Boxing Physics [Android/iOS/Web - Unity]

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

ВЫШЛА İOS ВЕРСИЯ !

Сообщение bakir.omarov 21 фев 2016, 12:53

Изображение

Вышла на свет наконец-то iOS версия игры Boxing Physics !

Поддержите отзывами на App Store ! Буду благодарен ! :ympeace:

https://itunes.apple.com/us/app/boxing-physics/id1071893918?mt=8
Аватара пользователя
bakir.omarov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 01:39

Для Boxing Physics вышло новое обновление - Rio !

Сообщение bakir.omarov 18 мар 2016, 16:27

Изображение

Для Boxing Physics вышло новое обновление - Boxing Physics Rio !

-НОВЫЙ РЕЖИМ - KICK MODE , кикбоксинг !
-НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ - БРАЗИЛЬСКИЙ БОКСЁР !
-НОВАЯ КАРТА - РИО !

-Улучшен ИИ , теперь она более победимая
-Улучшена физика
-Исправлены некоторые ошибки

ЖДИТЕ НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ С НОВЫМ РЕЖИМОМ , НОВОЙ КАРТОЙ И БОКСЁРАМИ УЖЕ В АПРЕЛЕ !!!


Скачать Boxing Physics Rio бесплатно !
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BakirOmarov.BoxingPhysics
Аватара пользователя
bakir.omarov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 01:39

Re: Boxing Physics [Android/iOS/Web - Unity]

Сообщение lol 19 мар 2016, 09:27

Камеру хорошо бы сделать динамичной по глубине, как в файтингах. Потому что когда оба перса уходят за экран это плохо.
А так - круто)
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Boxing Physics [Android/iOS/Web - Unity]

Сообщение bakir.omarov 19 мар 2016, 12:04

lol писал(а):Камеру хорошо бы сделать динамичной по глубине, как в файтингах. Потому что когда оба перса уходят за экран это плохо.
А так - круто)


На самом деле я это сделал , камера с автозумом в зависимости от расстояния между боксёрами , только отключил из-за приседания ФПС на слабых телефонах , а потом вовсе забыл про это :D Решу этот вопрос .
Спасибо что напомнили ;)
Аватара пользователя
bakir.omarov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 01:39

Re: Boxing Physics [Android/iOS/Web - Unity]

Сообщение getAlex 05 апр 2016, 03:52

Реально ли сделать мультиплеер для такой игры по вайфаю хотя бы? У меня была мысль в аналогичной игре отказаться от физики юнити, но получится ли заменить адекватными формулами с похожим поведением и получится ли синхронизировать я не знаю. У кого есть опыт или мнение по этому поводу?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3