Страница 1 из 3

Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 11:59
OneManBand
Спустя 6 месяцев разработки(с перерывами), настало время показать миру свое творение с незамысловатым названием "the Sequence".
Решено было начать с GooglePlay, так как процесс публикации там очень простой. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.onemanband.thesequence&hl=en
К моменту релиза я прочитал много статей о том как правильно организовать выпуск игры на рынок и постарался следовать всем инструкциям.
Я создал небольшой трейлер игры, демонстрирующий некоторые моменты игры, создал довольно быстро, примерно за 3 - 4 дня.
Придумал более менее красивый шаблон письма включающий анимированные gif скриншоты игры, ссылки на трейлер и демоверсию (apk файл).
Письмо разослал примерно на 60 различных веб ресурсов. Спустя неделю не получив ни одного ответа, я выпустил игру на гуглплей и продублировал письмо на несколько крупных игровых сайтов (droidgamer, pocketgamer, gamezebo, androidpolice etc.), а так же разместил посты на Android форумах.
Так же разместил ссылку на сабреддит /Androidgaming, которая в последствии дала первый небольшой буст скачиваний (50 - 70 в день).
Спустя несколько дней на сайте droidgamer появилась небольшая новость об игре, и это так же дало небольшой прирост к инсталлам.
Примерно через неделю об игре написали gamezeebo и androidpolice (weekly round).
Первый месяц продажи были на уровне 25 - 40 в день, затем сократились до 10-15.
Спустя 2 месяца я отправил игру на рассмотрение в App Store и повторил те же действия с письмами. Результат оказался таким же как и с Android, ни один из сайтов не написал об игре.
Важным моментом было создание треда на TouchArcade в разделе "Upcoming games", а затем после выхода игры, в разделе "iPhone/iPad games".
Игра на апсторе вышла спустя примерно неделю после рассмотрения. https://itunes.apple.com/us/app/the-sequence/id1035217840&mt=8.
Примерно в это же время со мной связался один из редакторов с PocketGamer и сказал, что прочел об игре на форума TouchArcade и хочет написать новость на сайте, что не могло не обрадовать меня.
Первую неделю, после выхода игры на App Store количество установок было примерно 150 - 200 в день. Игра находилась в разделе пазлы и медленно ползла вниз.
Спустя неделю произошло очередное чудо и игра попала на главную страницу US App Store в раздел "Best New Games", что давало примерно 500 загрузок в день в течении недели.
Я отправил еще письма на AppAdvice, Toucharcade, Pockettactics. Спустя некоторое время, к моему большому удивлению все они написали ревью. Некоторые ревью тут же получили репост на многих небольших игровых ресурсах.
Сейчас, спустя 4 мес. количество установок на обоих рынках достигло примерно 9000, а рейтинг держится на уровне пяти звезд.
На US App Store игра находится в коллекции "Pay Once and Play"
Стоит отметить, что на рекламу было потрачено всего 20$, хотелось узнать как работает реклама на реддите (для меня не сработала).

Я решил, что было бы глупо не попробовать продать игру на Steam и разместил ее на Steam Greenlight. Попытка обернулась негативными отзывами и даунвоутом. Сообщество пк геймеров не в восторге от мобильных портов. Не знаю пройдет ли моя игра гринлайт, но я буду рад, если кто то поможет мне в этом. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=507880395

Надеюсь эта небольшая история кому то поможет и вдохновит)
Если кто то имел опыт портирования мобильной игры на стим, буду рад услышать вашу историю.

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:23
GeoGraf
OneManBand писал(а):Надеюсь эта небольшая история кому то поможет и вдохновит)

Еще как) Именно такие истории заставляют снова и снова открывать unity, выискивать баги etc, etc, etc...
Хотелось бы больше узнать о Вас. Где учились программированию, знания иностранных языков, какие до этого были проекты?
Ну и конечно же поздравляю со столь высокими результатами и желаю удачи в покорении новых высот!

