Страница 1 из 1

MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 14:52
FullD
Изображение
Продолжение серии игр про MULTANKS.
На этот раз игра вышла в трехмерном виде.
Более 300 уровней разных сложностей.
Десятки разных видов мультанков у противника.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fulld.multanks3d

ps. По уровням от себя добавлю что в них существуют факторы случайностей какие противники будут на данном уровне. Вобщем мала вероятность что если "зависнете" на одном из уровней то оно будет каждый раз идентично предыдущему разу.
До этого первый multanks делал на чистом android sdk инструментарий eclipes в 2013 году. Потом сделал второй multanks, но уже на Unity3D в 2014 году. А в этом году закончил третью и в 3D.
Если кто нибудь скачает и поиграет, буду рад слышать отзывы и пожелания по этой игре.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 15:54
ilka
Почему бы вообще не из примитивов собрать танк?
Еще и $, мда, надеюсь программируете вы лучше чем моделируете.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:13
FullD
ilka писал(а):Почему бы вообще не из примитивов собрать танк?
Еще и $, мда, надеюсь программируете вы лучше чем моделируете.


Не из примитивов это как ?
Я тоже надеюсь что у меня программирование получается лучше чем 3д моделирование :D

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 17:24
Paul Siberdt
Не смотря на свое негативное отношение к долгому сабмиту в AppStore, я все чаще склоняюсь ко мнению, что и гуглю нужна подобная премодерация приложений.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:30
Demur
Paul Siberdt писал(а):Не смотря на свое негативное отношение к долгому сабмиту в AppStore, я все чаще склоняюсь ко мнению, что и гуглю нужна подобная премодерация приложений.


Полностью согласен, из-за таких шлакоделок маркет переполнен! (полная Ж). Неужели для себя не приятно, загорячиться и выпустить качественную игру, никто не говорит о масштабном проекте!
Вот мой первый проект https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Grizzzly.Demur
Просто взял бумагу, сделал концепт, нарисовал и постепенно доделал... Маркет это не общественный туалет, куда надо сливать все отходы игродела...если вы решили заняться этим всерьез, то советую изменить вам подход...

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 06:28
FullD
Вообще то хотелось бы слышать конструктивную критику. А не "у тебя шлак, посмотри мой шедевр".

По 3д моделькам была боязнь что телефоны не потянут по 30-40 активных объектов на сцене.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 08:58
Demur
FullD писал(а):Вообще то хотелось бы слышать конструктивную критику. А не "у тебя шлак, посмотри мой шедевр".

По 3д моделькам была боязнь что телефоны не потянут по 30-40 активных объектов на сцене.


Я не говорю что у меня шедевр, телефоны сейчас тянут графику уровня PS2, если у вас что либо тормозило бы то это уже дело оптимизации. Модели замените на качественные Low-poly, Вот ролик в пример, модельки очень качественно выглядят, а по сути полигонов всего ничего, переработайте материалы, измените обстановку, не надо использовать террайн unity как основу, добавьте объектов, сделайте проработанную местность. И ЦЕНА вы совсем загнули. У меня есть платная версия этого самого приложения, без рекламы...стоит она 39 рублей, так она находясь в топ новых платных, на 60-40 месте, собрала только 12 покупок...давай те будем честны к себе, усилий и старания мало видно.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 09:26
FullD
спасибо за развернутый ответ.
буду учить 3д моделирование :-? . и со временем надеюсь сделаю обновление с новыми модельками и окружающей средой. ;)

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 23:10
Unitis
Не, ну мне нравится как танки выглядят. Харизматично. Но графа г... плохо.

Боязнь большого количества полигонов по-моему иррациональна в наши дни.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 01:25
Paul Siberdt
Unitis писал(а):Не, ну мне нравится как танки выглядят. Харизматично. Но графа г... плохо.

Боязнь большого количества полигонов по-моему иррациональна в наши дни.

Это не иррациональность, а признак профессионализма.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:15
Demur
Unitis писал(а):Не, ну мне нравится как танки выглядят. Харизматично. Но графа г... плохо.

Боязнь большого количества полигонов по-моему иррациональна в наши дни.


Тут можно не согласиться, тем более когда речь идет о мобильных устройствах... Тут дело оптимизации. Зачем делать куб из 10.000 полигонов, когда можно сделать точно такой же за 6 полигонов. Тут надо хорошо знать топологию 3D.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 08:42
FullD
Demur писал(а):... Модели замените на качественные Low-poly, ...

Изображение
Изображение
вот так сейчас выглядит КВ-2 в проекте, сами меши не переделывал, там и так по минимуму полигонов как мне кажется.
добавил в материалах текстуры и карты нормалей.
все текстуры размером 1024х1024. интересно потянут ли смартфоны и сколько памяти будет жрать?
к примеру на один танк используются 7 текстур + 6 карт нормалей.

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 15:04
sanchoflat
От аж 7 текстур и 6 карт нормалей танк не стал выглядеть лучше. Пора задуматься, что тут что-то не то)

Re: MULTANKS 3D

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 16:16
Demur
Я говорил про топологию, вы текстур по наляпали...Не бойтесь добавить полигонов, сделайте коробку с палкой похожей на танк. Ну или посмотрите еще раз, скопируйте вид танка....