Fixfree released :)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 14 фев 2011, 01:28

Привет.

Мы наконец доделали свой хитрый тетрис.
http://www.kongregate.com/games/Grue_Games/fixfree-improved

До сих пор не могу поверить!
Последние дни я работал просто на износ, чтобы успеть на конкурс.
Музыканты тоже славно потрудились и все успели, хотя я и спохватился насчет музыки в последний момент.
Хоть бы не напрасно :)

Надеюсь, вам понравится. Приятной игры!
Последний раз редактировалось Tinker@GrueGames 15 фев 2013, 14:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение Paul Siberdt 14 фев 2011, 01:40

Ух, вот, наконец... тот самый хай-эндовый тетрис! Поздравляю с релизом.
А поскольку для меня glow-эффекты стоят на ступеньке выше, чем женщины, удалось получить даже сексуальное удовольствие. ;;)

Счастливые времена пошли, юнифорум стали заселять релизы, все качественнее и качественнее.

Последние дни я работал просто на износ...

Oh, yeah, dude... now you know this pain...

Чорд... мой тридцатилетний стаж в тетрисе помог снять лишь 7 линий до позорной смерти. Не слишком ли сложное начало?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 14 фев 2011, 02:09

Спасибо! :)

Возможно нужно немного привыкнуть.
Может сказывается суровое детство, прошедшее за supaplex и another worl, а может я в нее сыграл слишком много раз пока делал. Сегодня тестировал - дошел до 15 уровня, самая большая комба - 13 :)
Если открыть пару видов скрытых блоков будет попроще играть ;)

Честно говоря не хотелось делать игру простой. Например меня многие очень классные игры слегка разочаровывали своей простотой. Тот же нашумевший World fo Goo, который проходится за 1 вечер, мог иметь еще больший потенциал, если бы был чуточку сложнее.

Я, наверное, не прав, но пусть будет так.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение mp3 15 фев 2011, 01:56

Я конечно строгий сторонник "того" тетриса, что тетрис.. Качественньій код (все движения плавньі и не режут глаз), сочитающиеся между собой цвета и ненавязчивая музьіка, делают игру забавной. Еще разворотьі возможньі клавишами, </>.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Fixfree released :)

Сообщение [bm] 17 фев 2011, 12:19

слишком все резко :( таки ни одной линии не "срубил". В целом то что надо, музыка не навязчивая.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 17 фев 2011, 23:07

Наконец я записал видео геймплея, демонстрирующее некоторые фичи :)
http://www.youtube.com/watch?v=XmEwdvTwO0U
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение Shi 18 фев 2011, 09:34

Не слишком ли "чувствительное" управление? Довольно не просто направить блок куда требуется.
Впечатляет. Не думал, что скажу такое о тетрисе. 0_0
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Fixfree released :)

Сообщение Paul Siberdt 18 фев 2011, 09:59

Пактически 100% пользователей просят замедлить как падение блоков, так и скорость их горизонтальных перемещений... неужели это ничего не значит для разработчика? :-?

Да, игра очень качественная и next-gen-тетрисовая, но недружественное управления может подкосить стройные ряды лояльных игроков.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Fixfree released :)

Сообщение Zaicheg 18 фев 2011, 11:26

Я тоже за снижение скорости (можно в виде опции).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 18 фев 2011, 11:48

Если честно, у меня не получилось это сделать. Если увеличить плотность воздуха (переметр drag) фигурки начинают вести себя неправдоподобно - например прилипать к стенам и друг к другу, и даже если им присвоить идеально скользкий материал. Кстати эта фигня появилась в тройке, в 2.6 у меня не было с этим проблем.
Потом у конгрегейта обнаружился очень неприятный баг - при попытке апгрейда игры возникает ошибка. Тех поддержке откровенно на все пофигу, наверное они радуют своим вниманием только супер успешные проекты. Ну и на конкурс мы успели только это.

Вообще очень многое сделано неправильно, но это не так важно. Три четверти кода тут никак не связаны с тетрисом, и наработки можно брать и целиком использовать в следующих проектах.
Короче, первый блин слегка "комом". Однако многим игра понравилась. Она вполне играбельная, надо только немного втянуться. Посмотрите видео:


Я был бы очень признателен если бы вы поделились опытом по привлечению посетителей на страничку с игрой. Какие вы знаете ресурсы, куда можно выложить ссылку на видео? Я пока отписался только вконтакте и на лепре. Кстати, там игра многим пришлась по душе :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение Zaicheg 18 фев 2011, 12:11

Tinker@GrueGames писал(а):Если честно, у меня не получилось это сделать.

Вы ведь фигурки вниз чем-то толкаете (AddForce, velocity, useGravity) -- можно просто уменьшить прикладываемую силу (если useGravity, то Edit->Project Settings->Physics->Gravity).

Сложность можно снизить и увеличением количества времени, дающимся на позиционирование фигуры, когда она уже коснулась опоры.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 18 фев 2011, 12:21

Я правда перепробовал очень много вариантов.
С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой.
А сложность со временем растет, да :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение Zaicheg 18 фев 2011, 12:27

Tinker@GrueGames писал(а):С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой.

Прямо перед касанием опоры можно резко увеличивать силу/скорость.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Fixfree released :)

Сообщение Tinker@GrueGames 18 фев 2011, 12:40

Как показала практика, такого рода костыли с физикой не прокатывают. Поверьте :)
Она или работает примерно как задумано, или игра превращается в один сплошной баг.

Вообще я зарекся делать экшен игры на основе физики. Никогда больше! Она слишком ненадежна чтобы быть в основе динамичного геймплея.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Fixfree released :)

Сообщение Neodrop 18 фев 2011, 12:47

Просто обалденно. Очень здорово и идея прикольная. Желаю удачи.

(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5