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:44
Paul Siberdt
Примите искренние припозднившиеся поздравления с релизом качественного проекта. Пусть звезды сойдутся и игрушка-таки выстрелит в небо, а вы - сорвете заслуженный куш.

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:46
OneManBand
GeoGraf писал(а):Где учились программированию, знания иностранных языков, какие до этого были проекты?
Ну и конечно же поздравляю со столь высокими результатами и желаю удачи в покорении новых высот!


Спасибо за поздравление!
Секретов нет у меня, расскажу как есть)
Англ. язык поверхностный, школьный, благо есть друг, он помогает мне с языком.
Программированию учился сам, во многом благодаря этому сайту и прекрасной документации Unity. Знание начальные у меня были на уровне школьного бейсика и кое что об алгоритмах.
Начал изучать unityScripts по сколько для моих нужд было достаточно и довольно просто в понимании. Пару лет назад был один "проект", созданный с целью обучения программированию и публикации на GooglePlay и App store.
Не особо успешный, но он и не создавался с целью заработать https://play.google.com/store/apps/details?id=com.onemanband.hardlogic&hl=en.
Работа моя основная не связана с программированием, но я в душе я знал, что я человек творческий))
Потихоньку писал прототипы, алгоритмы (поиск пути, генерация уровней и тд), осваивал движок, а потом подумал, почему бы не попробовать сделать что то посерьезней.
Вот результат)

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:47
OneManBand
Paul Siberdt писал(а):Примите искренние припозднившиеся поздравления с релизом качественного проекта. Пусть звезды сойдутся и игрушка-таки выстрелит в небо, а вы - сорвете заслуженный куш.


Спасибо, будем стараться)

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:52
Paul Siberdt
Или вы скромняшка или перфекционист. Игрушка идеально отполирована, на ощупь, похоже, покрыта софттачем, блестит всеми кромками и не собирает отпечатки пальцев. :)

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:57
OneManBand
Paul Siberdt писал(а):Или вы скромняшка или перфекционист. Игрушка идеально отполирована, на ощупь, похоже, покрыта софттачем, блестит всеми кромками и не собирает отпечатки пальцев. :)

Видели бы вы ее внутри, ужаснулись бы)

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:03
Paul Siberdt
А то, что творится внутри никого не касается. :D

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:03
mp3
Поддержал. Игра пройдет зелень, не стоит переживать.

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:10
OneManBand
mp3 писал(а):Поддержал. Игра пройдет зелень, не стоит переживать.

Спасибо, будем ждать

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:13
Paul Siberdt
Залез на гринлайт, а там надписюка на самом старте - A unique puzzle game.

Видимо, хейтеров вы зарабатываете именно грамматическими ошибками. Артикль A перед гласной заменяется на An :)

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:47
mp3
Да не Паш, с A unique все окей ;)
Но хорошо что подметили, в одном предложении грамматика все же пострадала:
Provides a great challenging experience for players.

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 14:11
Paul Siberdt
Ха, точно... посмотрел.. поскольку Unique начинается со звука "Ю", артикль A верен. Дурдом.:) Кстати, насчет этого вопроса воюют и сами нэйтив спикеры.

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:10
OneManBand
mp3 писал(а):Да не Паш, с A unique все окей ;)
Но хорошо что подметили, в одном предложении грамматика все же пострадала:
Provides a great challenging experience for players.

Спасибо, поправил

Re: Мини gameDev история.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 02:26
Syberex
Действительно игрушка отполирована и интересна, даже купил, чтобы позагоняться ;)

Не понравился один момент, поиграл сначала во фрии версию, потом купил и был приятно удивлен, что надо снова проходить
все пройденные ранее уровни :-o На данный момент прохожу их повторно, новые еще не открыл.

Мне не очень понравилась музыка, сделал тише, тут и без музыки норм :) сидя на работе.

Поздравляю с релизом!