ни напрямую.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: RagdollBomber

Сообщение dtntr 04 мар 2011, 19:51

Graveier писал(а):На уровне с шаром на верёвке(который разбивает кирпичную стену)-тоже исчезло один раз.Причём с самого начала,после перезапуска такого не было. :-?

А на какой машине играете?

Graveier писал(а):Как пройти уровень,как раз после шара?)
Никак не получается до должного уровня швырнуть-ни рикошетом,ни напрямую.

Есть 3 способа 1. Крутнуть колесо в право, мишень упадет в углубление или куда то рядом, потом попадать манекеном в углубление через вентилятор. 2. Стрелять манекеном через вентилятор, потом крутнуть колесо, чаще всего мишень падает сразу на куклу, или колесо крутиться колесо влево, мишень падает прямо к пушке.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Ert Donuell 04 мар 2011, 20:08

Классно (3A4OT)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение DCamer 04 мар 2011, 20:15

(3A4OT)
Напомнило игру «Crazy Machines!». :)
У меня, за все 10 уровней, никаких глюков с платформами не было. :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Graveier 04 мар 2011, 20:17

Есть 3 способа 1. Крутнуть колесо в право, мишень упадет в углубление или куда то рядом, потом попадать манекеном в углубление через вентилятор.

Спасибо за решение! :ympeace:
Компьютеру шестой год-Одноядерный-1,70GYz.Оперативная память-768 мегабайт.Windows XP.Жёсткий диск 30 гигабайт...
По современным меркам конечно шокирующе,но тем не менее...
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: RagdollBomber

Сообщение DCamer 04 мар 2011, 20:19

Graveier писал(а):Компьютеру шестой год-Одноядерный-1,70GYz.Оперативная память-768 мегабайт.Windows XP.Жёсткий диск 30 гигабайт...

Оффтоп: А что мешает компьютер проапгрейдить? :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Graveier 04 мар 2011, 20:24

Такое апгрейдить уже бесполезно-слишком высока цена на комплектующие.
Новый надо покупать! :)
А то мешает корректно оценивать игры.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: RagdollBomber

Сообщение DCamer 04 мар 2011, 20:31

Graveier писал(а):Новый надо покупать!

Нет, собранный компьютер, дороже всех, вместе взятых комплектующих, так что лучше советую апгрейдить. У меня был не лучше: одноядерный 1.8 GHz, оперативная память 448 МБ, только жесткий диск на 160 ГБ, зато сейчас: двухядерный 2.8 GHz, оперативная память 4 ГБ, и жесткий диск 250 ГБ, потратил на это 13-15 тысяч рублей (это плюс материнская плата, блок питания и видеокарта). :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: RagdollBomber

Сообщение Graveier 04 мар 2011, 20:35

Ну да ладно...)
Вопрос к автору игры-Собираетесь ли вы ещё как-то развивать свой проект?
Например-придумывать ещё больше препятствий,менять ландшафт?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3