Страница 1 из 3

Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:28
Tinker@GrueGames
Привет.

Мы наконец доделали свой хитрый тетрис.
http://www.kongregate.com/games/Grue_Games/fixfree-improved

До сих пор не могу поверить!
Последние дни я работал просто на износ, чтобы успеть на конкурс.
Музыканты тоже славно потрудились и все успели, хотя я и спохватился насчет музыки в последний момент.
Хоть бы не напрасно :)

Надеюсь, вам понравится. Приятной игры!

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:40
Paul Siberdt
Ух, вот, наконец... тот самый хай-эндовый тетрис! Поздравляю с релизом.
А поскольку для меня glow-эффекты стоят на ступеньке выше, чем женщины, удалось получить даже сексуальное удовольствие. ;;)

Счастливые времена пошли, юнифорум стали заселять релизы, все качественнее и качественнее.

Последние дни я работал просто на износ...

Oh, yeah, dude... now you know this pain...

Чорд... мой тридцатилетний стаж в тетрисе помог снять лишь 7 линий до позорной смерти. Не слишком ли сложное начало?

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 02:09
Tinker@GrueGames
Спасибо! :)

Возможно нужно немного привыкнуть.
Может сказывается суровое детство, прошедшее за supaplex и another worl, а может я в нее сыграл слишком много раз пока делал. Сегодня тестировал - дошел до 15 уровня, самая большая комба - 13 :)
Если открыть пару видов скрытых блоков будет попроще играть ;)

Честно говоря не хотелось делать игру простой. Например меня многие очень классные игры слегка разочаровывали своей простотой. Тот же нашумевший World fo Goo, который проходится за 1 вечер, мог иметь еще больший потенциал, если бы был чуточку сложнее.

Я, наверное, не прав, но пусть будет так.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 01:56
mp3
Я конечно строгий сторонник "того" тетриса, что тетрис.. Качественньій код (все движения плавньі и не режут глаз), сочитающиеся между собой цвета и ненавязчивая музьіка, делают игру забавной. Еще разворотьі возможньі клавишами, </>.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 12:19
[bm]
слишком все резко :( таки ни одной линии не "срубил". В целом то что надо, музыка не навязчивая.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:07
Tinker@GrueGames
Наконец я записал видео геймплея, демонстрирующее некоторые фичи :)
http://www.youtube.com/watch?v=XmEwdvTwO0U

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:34
Shi
Не слишком ли "чувствительное" управление? Довольно не просто направить блок куда требуется.
Впечатляет. Не думал, что скажу такое о тетрисе. 0_0

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:59
Paul Siberdt
Пактически 100% пользователей просят замедлить как падение блоков, так и скорость их горизонтальных перемещений... неужели это ничего не значит для разработчика? :-?

Да, игра очень качественная и next-gen-тетрисовая, но недружественное управления может подкосить стройные ряды лояльных игроков.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:26
Zaicheg
Я тоже за снижение скорости (можно в виде опции).

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:48
Tinker@GrueGames
Если честно, у меня не получилось это сделать. Если увеличить плотность воздуха (переметр drag) фигурки начинают вести себя неправдоподобно - например прилипать к стенам и друг к другу, и даже если им присвоить идеально скользкий материал. Кстати эта фигня появилась в тройке, в 2.6 у меня не было с этим проблем.
Потом у конгрегейта обнаружился очень неприятный баг - при попытке апгрейда игры возникает ошибка. Тех поддержке откровенно на все пофигу, наверное они радуют своим вниманием только супер успешные проекты. Ну и на конкурс мы успели только это.

Вообще очень многое сделано неправильно, но это не так важно. Три четверти кода тут никак не связаны с тетрисом, и наработки можно брать и целиком использовать в следующих проектах.
Короче, первый блин слегка "комом". Однако многим игра понравилась. Она вполне играбельная, надо только немного втянуться. Посмотрите видео:


Я был бы очень признателен если бы вы поделились опытом по привлечению посетителей на страничку с игрой. Какие вы знаете ресурсы, куда можно выложить ссылку на видео? Я пока отписался только вконтакте и на лепре. Кстати, там игра многим пришлась по душе :)

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:11
Zaicheg
Tinker@GrueGames писал(а):Если честно, у меня не получилось это сделать.

Вы ведь фигурки вниз чем-то толкаете (AddForce, velocity, useGravity) -- можно просто уменьшить прикладываемую силу (если useGravity, то Edit->Project Settings->Physics->Gravity).

Сложность можно снизить и увеличением количества времени, дающимся на позиционирование фигуры, когда она уже коснулась опоры.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:21
Tinker@GrueGames
Я правда перепробовал очень много вариантов.
С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой.
А сложность со временем растет, да :)

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:27
Zaicheg
Tinker@GrueGames писал(а):С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой.

Прямо перед касанием опоры можно резко увеличивать силу/скорость.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:40
Tinker@GrueGames
Как показала практика, такого рода костыли с физикой не прокатывают. Поверьте :)
Она или работает примерно как задумано, или игра превращается в один сплошной баг.

Вообще я зарекся делать экшен игры на основе физики. Никогда больше! Она слишком ненадежна чтобы быть в основе динамичного геймплея.

Re: Fixfree released :)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:47
Neodrop
Просто обалденно. Очень здорово и идея прикольная. Желаю удачи.

(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)