Спустя 6 месяцев разработки(с перерывами), настало время показать миру свое творение с незамысловатым названием "the Sequence".
Решено было начать с GooglePlay, так как процесс публикации там очень простой. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.onemanband.thesequence&hl=en
К моменту релиза я прочитал много статей о том как правильно организовать выпуск игры на рынок и постарался следовать всем инструкциям.
Я создал небольшой трейлер игры, демонстрирующий некоторые моменты игры, создал довольно быстро, примерно за 3 - 4 дня.
Придумал более менее красивый шаблон письма включающий анимированные gif скриншоты игры, ссылки на трейлер и демоверсию (apk файл).
Письмо разослал примерно на 60 различных веб ресурсов. Спустя неделю не получив ни одного ответа, я выпустил игру на гуглплей и продублировал письмо на несколько крупных игровых сайтов (droidgamer, pocketgamer, gamezebo, androidpolice etc.), а так же разместил посты на Android форумах.
Так же разместил ссылку на сабреддит /Androidgaming, которая в последствии дала первый небольшой буст скачиваний (50 - 70 в день).
Спустя несколько дней на сайте droidgamer появилась небольшая новость об игре, и это так же дало небольшой прирост к инсталлам.
Примерно через неделю об игре написали gamezeebo и androidpolice (weekly round).
Первый месяц продажи были на уровне 25 - 40 в день, затем сократились до 10-15.
Спустя 2 месяца я отправил игру на рассмотрение в App Store и повторил те же действия с письмами. Результат оказался таким же как и с Android, ни один из сайтов не написал об игре.
Важным моментом было создание треда на TouchArcade в разделе "Upcoming games", а затем после выхода игры, в разделе "iPhone/iPad games".
Игра на апсторе вышла спустя примерно неделю после рассмотрения. https://itunes.apple.com/us/app/the-sequence/id1035217840&mt=8.
Примерно в это же время со мной связался один из редакторов с PocketGamer и сказал, что прочел об игре на форума TouchArcade и хочет написать новость на сайте, что не могло не обрадовать меня.
Первую неделю, после выхода игры на App Store количество установок было примерно 150 - 200 в день. Игра находилась в разделе пазлы и медленно ползла вниз.
Спустя неделю произошло очередное чудо и игра попала на главную страницу US App Store в раздел "Best New Games", что давало примерно 500 загрузок в день в течении недели.
Я отправил еще письма на AppAdvice, Toucharcade, Pockettactics. Спустя некоторое время, к моему большому удивлению все они написали ревью. Некоторые ревью тут же получили репост на многих небольших игровых ресурсах.
Сейчас, спустя 4 мес. количество установок на обоих рынках достигло примерно 9000, а рейтинг держится на уровне пяти звезд.
На US App Store игра находится в коллекции "Pay Once and Play"
Стоит отметить, что на рекламу было потрачено всего 20$, хотелось узнать как работает реклама на реддите (для меня не сработала).
Я решил, что было бы глупо не попробовать продать игру на Steam и разместил ее на Steam Greenlight. Попытка обернулась негативными отзывами и даунвоутом. Сообщество пк геймеров не в восторге от мобильных портов. Не знаю пройдет ли моя игра гринлайт, но я буду рад, если кто то поможет мне в этом. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=507880395
Надеюсь эта небольшая история кому то поможет и вдохновит)
Если кто то имел опыт портирования мобильной игры на стим, буду рад услышать вашу историю.