До сих пор не могу поверить! Последние дни я работал просто на износ, чтобы успеть на конкурс. Музыканты тоже славно потрудились и все успели, хотя я и спохватился насчет музыки в последний момент. Хоть бы не напрасно
Надеюсь, вам понравится. Приятной игры!
Последний раз редактировалось Tinker@GrueGames 15 фев 2013, 14:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Ух, вот, наконец... тот самый хай-эндовый тетрис! Поздравляю с релизом. А поскольку для меня glow-эффекты стоят на ступеньке выше, чем женщины, удалось получить даже сексуальное удовольствие.
Счастливые времена пошли, юнифорум стали заселять релизы, все качественнее и качественнее.
Последние дни я работал просто на износ...
Oh, yeah, dude... now you know this pain...
Чорд... мой тридцатилетний стаж в тетрисе помог снять лишь 7 линий до позорной смерти. Не слишком ли сложное начало?
Возможно нужно немного привыкнуть. Может сказывается суровое детство, прошедшее за supaplex и another worl, а может я в нее сыграл слишком много раз пока делал. Сегодня тестировал - дошел до 15 уровня, самая большая комба - 13 Если открыть пару видов скрытых блоков будет попроще играть
Честно говоря не хотелось делать игру простой. Например меня многие очень классные игры слегка разочаровывали своей простотой. Тот же нашумевший World fo Goo, который проходится за 1 вечер, мог иметь еще больший потенциал, если бы был чуточку сложнее.
Я конечно строгий сторонник "того" тетриса, что тетрис.. Качественньій код (все движения плавньі и не режут глаз), сочитающиеся между собой цвета и ненавязчивая музьіка, делают игру забавной. Еще разворотьі возможньі клавишами, </>.
Пактически 100% пользователей просят замедлить как падение блоков, так и скорость их горизонтальных перемещений... неужели это ничего не значит для разработчика?
Да, игра очень качественная и next-gen-тетрисовая, но недружественное управления может подкосить стройные ряды лояльных игроков.
Если честно, у меня не получилось это сделать. Если увеличить плотность воздуха (переметр drag) фигурки начинают вести себя неправдоподобно - например прилипать к стенам и друг к другу, и даже если им присвоить идеально скользкий материал. Кстати эта фигня появилась в тройке, в 2.6 у меня не было с этим проблем. Потом у конгрегейта обнаружился очень неприятный баг - при попытке апгрейда игры возникает ошибка. Тех поддержке откровенно на все пофигу, наверное они радуют своим вниманием только супер успешные проекты. Ну и на конкурс мы успели только это.
Вообще очень многое сделано неправильно, но это не так важно. Три четверти кода тут никак не связаны с тетрисом, и наработки можно брать и целиком использовать в следующих проектах. Короче, первый блин слегка "комом". Однако многим игра понравилась. Она вполне играбельная, надо только немного втянуться. Посмотрите видео:
Я был бы очень признателен если бы вы поделились опытом по привлечению посетителей на страничку с игрой. Какие вы знаете ресурсы, куда можно выложить ссылку на видео? Я пока отписался только вконтакте и на лепре. Кстати, там игра многим пришлась по душе
Tinker@GrueGames писал(а):Если честно, у меня не получилось это сделать.
Вы ведь фигурки вниз чем-то толкаете (AddForce, velocity, useGravity) -- можно просто уменьшить прикладываемую силу (если useGravity, то Edit->Project Settings->Physics->Gravity).
Сложность можно снизить и увеличением количества времени, дающимся на позиционирование фигуры, когда она уже коснулась опоры.
Я правда перепробовал очень много вариантов. С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой. А сложность со временем растет, да
Tinker@GrueGames писал(а):С низкой гравитацией фигурки не "проваливаются" на свободное место под ними, и не получаются такие эффектные комбо, которые задумывались как основная фича, по аналогии с квадрой.
Прямо перед касанием опоры можно резко увеличивать силу/скорость.
Как показала практика, такого рода костыли с физикой не прокатывают. Поверьте Она или работает примерно как задумано, или игра превращается в один сплошной баг.
Вообще я зарекся делать экшен игры на основе физики. Никогда больше! Она слишком ненадежна чтобы быть в основе динамичного геймплея.
Просто обалденно. Очень здорово и идея прикольная. Желаю удачи.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.